Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Круглосуточная клиентская служба

Главная / Услуги / Круглосуточная клиентская служба
Ещё 12 человек просматривают данную услугу

Коммуникация с клиентом является одним из важнейших факторов успешного бизнеса. Качественная телефонная связь должна обеспечивать возможность принимать звонки максимально быстро, а операторы должны располагать достаточными знаниями для того, чтобы предоставить звонящим исчерпывающую информацию по нужным вопросам. Нельзя забывать, что клиенты – часто деловые люди, не желающие тратить свое время на бесцельное ожидание и прослушивание длинных гудков в трубке. Низкое качество связи, трудности с дозвоном, неквалифицированные сотрудники, недоброжелательное отношение – все это становится причиной раздражения и неудовольствия.

Круглосуточная клиентская служба

Плюсы многоканальной линии для клиентов

Подобные проблемы решает круглосуточная клиентская служба, которая может быть организована на базе профессионального call-центра «Цифровые технологии». Данная услуга подразумевает создание многоканальной линии, способной одновременно принять большое количество звонков. С помощью круглосуточной связи с клиентами можно получить целый ряд преимуществ:

  • понимание потребностей клиентов;
  • возможность оперативно отреагировать на изменения спроса;
  • своевременное информирование о специальных предложениях, акциях, скидках;
  • быстрое реагирование на обращение, решение их проблем и ответы на вопросы.
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • создаем веб-интерфейс для работы оператора по вашему проекту;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем индивидуальную форму отчетности;
  • выделяем единый многоканальный номер телефона;
  • выделение личного кабинета для он-лайн просмотра статистики;
  • подготавливаем базу знаний по проекту;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Функции круглосуточной клиентской службы

Многоканальная линия, организуемая аутсорсинговым call-центром, может выполнять широкий спектр функций:

  • прием и обработка входящих звонков с последующей переадресацией их на специалиста по более узким вопросам;
  • поддержка рекламных акций, когда количество звонков в компанию возрастает в разы, и она не в состоянии ответить каждому клиенту, такая служба позволит принять все входящие обращения;
  • прием заказов на товары или услуги и передача заявки в отдел доставки и логистики;
  • прием жалоб и предложений с занесением их в специальную форму отчета для последующего анализа и внесения корректив в работу компании.

Клиенты могут обращаться в круглосуточную службу по этим и многим другим важным для них вопросам, и операторы call-центра примут все их звонки, клиент никогда не будет ждать на линии слишком долго и никогда не столкнется с сигналом «занято».

Особенности работы call-центра

Начиная сотрудничество с конкретной компанией, руководство call-центра «Цифровые технологии» выделяет для работы группу операторов, которые проходят предварительное обучение. В ходе занятий операторы знакомятся со спецификой данного бизнеса для того, чтобы при беседе с клиентами иметь возможность дать им максимальную информацию по интересующим вопросам. Операторы call-центра, принимая звонки, представляются от имени заказчика, и их профессионализм и компетентность влияют на формирование имиджа его компании. Поэтому для работы на линии круглосуточной клиентской службы отбираются только профессиональные сотрудники с большим опытом и соответствующим образованием, способные не только предоставить нужную информацию, но и сохранить выдержку при общении с проблемными клиентами.

Современное технологическое оборудование и высококачественный софт, которым располагает call-центр «Цифровые технологии», позволяют организовать качественную связь с большой пропускной способностью. Обязательная запись бесед с клиентом, формирование отчетов и предоставление их заказчику в условленные сроки позволяет своевременно анализировать потребности и принимать меры для их удовлетворения. При этом нет необходимости организовывать собственный штат телефонных операторов, проводить их обучение и обустраивать офис для их работы, а сэкономленные таким образом средства можно направить на развитие компании и повышение ее имиджа в глазах клиентов.

Вас интересует плодотворное сотрудничество с компанией «Цифровые технологии»? Нужна дополнительная информация о наших услугах? Свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-0-556 и менеджер проконсультирует вас по любому интересующему вопросу и расскажет о наших тарифах.

Стоимость услуги «Круглосуточная клиентская служба» www.dtco.ru/service

от 10 000 руб.

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Широбоков А.В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Шакуров Ф.И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

nissan-chelny.ru

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Величко Е.П.

Директор ООО «СВЗК»

svzk.ru

ООО «СВЗК» благодарит команду компании «Цифровые технологии» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по проведению телефонных опросов.
Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

Загидуллин Р.Р.

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

tatneft.ru

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Жуков Д.Е.

Генеральный директор Жуков Д.Е.

i-p-m.ru

Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell.
Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции.  Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему!
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.

Надеемся на долгое сотрудничество!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры