Top.Mail.Ru

CRM для колл-центра

Главная / Услуги / CRM для колл-центра

Многофункциональная CRM для контакт-центра представляет собой готовое облачное или коробочное решение для хранения и обработки данных по действующим и потенциальным клиентам компании. Помимо основной задачи система используется для автоматизации различных бизнес-процессов для повышения эффективности работы с входящими, исходящими обращениями, заявками.

Внедрить CRM, контакт-центр может для сбора необходимых данных в одном программном обеспечении, благодаря чему исключается потеря лидов. Работают с системой различные сотрудники компании – непосредственно операторы, старшие операторы, менеджеры по продажам, служба доставки и пр. Фактически, это единая база, хранящая информацию как по самим клиентам, так и по взаимодействиям с ними. К взаимодействиям относятся не только покупки, оформление заявок на услуги, но и обращения иного характера – например, жалобы и предложения, консультации по телефону, e-mail, в чатах, участие в рекламных кампаниях и т.д. Все сведения систематизированы, и представлены в удобном для обработки виде. Не требуется длительное обучение для работы с системой. Современную CRM контактный центр может интегрировать со всеми популярными платформами и системами, используемыми для работы с обращениями.

CRM-система может использоваться при развёртывании собственного контакт-центра компании заказчика, либо возможен аутсорсинг с предоставлением операторов, менеджеров, IT-специалистов и других сотрудников для комплексной работы с поступающими или исходящими обращениями.

CRM для колл центра, колл центр CRM
Свидетельство

Contact Center CRM

CRM для колл центра, колл центр CRM
Свидетельство

Contact Center CRM

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (октябрь): 11

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 10 000 руб

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Современная CRM для контакт-центра (Contact Center CRM)

Система CRM Contact Center разработки компании «Цифровые технологии» имеет следующие характерные особенности:

  • Удобный, интуитивно понятный веб-интерфейс – работать с системой можно в любом месте, где есть доступ в Интернет.
  • Единый личный кабинет, простое и удобное разграничение прав доступа для каждого пользователя – как шаблонно, так и индивидуально.
  • Возможность настройки статистики под каждого пользователя в индивидуальном порядке.
  • Простой функционал, для настройки которого не требуются технические специалисты – для начала работы нет необходимости в длительном обучении операторов, менеджеров.
  • Интеграция с разными каналами связи, по которым поступают обращения – телефония, мессенджеры, чаты на сайте и в социальных сетях, e-mail.
  • Информация по пользователям системы – рабочее расписание, персональные данные, сведения о больничных, отпускных, рейтинг. Каждый оператор может иметь доступ к этой информации.
  • Функции прогнозирования – в зависимости от накопленной статистики по обращениям CRM может рассчитывать возможную нагрузку, и предлагать необходимое количество операторов на проект для достижения требуемого KPI.

Для облачного решения нет каких-то требований по оборудованию на стороне заказчика – достаточно лишь выбрать необходимые функционалы. Что касается коробочного решения, то требования к оборудованию, пропускной способности сети зависят от выбранных функционалов и возможной нагрузки. Технические специалисты ООО «Цифровые технологии» помогут с определением рекомендуемых требований в отношении оборудования с учётом поставленных заказчиком целей и задач.

Программное обеспечение прошло государственную регистрацию – имеется соответствующее свидетельство. Обеспечивается полная техническая и информационная поддержка заказчиков, проводится обучение персонала по работе с системой.

CRM Contact Center, CRM системы для контактных центров
Многофункциональная CRM для call центра, CRM Call-Center
Современная CRM для контакт центра, CRM контактный центр
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 6225 проектов

Более 6225 проектов

Многофункциональная CRM для call-центра

Современная CRM для колл-центра имеет модульное исполнение, где каждый модуль отвечает за решение определённых задач:

  • Интеграция с каналами связи – телефонии, SMS, e-mail, Viber, WhatsApp, Telegram и др.
  • Работа с поступающими обращениями – приём, регистрация и обработка обращений, формирование и отправка уведомлений в автоматическом режиме. В модуле также предусмотрена подробная история обращений клиентов, возможность скачивания отчётов и аудиозаписей разговоров, конструктор проекта.
  • Контроль качества – CRM для call-центра позволяет проводить оценки звонков с последующим автоматическим уведомлением о ходе проверок и оценок. Доступна история и аналитика по оценкам, что позволит руководству оперативно принимать решения по повышению качества работы операторов.
  • Анкетирование и телемаркетинг – инструменты для анкетирования и телефонных продаж с формированием аналитической отчётности, истории телефонных опросов, конструктором анкетирования.
  • Кадровый учёт – уникальный модуль для данного класса CRM Call-Center, позволяющий вносить персональные данные пользователей. Интеграция с системами контроля доступа, учёта рабочего времени.
  • Прогнозирование – формирование целевых показателей с последующим расчётом необходимого количества операторов и режима их работы.
  • Интеграция – API и сервисы для интеграции с другими системами на стороне заказчика.
  • Администрирование – модуль для эффективного управления, оптимизации, гибкой настройки системы под нужды конкретной компании.
CRM для контактного центра
Каролина

Менеджер

CRM для контактного центра
Каролина

Менеджер

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Возможности CRM-системы для контактных центров

CRM call-центр может использоваться 3-мя способами:

  • SaaS-сервис (облачное решение).
  • Аутсорсинг колл-центра «Цифровые технологии».
  • Коробочное решение для аутсорсингового или собственного контакт-центра заказчика.

CRM будет полезна компаниям и предприятиям, работающим в следующих направлениях:

  • Государственные организации, ЖКХ, социальные службы. Приём и обработка обращений граждан, оценка качества оказываемых услуг и обработки заявок, диспетчеризация, приём жалоб и предложений.
  • ИП, малые и средние предприятия (МСП). Продажа товаров или услуг, ведение клиентской базы с историей обращений, проведение обзвонов для телемаркетинга, опросов и анкетирования, повышение качества обработки обращений.

Проконсультироваться со специалистами и заказать CRM колл-центр Вы можете, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному телефону.

Стоимость услуги «Contact Center CRM» www.dtco.ru/service/

Современная CRM для колл центра
Олеся

Менеджер

Современная CRM для колл центра
Олеся

Менеджер

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Шайхутдинов А. А.

Генеральный директор типографии

Контакт-центр «Цифровые технологии» является комфортным и благонадёжным партнёром для бизнеса. Наше сотрудничество сохраняется на протяжении многих лет. За это время, при помощи услуг данного контакт-центра, мы реализовали множество проектов.

Запустили приём входящих звонков и обращений в ночное время, а также в выходные и праздничные дни. Что позволило не терять клиентов, в нерабочие часы нашего отдела продаж.

При помощи услуг обзвона, мы информируем клиентов о проходящих в нашей компании акциях и скидках.

Периодически проводим опрос наших клиентов по качеству продукции и обслуживания. Что позволяет вернуть немалую часть клиентов, активность которых снизилась по различным причинам.

Рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии», как стабильного и делового партнёра.

Загидуллин Р. Р.

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Карпов А. А.

Заместитель генерального директора

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Даутова Л.

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры