Top.Mail.Ru

Виртуальный колл-центр

Главная / Услуги / Виртуальный колл-центр

Создание облачного колл-центра с его последующим обслуживанием под Ваш бизнес

Запускайте сервис без вложений на технику и человеческие ресурсы!

  • Принимаем и обрабатываем обращения по всем каналам связи
  • Организуем и запустим виртуальный сервис «под ключ»
  • Предоставим весь комплекс услуг контакт-центра
  • Выделим доступ к личному кабинету

Через 15 минут будут ответы, на все интересующие вопросы

Запустить процесс

Собственный колл-центр необходим компаниям, постоянно взаимодействующим с большим потоком обращений, а также бизнесу, имеющему развитую сеть филиалов по всей России. Но для организации такого отдела потребуются существенные вложения в приобретения телекоммуникационной техники, модернизацию действующей сети, ПК, покупку лицензий специализированного ПО, Поэтому в некоторых случаях целесообразно запускать виртуальный колл-центр.

Виртуальный или облачный сервис – это полностью функциональный call-центр, в котором всё программное обеспечение находится не на пользовательской стороне, а на сервере (в облаке). Соответственно, облачный call-центр не будет никак загружать пользовательские компьютеры, рабочие станции, сеть. Есть и ряд других преимуществ виртуализации. Но подобный переход не избавляет компании от главной проблемы – нехватка времени и человеческих ресурсов для оперативной обработки всех поступающих обращений в рабочее и нерабочее время. И здесь решением станет услуга «Виртуальный колл-центр» на аутсорсинге от компании «Цифровые технологии»! Вы получаете полностью функциональный call-центр в облаке, к которому у Вас будет расширенный доступ в любое время суток.

В целом, услуга «Виртуальный колл-центр» станет выгодным вариантом для тех, кому не требуется физический call-центр на аутсорсинге.

Виртуальный колл центр на аутсорсинге, подключить виртуальный колл центр
Лилия

Специалист входящих вызовов

Виртуальный колл центр на аутсорсинге, подключить виртуальный колл центр
Лилия

Специалист входящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (октябрь): 37

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 10 000 руб/мес

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга «Облачный колл-центр» на аутсорсинге

Виртуальный контакт-центр позволяет решить несколько проблем, которые могут встречаться при внедрении обычного contact-центра:

  • Максимальная защита от сбоев в сети и проблем с оборудованием. Программное обеспечение находится на стороне сервера, и там же выполняются все вычисления и обработка данных. Как правило, это мощные выделенные серверы, расположенные в защищенных ЦОД.
  • Гарантированная защита персональных данных и БД. На пользовательских серверах есть вероятность утери данных в случае серьёзных сбоев, хотя такое случается крайне редко, и информация подлежит восстановлению, но это занимает время. Облачный колл-центр полностью лишён таких недостатков.
  • Меньшая стоимость лицензий. При работе в облаке стоимость лицензии каждого рабочего места оператора будет ниже, чем при покупке других типов лицензии.

Всё вышеперечисленное касается случаев, когда компания самостоятельно выбирает и приобретает облачный контакт-центр.

Компания «Цифровые технологии» предлагает выгодное решение – создание облачного колл-центра с его последующим обслуживанием. В этом случае Вы получаете следующие выгоды:

  • Приём и обработка всех обращений, поступающих на облачный сервис. Обработка входящих обращений по телефону, с мессенджеров, e-mail, мобильных приложений, социальных сетей, чатов с сайтов и других каналов связи.
  • Организация и подключение виртуального сервиса «под ключ». Вам не нужно думать о том, какой call-центр выбрать, как провести настройку на сервере и на компьютерах с пользовательской стороны, как внедрять скрипты и дополнительные модули. Наши технические специалисты смогут быстро разработать и подключить облачный колл-центр удалённо с учётом всех Ваших требований. Будет проведена гибкая настройка с предоставлением полного доступа к облачному ПО.
  • Предоставление всего комплекса услуг. В облаке доступна большая часть услуг колл-центра «Цифровые технологии». Работа операторов возможна в круглосуточном режиме, только в рабочее или нерабочее время. Возможен приём звонков и обращений по другим каналам связи со всей России и СНГ.
Виртуальный колл центр, услуги виртуального колл центра, виртуальный call центр
Облачный колл центр, услуги облачного колл центра, облачный call центр
Виртуальный контакт центр, услуги виртуального контакт центра, облачный контакт центр
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 6225 проектов

Более 6225 проектов

Виртуальный контакт-центр: Цена и стоимость

Виртуальный call-центр и contact-центр могут иметь различный функционал – всё зависит от задач, которые требуется решить заказчику. Стоимость услуг зависит от различных факторов, и определяется в индивидуальном порядке в каждом случае. Создание и запуск обойдутся от 10 тыс. рублей.

В стоимость услуг включены следующие работы:

  • Разработка облачного call-центра с учётом потребностей заказчика, особенностей его бизнеса, требуемого функционала.
  • Настройка сервиса – выполняется гибкая настройка, заказчику предоставляется доступ к сервису.
  • Запуск проекта – сначала проект запускают в тестовом режиме, устраняют возможные неполадки, а потом колл-центр уже начинает функционировать в рабочем режиме.

Если требуется дальнейшее обслуживание облачного call-центра – приём и обработка входящих обращений со всех каналов связи, первичное общение с потенциальными и действующими клиентами, переадресация вызовов на профильных специалистов компании заказчика, внесение данных в CRM-систему. Для виртуального сервиса также доступна интеграция с программным обеспечением сторонних производителей.

Благодаря виртуализации достигается существенная экономия средств, сохраняется функционал традиционного call-центра. На проекте будет задействовано столько операторов, сколько это потребуется для приёма и обработки всех поступающих обращений. Также у заказчика появляется полный доступ к статистике, средствам визуализации вызовов, оценки конверсии.

Проконсультироваться с менеджером, уточнить условия предоставления услуг виртуального contact-центра и оставить заявку Вы можете любым удобным для Вас способом – по телефону, через обратный звонок, по e-mail или форму заказа на сайте.

Стоимость услуги «Виртуальный колл-центр» www.dtco.ru/service/

Создание облачного колл-центра, подключить облачный колл-центр удаленно
Ренат

Специалист входящих вызовов

Создание облачного колл-центра, подключить облачный колл-центр удаленно
Ренат

Специалист входящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Шайхутдинов А. А.

Генеральный директор типографии

Контакт-центр «Цифровые технологии» является комфортным и благонадёжным партнёром для бизнеса. Наше сотрудничество сохраняется на протяжении многих лет. За это время, при помощи услуг данного контакт-центра, мы реализовали множество проектов.

Запустили приём входящих звонков и обращений в ночное время, а также в выходные и праздничные дни. Что позволило не терять клиентов, в нерабочие часы нашего отдела продаж.

При помощи услуг обзвона, мы информируем клиентов о проходящих в нашей компании акциях и скидках.

Периодически проводим опрос наших клиентов по качеству продукции и обслуживания. Что позволяет вернуть немалую часть клиентов, активность которых снизилась по различным причинам.

Рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии», как стабильного и делового партнёра.

Бечик В. И.

Ген. директор ООО «Апекс»

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Бусарев Г. Г.

Генеральный директор

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры