Телемаркетинг в Уфе — телефонные продажи

Телемаркетинг

Телемаркетинг – это востребованный маркетинговый метод, широко применяемый многими компаниями для увеличения конверсии. Это телефонные продажи, специфика которых заключается в общении продавца с заинтересованными сторонами для реализации продукции/услуги.

Условно телемаркетинг разделяют на входящий и исходящий. Входящий телемаркетинг предусматривает проведение систематизации и анализа сведений, поступающих от клиентов, для сохранения и увеличения уровня реализации услуг или товаров. В этом случае потребитель обращается к продавцу по собственной инициативе.

Исходящий телемаркетинг— это холодные звонки, которые предполагают активные продажи с применением ранее полученных сведений от контрагентов.

Аренда колл центра – это одна из услуг, которую предполагает компания «Цифровые технологии». У нас вы можете заказать готовое предложение для бизнеса в зависимости от своих требований, цена которого является одной из самых низких.

Наши преимущества

 
350 операторов
 
С 2001 года на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
Более 2033 проектов

Этапы сотрудничества с нами

  • Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.
  • Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
  • Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.
  • Мы выполняем все подготовительные работы:
    • составляем скрипт разговора
    • формируем базу контактов
    • создаём программу статистической отчётности
    • обучаем операторов
    • выполняем тестовые звонки
    • вносим необходимые коррективы
  • Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров.
  • Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Телефонные продажи в Уфе

Заказать звонок

Холодные продажи по телефону

Активные продажи по телефону имеют высокую эффективность, поскольку предполагают прямое общение двух сторон. При этом от лица компании может выступать специалист контактного центра. Телефонные продажи  могут использоваться для построения эффективной стратегии бизнеса и роста его прибыльности.

Главная задача специалиста колл- центра, заключается в презентации товара или услуги и в максимально реалистичном его убеждении в его покупки или заказа. В случае отказа абонента от приобретения (услуги или товара)- оператор узнает причину отказа, далее информация анализируется маркетологами.

Анализ информации, полученной при проведении продаж по телефону, позволяет эффективно корректировать методику реализации товаров или услуг, вносить изменения и доработки в изделия или сервисы. Иногда значительный рост объема реализации продукции достигается благодаря проведению незначительных усовершенствований, необходимость проведения которых подсказывают сами потребители во время общения с продающими менеджерами.

Эффективность телемаркетинга

Холодные продажи по телефону – одна из широко применяемых современных маркетинговых методик.  Основными ее преимуществами являются высокая результативность, широкий охват аудитории и доступная цена.

Последовательность осуществления услуги телемаркетинга

  • обзвон потенциальных клиентов(презентация клиентам товара или услуги);
  • обработка данных;
  • завершающий этап продажи – направление «горячего» клиента сотрудникам компании заказчика.

Операторы  колл центра  «Цифровые технологии»,  имеют  большое опыт работы в сфере продажи услуг по телефону, поэтому могут справиться с поставленной перед ними задачей качественно и оперативно.

 

Ваш город Уфа? Вы ищите оптимальный метод роста объема продаж? Воспользуйтесь услугами call-центра, сотрудники которого смогут быстро и качественно продать ваш товар или услугу.

Контактный центр «Цифровые технологии» предлагает своим клиентам услуги телемаркетинга, которые смогут повысить эффективность любого бизнеса. Мы можем предложить вам готовый сценарий разговора оператора call центра, а также разработать индивидуальный в соответствии с требованиями клиента.

Примеры продаж по телефону

Продажа инструментов

Эксперт лизинг

Патенты приглашения

 

Стоимость услуги «Телемаркетинг» www.dtco.ru/service

Заказать услугу

Сюжет о компании «Цифровые технологии»

Благодарственные письма от клиентов

Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.


Полезные статьи: