Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Приглашение клиентов на мероприятие

Главная / Услуги / Приглашение клиентов на мероприятие
Ещё 11 человек просматривают данную услугу

Организация любого мероприятия требует решения многих вопросов: аренда зала, техническое сопровождение и прочее. Если оставить без внимания хотя бы один этап подготовки, мероприятие может быть сорвано.

Одним из важных организаторских моментов является приглашение клиентов на мероприятие. Этот этап занимает много времени, особенно, если планируется большое количество участников: необходимо подготовить список приглашенных, обзвонить абонентов и через время повторить обзвон для подтверждения участия. Важной составляющей приглашения является не только заблаговременное оповещение о предстоящем событии, но продуманная подача материала о нем, тактичное массированное воздействие на потенциальных участников.

Если вы хотите организовать конференцию, симпозиум, выставку, презентацию или любое другое мероприятие на достойном уровне, доставить приглашения до клиентов своевременно и ни о ком не забыть, обращайтесь в колл-центр «Цифровые технологии»!

Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Как операторы call-центра приглашают участников?

Приглашение клиентов на мероприятие

В контактном центре «Цифровые технологии» работают квалифицированные операторы и менеджеры, которые:

  • прошли специальное обучение в сфере ведения грамотных телефонных диалогов с абонентами;
  • знают все о телемаркетинге;
  • имеют практический опыт работы;
  • психологически подготовлены, ответственны и коммуникабельны.

Наши специалисты:

  • разработают шаблон приглашения, который согласуют с Заказчиком;
  • составят график телефонных разговоров;
  • обзвонят абонентов из списка;
  • передадут предложение посетить мероприятие и подробно расскажут о его целях, задачах и сроках;
  • раскроют интригующие моменты предстоящего события;
  • ответят на уточняющие вопросы;
  • обозначат необходимость участия и выгоду для клиента;
  • развеют сомнения со стороны приглашенных;
  • повторно обзвонят абонентов для уточнения списка участников.

В случае необходимости может быть организована доставка приглашения по электронной почте либо SMS-сообщением.

Знания маркетинговых технологий и умение найти психологический подход к приглашаемым позволят операторам call-центра привлечь как можно больше клиентов к участию в предстоящем мероприятии и обеспечить его высокую посещаемость!

Какие выгоды получает Заказчик

Выгоды, получаемые организатором при заказе услуги:

  • экономия времени и затрат;
  • приглашение будет доставлено качественно и в указанные сроки;
  • все люди из списка будут осведомлены о намечающемся событии;
  • повышение статуса и лояльности среди клиентов;
  • отчетность по результатам работы и точный список участников;
  • в ходе обзвона будет проведена актуализация клиентской базы Заказчика;
  • высокая посещаемость мероприятия.

Услуга приглашение на мероприятие позволит вам получить гарантированный результат в кратчайшие сроки с минимумом затрат и усилий!

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример звонка приглашение на семинар

Стоимость предоставления услуги

Чтобы заказать приглашение на мероприятие, организатору необходимо:

  • предоставить список предполагаемых участников с их контактными данными;
  • предоставить сведения относительно события: дата и время проведения, тематика, программа и прочие детали.

Цены на услуги зависят от:

  • количества обзваниваемых респондентов;
  • времени, затраченного оператором на выполнение обзвона;
  • работы в выходные/праздничные дни;
  • предоставления других способов доставки приглашения;
  • прочих факторов, которые обсуждаются в каждом случае индивидуально.

Также наряду с этой услугой можно заказать и другие услуги колл-центра: опрос, маркетинговые исследование и т.д.

Обговорить все детали работы вы можете по номерам телефонов, указанным на сайте.

Стоимость услуги «Приглашение клиентов на мероприятие» www.dtco.ru/service/

от 17 500 руб.

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Рыбаков С.С.

Генеральный директор

www.dipaul.ru

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Жуков Д.Е.

Генеральный директор Жуков Д.Е.

i-p-m.ru

Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell.
Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции.  Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему!
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.

Надеемся на долгое сотрудничество!

Моргунова С.А.

Генеральный директор Моргунова С.А.

clicktoid.ru

Общество с ограниченной ответственностью «КликТуАйДи» выражает признательность и благодарность контакт центру ООО «Цифровые технологии» за организацию работы горячей линии нашей компании. Профессионализм ваших специалистов, внимание и терпение к клиентам обеспечили достижение желаемого результата.

Благодарим вас за клиентоориентированный подход в работе и добросовестный труд! Вы проявили себя как надежный партнер, ответственно подходящий к решению задач.

Нас полностью удовлетворяет результат совместной работы. Поставленные задачи выполняются в срок, работа операторов организована на высшем уровне, возникающие вопросы решаются быстро.
 

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Мунасыпов Р.Н.

Первый заместитель генерального директора

expokazan.ru/

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Бусарев Г.Г.

Генеральный директор

www.artpatent.ru

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры