Поиск и привлечение клиентов

Главная / Услуги / Поиск и привлечение клиентов

В разных сферах бизнеса востребованы услуги по поиску и привлечению клиентов – от стоматологических и медицинских клиник, автосервисов до интернет-провайдеров и производителей программного обеспечения. Необходимо находить покупателей торговым сетям, производственным предприятиям, строительным компаниям. Традиционно для поиска применяется реклама – наружная, по ТВ и радио, в интернете, а также задействуются промоутеры для привлечения на улице. Главный минус подобных подходов заключается в отсутствии обратной связи с клиентами – невозможно точно узнать о реакции каждого человека, а потому оценить, насколько эффективно проведения рекламная кампания по привлечению.

Один из вариантов – поиск и привлечение клиентов по телефону с обзвоном по базе целевых контактов. Обзвонить абонентов можно как собственными силами, так и с привлечением профессиональных операторов контакт-центра «Цифровые технологии». В первом случае необходимы опытные специалисты, наличие специального телекоммуникационного оборудования и ПО, достаточное количество свободных сотрудников для обзвона большой базы. Если же доверить работу операторам контакт-центра, то всё перечисленное не требуется. Проект может быть запущен уже через несколько рабочих дней, после чего начнётся заметный рост вашей клиентской базы.

Поиск и привлечение клиентов для бизнеса
Лариса

Специалист исходящих вызовов

Поиск и привлечение клиентов для бизнеса
Лариса

Специалист исходящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (август):92

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 9 руб/мин

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга "Поиск и привлечение новых клиентов по телефону"

Привлечение клиентов по телефону помогает в следующих случаях:

  • Открытие нового бизнеса, уникальное предложение, аналогов которому нет на рынке. Здесь требуется показать, как предложение от компании заказчика поможет потенциальному клиенту в решении его проблем. Сложность в том, что не каждый человек доверяет чему-то новому, поэтому операторы должны при общении снять все возможные возражения, показать (провести презентацию по телефону) выгоды, эффективность, особенности конкретного товара, услуги, бренда.
  • Открытие нового бизнеса на рынке с высокой конкуренцией. Потенциальные покупатели, потребители уже знакомы с предложениями конкурентов, пользуются некоторыми из их услуг или товаров. По этой причине поиск и привлечение новых клиентов должны осуществляться с уникальным предложением компании, выгодно отличающимся от конкурентов. Для этого сначала проводятся маркетинговые, конкурентные исследования, формируется УТП, упор на который и будут делать операторы при телефонном общении.
  • Расширение бизнеса, открытие новых филиалов в регионах. Тут обязательно необходимо подчеркнуть сильные стороны компании, её опыт, возможности, показать потенциальным клиентам, что заказчику можно и нужно доверять решение проблем. Скрипты будут немного иными, чем в предыдущем случае, когда о самой компании никто из абонентов ничего не знает, не слышал.

Поиск и привлечение клиентов с помощью обзвона осуществляется по предварительно сформированной базе. Если требуется привлечение физических лиц, то БД обязательно предоставляет Заказчик. Искать новых клиентов среди юридических лиц можно как по предоставленной Заказчиком базе, так и по «портрету покупателя», на основании которого операторы контакт-центра формируют актуальную БД для звонков.

Услуги поиска и привлечения клиентов включают в себя разработку скриптов общения, подготовку базы для обзвона, совершение исходящих звонков как по регионам, так и всей России, последующее внесение заинтересованных контактов в CRM-систему Заказчика или иное ПО. Нет никаких ограничений по географии звонков, поскольку операторы контакт-центра могут задействоваться на проект в режиме работы 24/7.

Поиск и привлечение новых клиентов, поиск и привлечение первых клиентов
Услуги поиска и привлечения клиентов, услуги по поиску и привлечения клиентов
Поиск и привлечение клиентов по телефону
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Поиск и привлечение первых клиентов для бизнеса

Контакт-центр «Цифровые технологии» предлагает комплексные решения для бизнеса при поиске клиентов. В сжатые сроки после запуска проекта вы сможете отслеживать обращения новых абонентов, покупателей, потребителей. Останется лишь обрабатывать заявки, оказывать услуги, а не тратить время на проведение рекламных кампаний или использования других методов привлечения потенциальных клиентов.

К плюсам обращения в наш контакт-центр можно отнести следующее:

  • Поиск клиентов по телефону с хорошей конверсией – индивидуальный подход к каждому абоненту при звонках, использование только актуальной базы с целевыми контактами, простое и доступное донесение информации «на языке ваших клиентов».
  • Персональный менеджер по проекту, который будет на связи, всегда предоставит всю необходимую информацию, статистику и сможет оперативно вносить изменения в обзвон при необходимости.
  • Интеграция с CRM-системами, популярным ПО, куда операторы будут вносить контакты заинтересованных в вашем предложении лиц.

Задать вопросы менеджеру компании «Цифровые технологии» и заказать привлечение клиентов, поиск новых клиентоввы можете, воспользовавшись формой заявки на сайте или позвонив по указанному телефону.

Стоимость услуги «Поиск и привлечение клиентов» www.dtco.ru/service/

Привлечение клиентов поиск новых клиентов
Гульназ

Специалист исходящих вызовов

Привлечение клиентов поиск новых клиентов
Гульназ

Специалист исходящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Величко Е. П.

Директор ООО «СВЗК»

ООО «СВЗК» благодарит команду компании «Цифровые технологии» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по проведению телефонных опросов.
Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

Сухих И. Ю.

Управляющий ООО «КЭСЛА»

От имени ООО «КЭСЛА» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру
ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору №ИП-42/21.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и четко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии» Зариповой Ляйсан и Мухутдиновой Ольге

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Гадельшин А. З.

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Сафин Р. Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Жуков Д. Е.

Генеральный директор

Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell.
Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции.  Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему!
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.

Надеемся на долгое сотрудничество!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры