Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Телефонный опрос и анкетирование

Главная / Услуги / Телефонный опрос и анкетирование
Ещё 9 человек просматривают данную услугу

В бизнесе и деятельности государственных учреждений часто возникает необходимость узнать у определенной, как правило, многочисленной группы людей мнения по тем или иным вопросам. Это могут быть маркетинговые исследования перед запуском новой продукции, открытием магазина. Сюда можно отнести различные экзитполы при выборах. Также это мнения покупателей или клиентов о качестве обслуживания. Профессиональный телефонный опрос и анкетирование помогут решить эти и другие задачи наиболее быстро, с минимальными погрешностями и затратами.

В отличие от опросов при личной встрече общение с респондентами по телефону имеет немало преимуществ. Но самостоятельно опросить большое количество людей среди действующих и потенциальных клиентов достаточно сложно. Нехватка времени, штата, высокие трудозатраты на подготовку – некоторые из возможных сложностей. Поэтому заказчики часто пользуются услугами контакт-центра на основании договора аутсорсинга.

Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Профессиональное проведение опросов и анкетирования по телефону

Опрос и анкетирование по телефону имеет следующие плюсы:

  • Большой охват аудитории - мобильный телефон практически у каждого человека всегда с собой. Отказ в прохождении небольшого интервью по телефону встречается реже, чем при опросе на улице. Поэтому можно опросить тысячи людей в достаточно сжатые сроки.
  • Мгновенный результат - операторы опрашивают респондентов, вносят данные в систему, к которой заказчик, если это требуется по проекту, в любое время имеет доступ. Получить текущие результаты по незавершенному проекту заказчик может и по запросу, связавшись с проект-менеджером контакт-центра.
  • Минимальные сроки - в режиме телефонного общения можно быстро опросить сотни и тысячи людей не только в конкретном регионе, но и по всей России, и даже по странам СНГ, если компания планирует выходить на рынок или ведет деятельность за пределами РФ.
Телефонный опрос анкетирование интервьюирование, опрос и анкетирование по телефону, проведение опросов и анкетирования, проведение опросов и анкетирования цена

Проведение опросов и анкетирования по телефону осуществляется по базе с контактами целевой аудитории. Есть 2 способа получения клиентской базы, с которой будут работать операторы:

  • Базу предоставляет заказчик - в этом случае контакт-центр получает контакты целевой аудитории от заказчика. Возможна лишь группировка абонентов по определенным критериям, когда для каждой группы вопросы могут различаться (зависит от целей проекта).
  • Базу формирует контакт-центр - здесь заказчик предоставляет «портрет клиента», на основании которого операторы будут формировать БД, включая или исключая те или иные контакты по определенным критериям.

Перечисленное выше касается работы с БД юридических лиц – организаций, учреждений, ИП. Если необходим обзвон физических лиц (например, покупателей интернет-магазина, торговой сети и пр.), то базу предоставляет исключительно заказчик. Это обусловлено гражданской и административной ответственностью по ст. 18 Закона № 38-ФЗ «О рекламе» и ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ. По законодательству обзвон относится к средствам рекламы, и осуществляться она по телефону может лишь с согласия абонента. Т.е. клиент компании, если заказчик стремится к 100% соблюдению всех законов, при обращении, совершении покупок так или иначе, но явно дает согласие на обработку персональных данных. Это означает, что телефонный номер и ФИО физического лица получены законным путем, а согласие на опрос, анкетирование и интервьюирование человек предоставил путем разрешение на обработку данных.

Преимущества телефонных опросов и анкетирования от компании «Цифровые технологии»:

  • Команда профессиональных специалистов: проект-менеджеры, операторы, программисты.
  • Минимальное влияние человеческого фактора, обеспеченное использованием современного оборудования и новейших программных комплексов.
  • Гарантия высокой достоверности результатов опроса.
  • Снижение издержек и загрузки штатных сотрудников заказчика.
  • Максимально полный и подробный отчет о звонках.

Проведение опросов и анкетирования: цена и стоимость

В нашем контакт-центре вы можете заказать услуги по проведению опросов и анкетирования на выгодных условиях. Мы не используем незаконные методы и навязчивые постоянные звонки, которые вместо получение интересующей информации от целевой аудитории могут лишь вызвать раздражение потенциальных или действующих клиентов. На проведение опросов и анкетирования цена всего от 9 руб./мин. Получить результаты для последующего анализа заказчик может по завершению проекта, а также в любое время по запросу или самостоятельно, если данные вносятся в CRM-систему. Работа возможна как по отдельным регионам, так и всей России.

Задать интересующие вопросы и оставить заявку на услуги можно, заполнив форму или позвонив по указанному телефону: 8-800-555-0-556

Стоимость услуги «Телефонный опрос и анкетирование» www.dtco.ru/service

от 9 руб.

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Моргунова С.А.

Генеральный директор Моргунова С.А.

clicktoid.ru

Общество с ограниченной ответственностью «КликТуАйДи» выражает признательность и благодарность контакт центру ООО «Цифровые технологии» за организацию работы горячей линии нашей компании. Профессионализм ваших специалистов, внимание и терпение к клиентам обеспечили достижение желаемого результата.

Благодарим вас за клиентоориентированный подход в работе и добросовестный труд! Вы проявили себя как надежный партнер, ответственно подходящий к решению задач.

Нас полностью удовлетворяет результат совместной работы. Поставленные задачи выполняются в срок, работа операторов организована на высшем уровне, возникающие вопросы решаются быстро.
 

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Жуков Д.Е.

Генеральный директор Жуков Д.Е.

i-p-m.ru

Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell.
Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции.  Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему!
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.

Надеемся на долгое сотрудничество!

Миков А.В.

Генеральный директор Миков А.В.

metal-uslugi.ru/

ИП Миков А.В. более 10 лет занимается металлообработкой. Новое направление инъекционные насосы запустили 2 года назад. К услугам контакт-центра обратились впервые.
Выражаем благодарность контакт-центру «Цифровые Технологии» за оперативно и качественно оказанные услуги.
Нам особенно хочется поблагодарить специалистов компании за внимательность и скорость, благодаря чему нам удалось запустить проект в максимально сжатые сроки.
С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Цифровые Технологии» как слаженную команду своего дела. Они внимательны к деталям и нацелены на отличный результат!

Загидуллин Р.Р.

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Круглова Е.В.

Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»

kidzania.ru

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.

Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и стабильного делового партнера.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры