Top.Mail.Ru

Организация Справочной службы

Главная / Услуги / Организация справочной службы

Укомплектованный контакт-центр под организацию «Справочной службы» для всех направлений бизнеса

Наймите современную и технологичную компанию с полностью укомплектованным штатом!

  • Обрабатываем голосовые и текстовые каналы обращений
  • Интегрируемся с CRM-системами или ПО Заказчика
  • Работаем в различных графиках (днём, ночью, выходные, 24/7)
  • Передаём все обращения в режиме реального времени

Через 15 минут будут ответы, на все интересующие вопросы

Запустить процесс

В век информационных технологий, когда для заказа товаров или услуг вовсе не требуется выходить из дома или офиса, и достаточно иметь смартфон или компьютер под рукой, наибольшую ценность представляет актуальная, полная и своевременная информация. Если потенциальные или действующие клиенты могут связаться с Вами удобным для них способом, и получить интересующую информацию, то вероятность оформления заказа возрастает в разы. Поэтому в различных сферах бизнеса требуются услуги справочной службы.

Создать отдел для информирования и консультирования покупателей, пользователей, абонентов или партнёров может каждая компания – главное, оценить все затраты на этот процесс. Необходимо нанимать в штат профессиональных операторов, выделять отдельное помещение или арендовать дополнительный офис, покупать дорогостоящее телекоммуникационное оборудование и лицензионное ПО. На практике будет быстрее и выгоднее отдать справочную службу на аутсорсинг в колл-центр. В этом случае предоставляются опытные операторы, не нужно организовывать рабочие места, и вся работа будет проводиться удалённо. При этом у Вас будет возможность полностью контролировать справочную службу, оценивать её эффективность, вносить правки в проект при необходимости.

Услуги справочной службы, справочная служба
Наталья

Специалист входящих вызовов

Услуги справочной службы, справочная служба
Наталья

Специалист входящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (сентябрь): 17

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 10 000 руб/мес

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуги создания Справочной службы удалённо

Организация справочной службы потребуется в следующих случаях:

  • В торговой сетевой компании часто проводятся акции и распродажи, условия которых уточняют покупатели.
  • Продажа техники, электроники по интернету, когда перед подтверждением заказа покупатели хотят уточнить какие-либо технические характеристики, комплектацию, особенности товаров.
  • Гостиничный, ресторанный бизнес, где потенциальные и действующие клиенты часто уточняют условия работы, оказания услуг и прочую информацию.
  • Информационная поддержка рекламных кампаний бизнеса – справочная служба предоставляет исчерпывающие сведения заинтересованным клиентам, пользователям, абонентам компании.
  • Предоставление информации о предлагаемых кредитных продуктах в банках, дилерских автосалонах, информирование о времени работы, условиях приёма врачей в частных клиниках, консультирование в любых сферах, где клиентам перед посещением офиса, оформлением заявки необходимо получить дополнительные сведения.

Организация работы справочной службы может быть региональной, т.е. поступающие запросы обрабатываются операторами в конкретных регионах, но чаще удобнее централизованный подход, особенно, если есть филиалы в разных областях, городах РФ и странах СНГ. В такой ситуации операторы в справочной работают в круглосуточном режиме, поэтому не возникает проблем с предоставлением справок, информации клиентам из разных регионов с большой разницей во времени.

Создание справочной службы предусматривает обязательное обучение операторов колл-центра в компании заказчика. При общении с клиентами требуется доскональное знание особенностей деятельности компании или организации, оказываемых услуг или реализуемых товаров.

Как правило, в обязанности операторов входит информирование, консультирование, но в отдельных случаях абонентам может потребоваться получение дополнительных сведений у специалистов компании заказчика. В таких случаях обращения будут переадресовываться на конкретных сотрудников.

Предоставление справок возможно при обращении клиентов по различным каналам связи – в режиме телефонного разговора, в чатах мессенджеров, социальных сетей или на сайте, по e-mail. Каждый потенциальный покупатель или клиент сможет получить сведения, связавшись с операторами тем способом, который удобен именно ему.

Организация справочной службы удаленно, организация справочной службы аутсорсинг
Создание справочной службы удаленно, создание справочной службы аутсорсинг
Поддержка справочной службы удаленно, поддержка справочной службы аутсорсинг
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 6225 проектов

Более 6225 проектов

Преимущества Справочной службы на аутсорсинге

При организации справочной службы удалённо по договору аутсорсинга с контакт-центром «Цифровые технологии» Вы можете рассчитывать на следующие выгодные условия:

  • Существенная экономия времени и денег. Не нужно искать и арендовать дополнительный офис, нанимать в штат операторов с опытом, приобретать оборудование, аксессуары, лицензированное ПО. Запуск проекта возможен уже через несколько рабочих дней.
  • Обработка обращений по всем каналам связи. Не только телефонные звонки, но и мессенджеры, социальные сети, онлайн-чаты на сайте, формы обратной связи, электронная почта.
  • Персональный менеджер. На проект выделяется персональный менеджер, с которым Вы всегда сможете проконсультироваться, оперативно внести правки, уточнить текущую статистику.
  • Разработка собственного ПО или интеграция с ПО, CRM-системой Заказчика. Операторы смогут сразу получать доступ к интересующей информации по текущим акциям, по товарам и услугам – все сведения, предоставляемые клиентам, всегда будут максимально полными, актуальными.
  • Работа в режиме 24/7/364. Возможно круглосуточное информирование покупателей, клиентов – без перерывов, выходных или праздников. В справочной будет работать то количество операторов, которое необходимо для обработки всех обращений без задержки даже в периоды максимальной нагрузки.

Цены на организацию справочных служб зависят от выбранного тарифа и объёма необходимых услуг. Возможен индивидуальный подход к тарифному плану. Для уточнения интересующих вопросов предлагаем оставить заявку на сайте онлайн, или связаться с менеджером контакт-центра «Цифровые технологии» по указанному телефону.

Стоимость услуги «Организация Справочной службы» www.dtco.ru/service/

Организация работы справочной службы, справочную службу на аутсорсинг
Лейсан

Специалист входящих вызовов

Организация работы справочной службы, справочную службу на аутсорсинг
Лейсан

Специалист входящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Рычков А. В.

Генеральный директор

От имени ООО "Коптис" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП-277/21. от 11.10.2021 г.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Кириченко Е. А.

Директор ООО

Уважаемые партнёры!

Компания ООО "Автоцентр Кемерово" выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда HYUNDAI!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Мунасыпов Р. Н.

Первый заместитель генерального директора

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Даутова Л.

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры