Top.Mail.Ru

Социологический опрос

Главная / Услуги / Социологический опрос

Телефонный соцопрос для выявления общественного мнения определённых групп лиц

Проведите социологическое исследование перед началом каких-либо действий или процессов!

  • Организуем сбор сведений по телефону
  • Проведём исследование в рамках законодательства
  • Опросим общественное мнение по телефону
  • Работаем без привязки к региону и часовому поясу

Через 15 минут будут ответы, на все интересующие вопросы

Запустить процесс

Для получения информации в виде общественного мнения в отношении тех или иных процессов, действий, инициатив, явлений проводятся опросы. Метод анкетирования является основным из способов, применяемых при исследованиях. При этом организовать сбор сведений можно как при личном присутствии опрашиваемых (например, анкетирование на улице, на входах в супермаркеты и пр.), так и без личного присутствия участников опроса – в интернете (на сайтах, в социальных сетях, по e-mail), мессенджерах, по телефону.

Телефонный социологический опрос имеет ряд преимуществ по сравнению с другими методами. Его можно провести собственными силами, если нужно опросить относительно небольшое количество респондентов по имеющейся выборке (базе). Если же в компании отсутствует достаточное число свободных сотрудников, а опросить за короткое время нужно сотни и тысячи людей, то лучше доверить соцопрос по телефону профессиональным операторам колл-центра «Цифровые технологии». Обзвон возможен как по отдельным регионам, так и всей России, странам СНГ. Работа может проводиться по выборке, предоставленной заказчиком, или по базе, подготовленной специально под конкретный проект.

В соответствии с действующими законами о рекламе обзвон физических лиц возможен только по базе, предоставленной Заказчиком. Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» не имеют права самостоятельно собирать данные физических лиц, но могут это делать в отношении юридических лиц – индивидуальных предпринимателей, торговых, производственных компаний и пр.

Телефонный социологический опрос, телефонный социальный опрос
Кристина

Специалист исходящих вызовов

Телефонный социологический опрос, телефонный социальный опрос
Кристина

Специалист исходящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (август): 15

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 9 руб/мин

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга «Соцопрос по телефону» удалённо

Социологические опросы по телефону проводятся для решения следующих задач:

  • Определение общественного мнения по поводу текущей политической ситуации, каких-либо событий в регионе или всей стране.
  • Проведение исследований перед началом каких-либо действий, процессов как со стороны государства, так и бизнеса (например, строительство нового стадиона или торгово-развлекательного центра).
  • Политические исследования во время предвыборных кампаний с целью определения отношения людей к тем или иным партиям, депутатам, их программам.
  • Опрос общественного мнения по телефону для оценки удовлетворённости определёнными группами лиц уровнем жизни, социальными гарантиями и обязательствами, государственными программами.

Фактически, телефонный соцопрос нужен как бизнесу, так и государству в зависимости от конкретных задач, поставленных при обзвоне. Важно понимать, что результаты исследований, если они планируются впоследствии публиковаться, напрямую зависят от ряда факторов:

  • регион проведения опроса (столица, крупные города, областные центры, небольшие города и сёла, деревни);
  • критерии отбора респондентов (финансовое положение, семейный статус, возраст и пр.).
  • процент ошибки выборки опрашиваемых, погрешности при исследованиях.

Социальный опрос по телефону может проводиться для собственных исследований в отношении определённых явлений, событий, и тогда его результаты не предназначены для публикации. Если же это независимое анкетирование для последующей печати результатов в СМИ, то итоги исследований с учётом перечисленных выше факторов могут использоваться для формирования общественного мнения, в т.ч. и искусственного. Т.е. при определённых условиях телефонный соц опрос можно использовать в качестве инструмента для воздействия на электорат, потенциальных клиентов, покупателей и пр.

Социологический опрос по телефону, услуги социологического опроса по телефону, социальный опрос по телефону
Телефонный соцопрос, услуги телефонного соцопроса, телефонный соц опрос
Соцопрос по телефону, услуги соцопроса по телефону
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 6225 проектов

Более 6225 проектов

Телефонный социальный опрос - опрос общественного мнения по телефону

Телефонный опрос общественного мнения операторами контакт-центра «Цифровые технологии» может проводиться в сжатые сроки по всей России. На проекте задействуется столько сотрудников, сколько требуется для оперативного обзвона и анкетирования (опроса) в соответствии с требованиями заказчика. К преимуществам обращения в наш контакт-центр можно отнести следующее:

  • Интеграция с популярными CRM-системами – результаты вносятся в ПО сразу же, поэтому у заказчика будет доступ к информации по проекту в любое время.
  • Персональный менеджер под каждый телефонный социальный опрос – можно получить консультации, запросить детализированную статистику, внести правки в проект.
  • Прозрачные расходы – никаких скрытых наценок, незапланированного увеличения бюджета после запуска проекта.

Проводить опросы по России операторы могут без привязки к часовому поясу, т.е. в круглосуточном режиме по жителям всех регионов РФ – от Калининграда до Камчатки. Возможна работа по большому числу респондентов.

Уточнить интересующие вопросы и  заказать соцопрос по телефону Вы можете, связавшись с менеджером контакт-центра любым удобным для Вас способом. Обращайтесь – всегда рады Вам помочь!

Стоимость услуги «Соц опрос по телефону» www.dtco.ru/service/

Опрос общественного мнения по телефону, телефонный опрос общественного мнения
Екатерина

Специалист исходящих вызовов

Опрос общественного мнения по телефону, телефонный опрос общественного мнения
Екатерина

Специалист исходящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Гонозов С. В.

Генеральный директор

Компания ООО «ГОНОЗОВЪ» благодарит контакт-центр «Цифровые технологии» за качественную иоперативную организацию службы приема заказов.
Специалисты компании проявили высокий уровень профессионализма и показали ответственное отношение к своим обязанностям.

Всем заинтересованным лицам рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии» как надежного и ответственного партнера.

Желаем Вам и Вашему дружелюбному коллективу успехов и процветания.

Шульман А.И.

Генеральный директор

От имени ИП Шульмана Андрея Ильича "Сервисный центр "Инструмент"" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП 20/20 от 1 января 2020 года.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотрудникам ООО "Цифровые технологии" Забировой Злате и Тазюковой Анастасии.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Лузянин А. В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит»»

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры