Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Поиск и привлечение клиентов

Главная / Услуги / Поиск и привлечение клиентов
Ещё 8 человек просматривают данную услугу

Для успешного бизнеса необходимо не только иметь постоянную клиентскую базу, но и регулярно расширять её, находить новых клиентов и рынки для предложения товаров или услуг. Поиск и привлечение клиентов по телефону – это наиболее эффективный, быстрый и недорогой способ привлечь внимание целевой аудитории к коммерческим предложениям организации или компании.

Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Поиск и привлечение новых клиентов - Особенности услуги

Поиск и привлечение клиентов, поиск и привлечение новых клиентов, услуги по поиску и привлечению клиентов, услуги поиска и привлечения клиентов, поиск и привлечение первых клиентов

Поиск и привлечение новых клиентов по телефону относится к услугам телемаркетинга. По заранее подготовленной базе данных операторы колл-центра проводят обзвон и предоставляют абонентам информацию о товарах и услугах, о преимуществах коммерческого предложения. В общем случае работа над проектом строится по следующей схеме:

  • Постановка задачи. Составление задания на проект, выборка целевой аудитории по заданным критериям в зависимости от предложения клиента.
  • Подготовительный этап. Работа с базой данных (или предварительное её составление), разработка сценариев общения, согласование с заказчиком.
  • Обзвон. Проведение «холодных» звонков по клиентской базе с предложением товаров и услуг, анкетированием или сбором необходимой для последующей обработки информации.
  • Анализ результатов проекта. Обработка статистических данных и предоставление заказчику результатов в удобном виде.

Услуги по поиску и привлечению клиентов - Когда и кому это необходимо?

Потребность в поиске новых покупателей испытывают все сферы бизнеса – банковские организации, частные медицинские клиники, страховые компании, интернет-магазины, службы доставки и такси, торговые сети, салоны и т.д.

Услуги по поиску и привлечению клиентов необходимы в следующих случаях:

  • Старт бизнес-проекта – открытие нового магазина, салона, офиса, запуск интернет-магазина или иного проекта в интернет.
  • Новые предложения – предоставление новых услуг, расширение ассортимента товаров (другие категории, которых раньше не было в продаже, и о которых потенциальные и действующие покупатели еще ничего не знают).
  • Расширение географии присутствия – открытие филиалов, офисов, магазинов известной компании в других регионах.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Преимущества поиска и привлечения клиентов по телефону

Главными плюсами расширения клиентской базы за счет телемаркетинга являются:

  • Низкие цены на услуги. Искать покупателей по телефону намного дешевле рекламных кампаний. Предварительные затраты можно легко рассчитать на основе требуемого количества звонков и/или их длительности в зависимости от выбранных сценариев разговоров.
  • Точная статистика. В отличие от других способов привлечения внимания к товарам или услугам компании, при телефонных обзвонах каждый вызов фиксируется, возможна запись разговоров для оценки общения. По результатам проекта легко рассчитать конверсию на основе общего количества звонков и заинтересованных абонентов.
  • Задействование профессиональных операторов. Над проектом работают опытные специалисты, которые смогут вызвать интерес у абонентов при телефонном общении, заинтересовать предложением и, как следствие, увеличить целевую аудиторию.

Остались вопросы по услуге привлечения клиентов? Тогда свяжитесь с менеджером нашего контакт-центра по указанному телефону или оставьте заявку на сайте.

Стоимость услуги «Поиск и привлечение клиентов» www.dtco.ru/service/

от 9 руб.

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Хусаинов Ш.Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Величко Е.П.

Директор ООО «СВЗК»

svzk.ru

ООО «СВЗК» благодарит команду компании «Цифровые технологии» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по проведению телефонных опросов.
Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Роман Михайлов

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

www.eremont.ru

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Карпов А.А.

Заместитель генерального директора

dspkazan.com

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры