Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Круглосуточная клиентская служба

Главная / Услуги / Круглосуточная клиентская служба

Грамотная работа с клиентами требует комплексного подхода. Если потенциальный или действующий покупатель не имеет обратной связи с компанией, не может дозвониться или оставить обращение в рабочее или нерабочее время, его запросы остаются без ответа, то, скорее всего, он подумает об уходе к конкурентам. Что делать в таких случаях? Прежде всего, обязательно должна быть клиентская служба, принимающая обращения хотя бы по телефону. И здесь есть 2 пути: нанять специалистов в штат или воспользоваться услугами на аутсорсинге.

Если вы решите самостоятельно организовать клиентскую службу, то будьте готовы к ряду сложностей: поиск и обучение квалифицированных операторов в штат, обустройство рабочих мест, а чаще – аренда отдельного офиса, социальные выплаты сотрудникам, покупка компьютеров, лицензий специализированного ПО, оборудования VoIP-телефонии. И это далеко не полный перечень.

Но есть более рациональный выбор – организация работы клиентской службы в удалённом режиме по договору аутсорсинга с колл-центром «Цифровые технологии». Профессиональные операторы будут отвечать на все обращения, решать проблемы ваших клиентов в режиме 24/7. Ни один звонок или сообщение в чате не останутся без ответа.

Организовать клиентскую службу на аутсорсинге
Виктория

Специалист входящих вызовов

Организовать клиентскую службу на аутсорсинге
Виктория

Специалист входящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (август):31

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 10 000 руб/мес

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Организация "Клиентской службы" удалённо

Создание клиентской службы необходимо в различных сферах деятельности:

  • Производственные компании. Потребители могут обращаться как с жалобами и предложениями, так и для получения консультаций по продукции, оформления дополнительных заказов и т.д.
  • Торговые сети. Здесь требуется приём жалоб и предложений, информирование по текущим акциям и скидкам, подтверждение заявок, консультирование по конкретным товарам или дополнительным услугам, работа с оптовыми покупателями.
  • Телеком-операторы. Это операторы мобильной, стационарной телефонной связи, интернет-провайдеры, операторы кабельного, спутникового ТВ, сервисы IPTV и аналогичные компании, предоставляющие телекоммуникационные услуги. Часто клиенты обращаются, когда у них возникают неполадки с получаемыми услугами (недоступны сервисы и пр.), и потребуется или консультация по телефону, или приём заявки на вызов мастера.
  • Страховые компании, риэлторы, адвокатские бюро, нотариусы и др. В любом бизнесе, где большая база клиентов, требуются услуги клиентской службы –  круглосуточного сервиса, куда человек всегда может обратиться, получить поддержку.

Колл-центр «Цифровые технологии» предлагает организовать службу по работе с клиентами для всех сфер бизнеса. Вы получаете следующие решения:

  • Приём и обработка обращений по всем каналам связи. Далеко не все клиенты предпочитаются голосовое общение – некоторым удобнее пользоваться мессенджерами, e-mail, чатами на сайте или формой обратной связи, социальными сетями. Операторы будут отслеживать и оперативно реагировать на обращения со всех каналов связи.
  • Работа в режиме 24/7/365. Круглосуточная клиентская служба позволит работать с абонентами, покупателями даже в нерабочее время или в выходные. Это существенно повышает лояльность по отношению к компании.
  • Полная «прозрачность» работы операторов на аутсорсинге. Заказчик всегда может запросить доступ к записям разговоров операторов с клиентами. В отчётные периоды или по запросу предоставляется детализированная статистика.
Круглосуточная клиентская служба, услуга клиентская служба
Организация клиентской службы, клиентская служба аутсорсинг
Создание клиентской службы, клиентская служба удаленно
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Услуги создания Клиентской службы: Цена и стоимость

Клиентская служба удаленнообойдётся намного дешевле, чем при самостоятельной организации отдела с наймом специалистов в штат. Стоимость услуг начинается от 10 тыс. рублей в месяц. В данную сумму уже включена разработка проекта на основе задания заказчика, создание и работа в тестовом режиме, запуск в рабочем режиме и дальнейшая работа операторов.

Стоимость услуг напрямую зависит от ряда факторов:

  • Текущая и предполагаемая пиковая нагрузка в предпраздничные дни, в периоды действия акций, распродаж.
  • Количество изначально выделяемых на проект операторов.
  • Число обращений, длительность работы с каждым обращением.

Чем больше звонков в месяц будут обрабатывать операторы колл-центра, тем дешевле будет стоимость 1 мин. разговора.

Организация работы клиентской службы, подключить клиентскую службу удаленно
Ксения

Специалист входящих вызовов

Организация работы клиентской службы, подключить клиентскую службу удаленно
Ксения

Специалист входящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Колл-центр для создания Клиентской службы

Собственная клиентская служба на аутсорсинге поможет бизнесу иметь надёжную обратную связь с потенциальными и действующими покупателями, потребителями, абонентами. Операторы могут принимать и распределять звонки на сотрудников вашей компании в соответствии с тематикой обращений, сопровождать клиента от сомнений в выборе до закрытия сделки.

Организация клиентской службы с помощью специалистов компании «Цифровые технологии» – это:

  • Возможность работы с клиентами по всей России без привязки к региону, часовому поясу. Это особенно важно для бизнеса, нацеленного как на разные области, так и на всю Россию. Можно организовать центральную (единую) службу, принимая звонки со всех регионов, после чего заявки уже будут направляться специалистам компании заказчика в соответствующих городах.
  • Простое отслеживание текущих расходов. Все расходы и проведенная работа отражаются в отчетных документах, предоставляемых заказчику как в оговоренные периоды, так и в любое время по запросу.
  • Не нужно содержать штат. Вам не потребуется выделять офис для операторов – вся работа будет проводиться в удалённом режиме.

Узнать больше о ваших выгодах при обращении в колл-центр «Цифровые технологии» и оставить заявку вы можете, заполнив форму, позвонив по указанному телефону или отправив запрос по e-mail.

Стоимость услуги «Круглосуточная клиентская служба» www.dtco.ru/service/

Колл центр для создания клиентской службы
Гузель

Специалист входящих вызовов

Колл центр для создания клиентской службы
Гузель

Специалист входящих вызовов

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Миков А. В.

Генеральный директор Миков А.В.

ИП Миков А.В. более 10 лет занимается металлообработкой. Новое направление инъекционные насосы запустили 2 года назад. К услугам контакт-центра обратились впервые.
Выражаем благодарность контакт-центру «Цифровые Технологии» за оперативно и качественно оказанные услуги.
Нам особенно хочется поблагодарить специалистов компании за внимательность и скорость, благодаря чему нам удалось запустить проект в максимально сжатые сроки.
С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Цифровые Технологии» как слаженную команду своего дела. Они внимательны к деталям и нацелены на отличный результат!

Бечик В. И.

Ген. директор ООО «Апекс»

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Шульман А.И.

Генеральный директор

От имени ИП Шульмана Андрея Ильича "Сервисный центр "Инструмент"" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП 20/20 от 1 января 2020 года.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотрудникам ООО "Цифровые технологии" Забировой Злате и Тазюковой Анастасии.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры