Услуга тайный покупатель в СПБ

Услуга тайный покупатель

Высокий уровень обслуживания клиентов – залог стабильного развития и успешной деятельности компании на рынке. Но оценить его качество достаточно сложно, поэтому идеальным решением является услуга «Тайный покупатель».

Контактный центр «Цифровые технологии» уже много лет работает в России в сфере телекоммуникации, поэтому может предложить проведение маркетингового исследования любой сложности, в том числе и услугу «Тайный покупатель».

Услуга «Тайный покупатель»: задачи и преимущества

Сегодня услуга «Тайный покупатель» пользуется  популярностью среди компаний, которые работают в сфере обслуживания, а результат их деятельности зависит от степени удовлетворенности клиентов. Чаще всего услуга тайный покупатель применяется для оценки качества работы сотрудников, работающих в непосредственном контакте с потребителями – продавцов, операторов контакт-центров, специалистов по продажам, официантов и т.д.

Наши преимущества

 
350 операторов
 
С 2001 года на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
Более 2033 проектов

Этапы сотрудничества с нами

  • Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.
  • Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
  • Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.
  • Мы выполняем все подготовительные работы:
    • составляем скрипт разговора
    • формируем базу контактов
    • создаём программу статистической отчётности
    • обучаем операторов
    • выполняем тестовые звонки
    • вносим необходимые коррективы
  • Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров.
  • Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Заказать звонок

Руководители очень многих организаций сейчас пользуются услугой тайный покупатель (СПБ). Данная мера позволяет проверить, насколько эффективно работают различные филиалы и подразделения компании, получают ли клиенты обслуживание на должном уровне. Объектами пристального внимания в особенности становятся сотрудники, которые непосредственно общаются с клиентами, однако проверка учитывает и то, насколько слаженно работает коллектив, как работники взаимодействуют между собой.

Цели услуги

  • выявление лучшего сотрудника среди всего персонала компании;
  • оценка преимуществ и недостатков работы отдельных торговых точек, филиалов;
  • разведка качества обслуживания конкурентов, их слабых и сильных сторон;
  • оценка эффективности реализации персоналом фирмы маркетинговых задач;
  • осуществление контроля за соблюдением сотрудниками предприятия регламентов и нормативов работы с клиентами.

Услуга «Тайный покупатель», дает возможность узнать насколько эффективно филиалы и подразделения компании справляются с обслуживанием потребителей. Список критериев оценки может варьироваться в зависимости от области и специфики деятельности компании.

Оценку деятельности сотрудников осуществляют третьи лица (операторы  сall-центра).

Стоимость

Специалист «Цифровых технологий» изучит специфику конкретной организации и составит анкетный лист  – какие вопросы тайный покупатель (оператор call центра) будет задавать при проверочном звонке.

Сценарий  разговора оператора call -центра должен быть тщательно проработан, чтобы он не вызвал подозрений у сотрудников.

Специалисты «Цифровых технологий» имеют большой опыт работы в  проведении услуги «Тайный покупатель» и помогут вам провести проверку как крупных подразделений, так и небольших торговых точек.

Стоимость услуги «Тайный покупатель» рассчитывается для каждого заказчика индивидуально, поскольку она зависит от разных параметров – количества оцениваемых критериев, сложности и объема работы, а также характера и специфики деятельности предприятия.

Вас интересует аренда колл центра? Вы желаете проверить качество обслуживания клиентов сотрудниками предприятия? Специалисты нашего контакт-центра помогут вам справиться с любой задачей.

Стоимость услуги «Тайный покупатель» www.dtco.ru/service

Заказать услугу

Сюжет о компании «Цифровые технологии»

Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.

Полезные статьи: