Центр обработки вызовов в СПБ — прием входящих звонков

Обработка вызова и прием телефонных звонков

Входящие звонки важны для предприятий любой  сферы деятельности. Грамотное обслуживание потенциальных покупателей и существующих клиентов представляет собой залог успешного развития бизнеса и возможность установить эффективную обратную связь.

Колл-центр «Цифровые технологии» предоставляет услуги по приему и обработке  звонков. Колл-центр работает на условиях аутсорсинга и осуществляет комплексное обслуживание, а также предоставляет в аренду операторов на время повышенной нагрузки на основных сотрудников предприятия.

Наши преимущества

 
350 операторов
 
С 2001 года на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
Более 2033 проектов

Этапы сотрудничества с нами

  • Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.
  • Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
  • Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.
  • Мы выполняем все подготовительные работы:
    • составляем скрипт разговора
    • формируем базу контактов
    • создаём программу статистической отчётности
    • обучаем операторов
    • выполняем тестовые звонки
    • вносим необходимые коррективы
  • Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров.
  • Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Центр обработки вызовов в СПБ

Прием и обработка звонков

При большом объеме поступающих звонков длительное ожидание ответа может негативно повлиять на мнение покупателя о компании. В условиях повышенной конкуренции услуги контактного центра дают возможность быстро и качественно принимать звонки, а также использовать данные для последующего анализа.

Заказать звонок

Обработка входящих звонков необходима как крупным предприятиям, так и небольшим компаниям. Она является частью маркетинговой стратегии развития бизнеса, поскольку преследует следующие задачи:

  • обеспечивает эффективность коммуникативного процесса между покупателями и заказчикам;
  • информирует потребителей об ассортименте продукции и услугах компании;
  • помогает поддерживать высокий уровень обслуживания;
  • повышает заинтересованность и лояльность клиентов;
  • минимизирует время ожидания ответа оператора;
  • дает возможность сформировать актуальную клиентскую базу, которая может использоваться для проведения маркетинговых исследований.

Прием и обработка звонков является важнейшим этапом работы с покупателями, который требует дорогостоящего технического оснащения и высокой квалификации специалистов-операторов. Поэтому услуги колл-центра позволяют существенно сэкономить на затратах аренды помещения, найма персонала и покупки специализированного оснащения.

Центр обработки вызовов предлагает свои услуги юридическим лицам в независимости от их размера, но наиболее они востребованы среди компаний, работающих в сфере обслуживания. Специалисты не только информируют потребителей о продукции, но также предоставляют справочную информацию о характеристиках товаров, их стоимости и действующих скидках.

Еще одна задача, реализуемая в процессе обработки поступающих вызовов, это телефонные продажи. В основном ей пользуются владельцы интернет-магазинов для продвижения своей продукции и повышения лояльности покупателей. Специалист контактного центра при входящем контакте по телефону презентует продукцию/услуги в целью их дальнейшей реализации.

В зависимости от специфики проведения прием входящих звонков может быть осуществлен в двух формах:

  • автоматизированная запись, которую можно прослушать при наборе номера;
  • непосредственное общение покупателей с оператором колл-центра.

Выбор того или иного способа зависит от требований и предпочтений заказчика, а также финансовых возможностей. Благодаря наличию профессионального оборудования прием телефонных вызовов осуществляется круглосуточно, при необходимости – колл центр предоставляет свои услуги в часы пиковой нагрузки (выходные, праздничные дни и т.д.).

Вам нужна организация телефонного обзвона потенциальных клиентов? Тогда вы обратились по адресу. Наш контактный центр работает по всей России (Москва, Казань, Санкт Петербург), поэтому гарантирует высокий уровень обслуживания клиентов, а также доступные цены на все свои услуги.

Стоимость услуги «Центр обработки вызовов» www.dtco.ru/service

Заказать услугу

Сюжет о компании «Цифровые технологии»

Благодарственные письма от клиентов

Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.


Полезные статьи: