Top.Mail.Ru

Консалтинг колл-центра

Главная / Услуги / Консалтинг колл-центра

Консалтинг колл-центра – комплекс услуг по аудиту, экспертизе, последующему анализу и оптимизации текущего call-центра компании, выполняемый сторонней организацией.

Создание и запуск собственного колл-центра – сложная задача, при решении которой встречается много тонкостей. Чтобы при внедрении call-центра не возникало серьёзных проблем, которые впоследствии могут стать критичными, рекомендуется воспользоваться услугой консалтинга. Консультанты помогут с подбором телекоммуникационного, сетевого оборудования, выбором программного обеспечения, настройкой, но, самое главное – будет оказана всесторонняя помощь по обучению персонала с последующим контролем на начальных этапах.

Компания «Цифровые технологии» предлагает заказать консалтинг колл-центра на выгодных условиях. Окажем консультационную помощь, проведём тренинги, обеспечим поддержание процессов для бесперебойной работы отдела.

Создание колл центра
Ульяна

Менеджер

Создание колл центра
Ульяна

Менеджер

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (декабрь): 4

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 10 000 руб

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Что входит в консалтинг контакт-центра?

Если рассматривать комплексный консалтинг контакт-центра в качестве подразделения компании или организации, то в него могут входить следующие услуги:

  1. Расчёт технических характеристик, пропускной способности, нагрузки на оборудование, определение требований к ПО, каналам связи с последующим составлением ТЗ.
  2. Предоставление рекомендаций по имеющимся на рынке вендорам, интеграторам, а также предоставление собственных решений, отвечающих требованиям заказчика.
  3. Проведение расчётов по затратам на организацию полноценного контакт-центра с учётом стоимости аппаратно-программных комплексов, ПО, организации рабочих мест операторов и прочих статей расходов.
  4. Рекомендации по оптимальной организационной структуре будущего contact-центра с распределением нагрузок на операторов, по внедрению в процессы компании.
  5. Определение внутренней документации для руководителей и менеджеров, на основе которой будут действовать стандарты качества предоставления услуг клиентам компании, разработка KPI, основных количественных и качественных показателей требований к сотрудникам.
  6. Предварительное обучение руководителя подразделения, менеджеров, операторов, тестовый запуск контакт-центра с проверкой работоспособности настроенного оборудования и ПО под нужды клиента.

Возможен дальнейший консалтинг контакт-центра с оценкой работы подразделения в целом по количественным и качественным показателям, предоставлением рекомендаций по оптимизации процессов.

Тренинги являются неотъемлемым элементом для роста эффективности работы колл-центра. Мы разрабатываем программы обучения с учётом специфики деятельности компании заказчика и особенностей внедренного call-центра. Семинары проводят опытные менеджеры, старшие операторы, проект-менеджеры компании «Цифровые технологии».

Большинство тренингов проводятся в режиме лекций и семинаров с рассмотрением различных реальных примеров из нашей практики, возникающих проблемах и выбранных решениях. Персонал компании заказчика получает материалы для обучения. Для закрепления полученных знаний выполняются упражнения в группах, проходят практические занятия. По результатам тренингов компания получит видеозапись проведенных мероприятий.

Консалтинг колл центра
Консалтинг контакт центра
Консалтинг call центра
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 6225 проектов

Более 6225 проектов

Цели консалтинга

При консалтинге колл-центра удаётся решить следующие задачи:

  • Грамотный выбор качественного и надёжного оборудования, ПО в рамках выделенного бюджета с учётом планируемой нагрузки и возможности масштабирования в будущем.
  • Правильное построение отдела call-центра в компании с эффективной системой подразделения.
  • Обучение операторов, менеджеров, проект-менеджеров, руководителя подразделения на начальных этапах.
  • Проведение тренингов для закрепления полученных знаний и навыков, оценка эффективности работы сотрудников подразделения и разбор основных ошибок, недочётов.
  • Поддержка процессов для роста показателей колл-центра, оптимизации работы с минимизацией затрат на содержание и обслуживание собственного подразделения по работе с клиентами по телефону.

Консалтинг может быть комплексным, и подойдет на всех этапах внедрения подразделения компании – от планирования до оптимизации уже имеющегося call-центра.

Узнать подробнее обо всех услугах и стоимости на "Консалтинг call-центра", возможно на данной странице сайта: www.dtco.ru/service/

Цели консалтинга контактного центра
Агата

Менеджер

Цели консалтинга контактного центра
Агата

Менеджер

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Денисов М. С.

Генеральный директор АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов»

От имени АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» - Федерального оператора реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» выражаем искреннюю благодарность за многолетний значительный вклад в процесс взаимодействия с участниками комплекса ГТО.

С момента возрождения современного комплекса ГТО более 24 миллионов человек стали участниками ключевого физкультурно-спортивного движения нашей страны, а более 12 миллионов из них успешно выполнили испытания и стали обладателями знаков отличия комплекса ГТО, показав высокий уровень физической подготовленности.

ООО «Цифровые технологии» зарекомендовало себя как надёжный партнёр в работе с участниками комплекса ГТО. Профессиональный подход, отзывчивость, оперативность в решении поступающих запросов по «горячей линии» комплекса ГТО являлось надёжным проводником на пути к формированию ценностей в занятиях физической культурой и спортом у граждан России.

Желаем вашей организации дальнейших успехов и процветания в реализации проектов и достижений поставленных задач!

Карпов А. А.

Заместитель генерального директора АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов»

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Шайхутдинов А. А.

Генеральный директор типографии

Контакт-центр «Цифровые технологии» является комфортным и благонадёжным партнёром для бизнеса. Наше сотрудничество сохраняется на протяжении многих лет. За это время, при помощи услуг данного контакт-центра, мы реализовали множество проектов.

Запустили приём входящих звонков и обращений в ночное время, а также в выходные и праздничные дни. Что позволило не терять клиентов, в нерабочие часы нашего отдела продаж.

При помощи услуг обзвона, мы информируем клиентов о проходящих в нашей компании акциях и скидках.

Периодически проводим опрос наших клиентов по качеству продукции и обслуживания. Что позволяет вернуть немалую часть клиентов, активность которых снизилась по различным причинам.

Рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии», как стабильного и делового партнёра.

Авербух И. И.

Директор «Союза мастеров спорта»

Школа зимних видов спорта «Наследие» выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Моргунова С. А.

Генеральный директор ООО «КликТуАйДи»

Общество с ограниченной ответственностью «КликТуАйДи» выражает признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за организацию работы горячей линии нашей компании. Профессионализм ваших специалистов, внимание и терпение к клиентам обеспечили достижение желаемого результата.

Благодарим вас за клиентоориентированный подход в работе и добросовестный труд! Вы проявили себя как надёжный партнёр, ответственно подходящий к решению задач.

Нас полностью удовлетворяет результат совместной работы. Поставленные задачи выполняются в срок, работа операторов организована на высшем уровне, возникающие вопросы решаются быстро.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры