Top.Mail.Ru

Исходящий телемаркетинг

Главная / Услуги / Исходящий телемаркетинг

Полезный и эффективный исходящий телемаркетинг для развития Вашего бизнеса

Используйте исходящий телефонный маркетинг в увеличении продаж и оборотов компании!

  • Приведём тёплых клиентов и увеличим Ваши продажи
  • Подберём актуальную базу потенциальных клиентов
  • Разработаем индивидуальный речевой модуль
  • Передадим заинтересованных клиентов в режиме реального времени

Через 15 минут будут ответы, на все интересующие вопросы

Запустить процесс

Для повышения продаж в разных направления бизнеса активно используется исходящий телемаркетинг. Это исходящие звонки по целевым контактам с предложением покупки товаров или заказа услуг. Помимо непосредственного роста продаж с помощью исходящего телемаркетинга можно решать и сопутствующие задачи: поиск первых и новых клиентов, повышение лояльности к компании, бренду, выход на ЛПР и пр. Главное – доверить работу на телефоне профессионалам с большим опытом.

Колл-центр «Цифровые технологии» оказывает услуги исходящего телемаркетинга для бизнеса. Возможно проведение обзвонов по готовой базе от заказчика или предварительное формирование БД целевой аудитории. Под каждый проект разрабатываются индивидуальные скрипты. Заказчик может получить статистику по проделанной работе в любое время по запросу. При исходящем телемаркетинге после запуска проекта результат будет заметен уже через несколько дней. Услуги можно заказать как на длительной основе, так и разово – например, в период проведения рекламных кампаний, распродаж. Исходящие звонки помогут не только повысить продажи, но и быстро нарастить клиентскую базу, вернуть потерянных клиентов, повысить узнаваемость торговой марки, бренда.

Исходящие звонки в телемаркетинге необходимы как крупным компаниям (торговые сети, производственные предприятия, рестораны, автосалоны), так и небольшим фирмам (страховые компании, адвокатские бюро, мастерские по ремонту техники и т.д.).

Услуга исходящий телемаркетинг
Валентина

Специалист исходящих вызовов

Услуга исходящий телемаркетинг
Валентина

Специалист исходящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (август): 57

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 9 руб/мин

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга «Исходящий телемаркетинг» в колл-центре

С помощью обзвона можно в сжатые сроки найти первых или новых клиентов, что особенно важно при открытии бизнеса и отсутствии клиентской базы. Кроме продаж в рамках проекта могут решаться и другие задачи:

  • Проведение маркетинговых исследований – в ходе общения операторы колл-центра смогут узнавать у абонентов об их потребностях и возможностях, привлекательности предложения заказчика и конкурентов. Далее информация может использоваться для соответствующих маркетинговых мероприятий.
  • Получение контактов лиц, ответственных за принятие решений – часто операторы выходят не на ЛПР (менеджеры, отдел продаж), а на секретарей. Чтобы получить контакты ЛПР, необходимо заинтересовать секретарей, донести максимально кратко все преимущества и выгоды предложения.
  • Повышение лояльности, работа с репутацией, рост узнаваемости бренда – все эти задачи также могут решаться в рамках исходящего телемаркетинга.

Польза исходящего телемаркетинга заключается в том, что для роста продаж, привлечения клиентов не требуются какие-либо существенные первоначальные затраты. Данный инструмент доступен и крупным корпорациям, и небольшим компаниям, филиалам, индивидуальным предпринимателям.

В рамках проекта возможно совершение звонков следующих типов:

  • «Горячие» – работа с клиентами, которые заинтересованы в предложении компании заказчика. Скорее всего, они уже досконально изучили выгоды, особенности конкретных товаров или услуг, и находятся в ожидании подтверждения заказа.
  • «Тёплые» – обзвон клиентов, которые уже либо обращались в компанию заказчика, либо знают о предложении, продукции, услугах. Здесь важно подчеркнуть выгоды от покупки, сообщить о новых акциях и скидках, добившись повторного обращения, заказа.
  • «Холодные» – исходящие звонки по абонентам, которые либо никогда не обращались в компанию заказчика, либо ничего не знают о товарах или услугах. Нужно заинтересовать потенциальных клиентов, показать выгоды от заказа, грамотно снять все возникающие возражения.  
Исходящий телемаркетинг
Заказать исходящий телемаркетинг
Исходящие звонки телемаркетинг
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 6225 проектов

Более 6225 проектов

Польза и эффективность исходящего телемаркетинга для бизнеса

Эффективность исходящего телемаркетинга в решении поставленных задач напрямую зависит от профессионализма, наличия опыта у операторов. В колл-центре «Цифровые технологии» работают квалифицированные операторы с большим опытом – для них регулярно проводятся тренинги и обучающие курсы, помогающие существенно повысить качество общения с разными типами клиентов. При составлении скриптов обязательно учитываются уникальные особенности товаров или услуг, выгодные условия от компании заказчика. Все скрипты разрабатываются индивидуально.

Эффективность работы также зависит от следующих факторов:

  • Качество базы – её актуальность, наличие только целевых контактов.
  • Количество операторов на проекте – при обзвоне больших баз в сжатые сроки для исходящего телемаркетинга требуется определённое число свободных операторов.
  • Режим работы – если звонки осуществляются по абонентам со всей России, то в связи с разницей во времени в разных часовых поясах колл-центр должен работать круглосуточно.

Проконсультироваться с менеджером компании «Цифровые технологии» и заказать исходящий телемаркетинг Вы можете, позвонив по указанному телефону или оставив заявку на сайте.

Стоимость услуги «Телемаркетинг» www.dtco.ru/service/

Польза исходящего телемаркетинга, эффективность исходящего телемаркетинга
Елена

Специалист исходящих вызовов

Польза исходящего телемаркетинга, эффективность исходящего телемаркетинга
Елена

Специалист исходящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Кириченко Е. А.

Директор ООО

Уважаемые партнёры!

Компания ООО "Автоцентр Кемерово" выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда HYUNDAI!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Гадельшин А. З.

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Жуков Д. Е.

Генеральный директор

Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell.
Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции.  Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему!
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.

Надеемся на долгое сотрудничество!

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры