Приглашение клиентов на мероприятие

Главная / Услуги / Приглашение клиентов на мероприятие

Для успешного проведения форума, «круглого стола», презентации, выставки требуется приглашение на мероприятие гостей, потенциальных клиентов, представителей прессы, партнёров. Пригласить людей можно разными способами – посредством рассылок по SMS и e-mail, рекламы по ТВ и радио, контекстной и иной рекламой в интернете и т.д. Одним из существенных минусов перечисленных вариантов является отсутствие отклика – нет обратной связи с приглашаемыми. Поэтому наиболее эффективным по праву считается телефонное приглашение с проведением обзвона по заранее подготовленной базе.

Если приглашать клиентов по телефону, то можно узнать сразу ответ по поводу участия в предстоящем мероприятии, оценить реакцию на приглашение, а также провести мини-опрос при необходимости. При небольшом количестве участников провести обзвон могут и собственные сотрудники. Но что делать, если нужно обзвонить сотни абонентов? Тут поможет услуга «Приглашение на мероприятие по телефону» от колл-центра «Цифровые технологии». Опытные операторы выполнят обзвон по базе, предоставят исчерпывающую информацию по предстоящему событию, и внесут данные по заинтересованным, подтвердившим участие абонентам в CRM-систему.

Услуга «Приглашение на мероприятие» будет полезна как крупному бизнесу, государственным корпорациям и организациям, учреждениям, так и ИП, а также самозанятым. Люди творческих профессий (скульпторы, художники, музыканты) могут также пригласить гостей на предстоящие мастер-классы, курсы, концерты. Театры, кинотеатры иногда проводят обзвон по базе постоянных посетителей, и приглашают на премьеры.

Услуга приглашение на мероприятие, приглашение по телефону
Злата

Специалист исходящих вызовов

Услуга приглашение на мероприятие, приглашение по телефону
Злата

Специалист исходящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (август):11

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 17 500 руб

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга "Приглашение на мероприятие по телефону"

Приглашение по телефону требуется для различных событий:

  • Форумы, «круглые столы», симпозиумов, семинаров для обсуждения различных вопросов как при офлайн, так и онлайн участии гостей, выступающих, журналистов.
  • Выставки-продажи, презентации компании, бренда, товаров и услуг с целью привлечения инвесторов, а также клиентов среди государственных организаций, юридических и физических лиц.
  • Обучающие курсы, мастер-классы и иные мероприятия для повышения квалификации, навыков, предоставления новых знаний.

Приглашение звонками в отличие от других способов имеет ряд преимуществ:

  • Отсутствие длительной подготовки, планирования перед запуском проекта – после согласования всех деталей с заказчиком обзванивать клиентом операторы могут начать уже через 2-3 рабочих дня или даже раньше.
  • Нет географических, временных рамок – операторы колл-центра могут работать в режиме 24/7, поэтому приглашение клиентов на мероприятие возможно в сжатые сроки по всей территории РФ, что особенно актуально для онлайн-тренингов, видеокурсов и пр.
  • Наличие обратной связи – если у абонентов возникают какие-либо вопросы или сомнения, то операторы смогут предоставить всю необходимую дополнительную информацию. Чаще всего можно сразу узнать – принято ли приглашение или нет.
  • Отсутствие значительных затрат на проект – услуга «Приглашение клиентов на мероприятие по телефону»обойдётся существенно дешевле, чем производство и трансляция рекламных роликов на телевидении, изготовление наружной рекламы и т.д.

Ещё один момент касается универсальности услуг. Возможно приглашение клиента на процедуру или собеседование, на встречу с соискателями, бизнес-партнёрами, покупателями, абонентами кабельного, спутникового ТВ или пользователями какого-либо программного продукта. Обзвон может стать и хорошим способом напомнить компании о себе неактивным клиентам.

Приглашение клиентов на мероприятие, приглашение звонками
Приглашение клиентов по телефону, услуга приглашение клиентов на мероприятие
Услуга приглашение клиентов на мероприятие по телефону, звонок приглашение на встречу, приглашение клиента на встречу
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Звонки для приглашения по телефону удалённо: Цена и стоимость

Звонок-приглашение на встречу, форум, курсы, собеседование всегда воспринимается абонентами более тепло, чем рассылки или обзвон роботом. Стоимость определяется исходя из срочности, объёма базы (количества звонков, которые необходимо совершить), средней длительности разговора.

Услуга «Приглашение клиентов на мероприятие» может включать в себя и предварительное формирование базы для обзвона. Это особенно актуально для стартапов, когда покупатели, потребители практически отсутствуют, и требуется привлечь внимание рекламными кампаниями (концерты, дегустация, презентации) большого количества людей.

Основными плюсами обращения в контакт-центр «Цифровые технологии» являются:

  • Опытные операторы в штате, которые смогут убедить абонентов посетить ваше мероприятие.
  • Фиксированные расценки на услуги – можно легко рассчитать, сколько будет стоить приглашение клиента на встречу или выставку, форум.
  • Детализированная статистика, предоставляемая в любое время по запросу заказчика.
  • Интеграция со всеми популярными CRM-системами, куда будут вноситься данные по приглашенным людям.
  • Персональный проект-менеджер и круглосуточная поддержка.

Получить консультации менеджера контакт-центра «Цифровые технологии», уточнить, сколько стоит приглашение клиентов, и оставить заявку на услугу вы можете любым удобным для вас способом – по телефону, через мессенджер, e-mail, форму на сайте. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Приглашение клиентов на мероприятие» www.dtco.ru/service/

Телефонное приглашение на мероприятие, услуга приглашение на мероприятие по телефону, приглашение клиента на процедуру
Ирина

Специалист исходящих вызовов

Телефонное приглашение на мероприятие, услуга приглашение на мероприятие по телефону, приглашение клиента на процедуру
Ирина

Специалист исходящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Шайхутдинов А. А.

Генеральный директор типографии

Контакт-центр «Цифровые технологии» является комфортным и благонадёжным партнёром для бизнеса. Наше сотрудничество сохраняется на протяжении многих лет. За это время, при помощи услуг данного контакт-центра, мы реализовали множество проектов.

Запустили приём входящих звонков и обращений в ночное время, а также в выходные и праздничные дни. Что позволило не терять клиентов, в нерабочие часы нашего отдела продаж.

При помощи услуг обзвона, мы информируем клиентов о проходящих в нашей компании акциях и скидках.

Периодически проводим опрос наших клиентов по качеству продукции и обслуживания. Что позволяет вернуть немалую часть клиентов, активность которых снизилась по различным причинам.

Рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии», как стабильного и делового партнёра.

Мунасыпов Р. Н.

Первый заместитель генерального директора

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Рыбаков С. С.

Генеральный директор

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Карпов А. А.

Заместитель генерального директора

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры