Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Исходящий телемаркетинг

Главная / Услуги / Исходящий телемаркетинг
Ещё 5 человек просматривают данную услугу

Исходящий телемаркетинг помогает получать информацию о рынке и потенциальных клиентах. Эти данные повышают эффективность деятельности любого предприятия, увеличивают конверсию продаж и формируют лояльное отношение клиентов.

Компания «Цифровые технологии» предлагает свои услуги на рынке телекоммуникационных технологий. Наши специалисты на основе аутсорсинга выполняют любой тип исходящей коммуникации.

Исходящий телемаркетинг
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Зачем нужен исходящий телемаркетинг?

Исходящий телемаркетинг – это успешный и эффективный метод маркетинговых исследований и телефонных продаж. Его используют в первую очередь для установления с потенциальным клиентом тесных доверительных отношений, расширения существующей клиентской базы и повышения конверсии продаж.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Готовый скрипт холодный обзвон по продаже спецодежды

Пример звонка по продаже аудиторских услуг

Пример звонка по услугам проектирования

Пример звонка по продаже упаковки

Исходящий телемаркетинг включает

  • Проведение маркетинговых исследований, направленных на точное выявление интересов потенциальных клиентов/партнеров по бизнесу, сегментацию клиентской базы по определенным параметрам. Маркетинговые исследования могут проводится в виде опроса или анкетирования;
  • Холодные звонки. Направлены на максимальный охват потенциальных клиентов;
  • Поиск новых партнеров/контрагентов и телефонные продажи товаров/услуг. Позволяют повысить конверсию продаж и сформировать лояльное отношение покупателей;
  • Информирование. Презентации продукции и новинок, вышедших на рынок;
  • Актуализация баз данных. Этот инструмент предназначен для сохранения информативности существующей базы клиентов, обновления контактов и данных.

Преимущества передачи телемаркетинга на аутсорсинг

Передав исходящий телемаркетинг на аутсорсинг опытным специалистам контактного центра, компания может сэкономить время и финансовые ресурсы, направив их на более важные бизнес-задачи.

Организация собственного колл-центра требуется покупки дорогостоящего оборудования, найма и переобучения персонала, аренды помещения для работы, что предусматривает необходимость существенных вложений. Передача работы на аутсорсинг профессиональным телемаркетологам поможет избежать всех этих проблем.

Почему «Цифровые технологии»?

Мы предлагаем:

  • Штат квалифицированных специалистов-операторов, имеющих многолетний опыт работы в общении с клиентами и проходящих регулярное обучение/повышение квалификации;
  • Профессиональное современное оборудование, позволяющее одновременно осуществлять большое количество звонков. Это особенно важно крупным компаниям с большой клиентской базой;
  • Высокое качество осуществления работ, профессионализм в общении с клиентами. Операторы нашего контактного центра знают основы убеждения и выстраивания тесных доверительных отношений с человеком любого возраста, характера или темперамента;
  • Индивидуальный сценарий обзвона клиентов для достижения максимального результата;
  • Регулярное информирование заказчика о проделанной работе и полученном отклике.

Вас интересует сотрудничество с колл-центром «Цифровые технологии»? Обязательно свяжитесь с нами по линии горячей связи 8 (800) 555 0 556. Мы расскажем о телемаркетинге и других вариантах привлечь больше потенциальных клиентов.

Стоимость услуги «Телемаркетинг» www.dtco.ru/service/

от 9 руб.

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Шайхутдинов А.А.

Генеральный директор типографии

konvers-kazan.ru

Контакт-центр «Цифровые технологии» является комфортным и благонадёжным партнёром для бизнеса. Наше сотрудничество сохраняется на протяжении многих лет. За это время, при помощи услуг данного контакт-центра, мы реализовали множество проектов.

Запустили приём входящих звонков и обращений в ночное время, а также в выходные и праздничные дни. Что позволило не терять клиентов, в нерабочие часы нашего отдела продаж.

При помощи услуг обзвона, мы информируем клиентов о проходящих в нашей компании акциях и скидках.

Периодически проводим опрос наших клиентов по качеству продукции и обслуживания. Что позволяет вернуть немалую часть клиентов, активность которых снизилась по различным причинам.

Рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии», как стабильного и делового партнёра.

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

bestwayservice.ru

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Загидуллин Р.Р.

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Акользин А.А.

Исполнительный директор

a-klining.ru/

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры