Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Обработка чатов и мессенджеров

Главная / Услуги / Обработка чатов и мессенджеров
Ещё 7 человек просматривают данную услугу

Чаты позволяют оперативно взаимодействовать с клиентами, отвечая на любые вопросы по наличию, акциям, особенностям товаров и услуг. Это максимально быстрый способ общения, не требующий каких-либо дополнительных действий со стороны клиента – набора телефонного номера, отправления заявки на обратный звонок, сообщения в форме обратной связи и пр.

Обработка чатов возможна с:

  • сайтов – Jivosite, Звонок с сайта, WebChat, Онлайн-чат, Яндекс Диалоги, Envybox, Live Chat и т.п.;
  • мессенджеров – WhatsApp, WhatsApp Business, Viber, Telegram, Vkontakte Messenger, Facebook Messenger;
  • социальных сетей с функциями мессенджеров – ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Мой Мир.

Также возможна обработка обращений e-mail, SMS, из мобильных приложений, различных виджетов и диалоговых окон. Маршрутизация со всех каналов строится так, что все сообщения поступают в единое окно приложения независимо от того, чат это на сайте или запрос по электронной почте, уточнение в социальной сети и т.д.

Варианты использования обработки чатов

Обслуживание чатов операторами контакт-центра позволит мгновенно отвечать на следующие вопросы потенциальных и действующих клиентов:

  • Наличие товара и актуальные цены, существующие акции и их условия.
  • Персональные рекомендации – советы по выбору подходящего товара или услуги на основании запросов, которые пользователь перечисляет в сообщении.
  • Расчет стоимости товаров или услуг с учетом адреса доставки, способа оплаты.
  • Консультации по техническим вопросам в соответствии с уровнем подготовки оператора, которую он перед запуском проекта получает в компании заказчика.

Для каких отраслей подходит?

Услуги обработки чатов востребованы в различных сферах бизнеса:

  • Интернет-магазины – даже при грамотном контенте и хорошем юзабилити у пользователей все равно возникают вопросы по оформлению товара, характеристикам, различиям тех или иных моделей при выборе, сравнении.
  • IT-компании – помощь по программным продуктам, аппаратным решениям, консультации по возможностям, настройкам ПО, техническая поддержка.
  • Медицинские клиники и центры – уточнения по записям на прием к профильным врачам, стоимости услуг, времени приема, условий для сдачи анализов и диагностики.
  • Агентства недвижимости, юристы, адвокаты – первичные консультации по тем или иным вопросам, запись, уточнения стоимости услуг.
  • Салоны красоты – консультации по процедурам, эффектам, показаниям и противопоказаниям.

Также чатами пользуются потенциальные и действующие клиенты дилерских автосалонов, региональных операторов кабельного ТВ, интернет-провайдеры, рестораны и развлекательные заведения и т.д.

Что получит заказчик услуги обработки чатов?

Аутсорсинговые услуги обслуживания чатов помогают заказчику решить следующие задачи:

  • Экономия времени собственных сотрудников, которые смогут уделять больше внимания прямым обязанностям и общению с клиентами офлайн, а не в чатах.
  • Повышение лояльности клиентов за счет того, что будет доступно больше каналов связи, и ответы на интересующие вопросы будут предоставляться практически мгновенно.
  • Отсутствие ожидания и возможных потерянных клиентов – если обработка мессенджеров не осуществляется сразу, то, скорее всего, клиенты не будут перезванивать или ждать ответа, а обратятся к конкурентам.

Если речь идет о чатах на сайтах, то сначала посетителя приветствует робот, анализируются данные по просмотрам страниц, поиску по сайту – если пользователь отвечает, то начинается обработка онлайн консультанта уже оператором контакт-центра. В мессенджерах, социальных сетях, мобильных приложениях первым начинает диалог сам клиент.

Польза омниканальности

Обслуживание чатов на сайтах, в мессенджерах, социальных сетях и в различных сервисах может предоставляться в качестве отдельной услуги. В некоторых же случаях целесообразно внедрение омниканальности для бесшовной коммуникации с клиентами, независимо от того, через какой канал связи они обращались ранее. Если ваш покупатель сначала уточнял информацию по e-mail или телефону, а потом начал писать сообщение в чате, то у оператора контакт-центра в окне приложения уже будет история обращений, что существенно сэкономит время при решении вопросов, консультировании, технической поддержке.

Как с нами начать работать?

Для запуска проекта предварительно потребуется составить техническое задание, определиться с маршрутизацией, получить доступ к вашим чатам, выбрать оптимальное количество задействованных операторов для работы. Проконсультироваться со специалистом и оставить заявку вы можете по телефону или через форму обратной связи.

Стоимость услуги «Обработка чатов и мессенджеров» www.dtco.ru/service

от 3600 руб.

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Гонозов С.В.

Генеральный директор Гонозов С.В.

www.bronhleb.ru

Компания ООО «ГОНОЗОВЪ» благодарит контакт-центр «Цифровые технологии» за качественную и оперативную организацию службы приема заказов.
Специалисты компании проявили высокий уровень профессионализма и показали ответственное отношение к своим обязанностям.

Всем заинтересованным лицам рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии» как надежного и ответственного партнера.

Желаем Вам и Вашему дружелюбному коллективу успехов и процветания.

Рыбаков С.С.

Генеральный директор

www.dipaul.ru

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Круглова Е.В.

Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»

kidzania.ru

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.

Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и стабильного делового партнера.

Лузянин А.В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» А.В.Лузянин

mialaudit.ru

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

«Союза мастеров спорта»

Директор «Союза мастеров спорта» Авербух И.И.

naslediesport.ru

Школа зимних видов спорта "Наследие" выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры