Top.Mail.Ru

Возврат клиентов

Главная / Услуги / Возврат клиентов

Возврат клиентов и увеличение числа активных покупателей из Вашей клиентской базы

Верните и реанимируйте неактивных клиентов при помощи услуг нашего колл-центра!

  • Выявим причины ухода клиента в другую компанию
  • Предложим встречные условия для продолжения сотрудничества
  • Порекомендуем сопутствующие товары и услуги (кросс-продажи)
  • Повысим лояльность клиентов к Вашей компании

Через 15 минут будут ответы, на все интересующие вопросы

Запустить процесс

Найти и привлечь, удержать клиентов – одни из главных задач в любом бизнесе. Но нередко некоторая часть покупателей, пользователей со временем перестает совершать покупки, пользоваться услугами. Причины могут быть различными – уход к конкурентам, переезд в другой регион, поиск новых предложений, которых нет у компании и т.д. Конечно, можно игнорировать уход этой части клиентов, и усиленно работать для привлечения новых покупателей, только это заранее проигрышная стратегия. В бизнесе важно осуществлять возврат клиентов, и делать это необходимо профессионально, чтобы сохранять и увеличивать клиентскую базу.

Как вернуть клиентов? Можно попробовать это сделать собственными силами – проанализировать по базам и системам данные за последнее время (недели, месяцы, годы), выявить тех покупателей, потребителей, абонентов, которые перестали обращаться в компанию, связаться с ними. Только для такой работы требуется много времени – особенно, если в штате нет большого количества сотрудников на исходящие звонки. Быстрее и эффективнее будет использовать сервис возврата клиентов на аутсорсинге от контакт-центра «Цифровые технологии».

Возврат старых клиентов полезен в различных сферах бизнеса – служба такси и частные медицинские клиники, финансовые учреждения, строительные компании, адвокатские бюро, торговые сети.

Сервис возврата клиентов в продажах, возврат старых клиентов
Ольга

Специалист исходящих вызовов

Сервис возврата клиентов в продажах, возврат старых клиентов
Ольга

Специалист исходящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (октябрь): 11

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 9 руб/мин

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга «Возврат клиентов» в колл-центре

Возврат клиента в компанию потребуется в следующих случаях:

  • Покупатель перестал обращаться в компанию, поскольку нашёл более выгодные предложения у конкурентов. Наиболее сложный вариант, поскольку операторам колл-центра нужно будет узнать причины ухода, чем именно заинтересовали конкуренты, и сделать соответствующее предложение – сообщить о новых акциях, накопленных бонусах, специальных условиях и пр.
  • Человек обращался в компанию разово. Возможно, что какие-то товары или услуги потребовались только один раз. В этом случае операторы могут предложить сопутствующие товары и услуги (провести кросс-продажи), которые могут заинтересовать покупателя.
  • Неактуальные контактные данные. Если предложения о новых товарах и услугах ранее рассылались собственными силами, проводился обзвон, но ответа не было – возможно, что контактные данные в базе устарели. Дополнительно потребуется актуализация базы, если в ней много неактивных контактов.

Возврат ушедшего клиента помогает решить сразу несколько задач:

  • Увеличение числа активных покупателей из клиентской базы. Большая база не означает высоких продаж, поскольку неактивные клиенты просто мешают получать реальные данные для отдела продаж.
  • Повышение лояльности к компании. У неактивных покупателей, потребителей повысится лояльность, поскольку представители компании заказчика в лице операторов колл-центра помнит о них, и предлагает выгодные условия. Здесь возврат потерянного клиента также поможет и в пассивной рекламе – человек расскажет о компании друзьям, родственникам, которым, возможно, будет также интересно предложение.
  • Получение информации по причинам ухода к конкурентам. Если человек перестал обращаться в компанию заказчика, ушёл к конкурентам, то при звонке он, скорее всего, назовет причины. При часто называемых одинаковых причинах (некачественное обслуживание, небольшой ассортимент, высокие цены) руководству стоит задуматься о внутренних изменениях, оптимизации бизнеса для предотвращения дальнейшей потери клиентов.
Возврат клиентов, возврат ушедшего клиента
Услуга возврат клиентов, возврат потерянного клиента
Возврат клиентов стоимость, возврат клиентов цена
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 6225 проектов

Более 6225 проектов

Возврат ушедших и старых клиентов в продажах

Услуги возврата клиентов включают в себя обзвон неактивных покупателей из базы, уточнение причин, почему они перестали обращаться в компанию заказчика, предложения (акции) товаров и услуг. Проведение опросов является неотъемлемой частью стратегии как для возврата потерянных потребителей, покупателей, так и для предотвращения дальнейшего ухода к конкурентам.

Возврат клиентов в продажах возможен как по отдельным регионам, так и по всей России, странам СНГ. При этом операторы могут использовать те каналы связи, которые предпочитали неактивные покупатели – проводить обзвон по телефону, рассылки по e-mail и мессенджерам, социальным сетям. Конечно, именно телефонное общение в данном случае будет максимально эффективным за счёт двустороннего взаимодействия. Оператор сможет провести опрос, тем самым выявив проблемные места в самой компании. И все данные по опросам будут формироваться в статистику – заказчик сможет по предоставленным отчётам узнать, что срочно требуется изменить внутри компании.

Уточнить, сколько стоит возврат клиентов через колл-центр «Цифровые технологии», проконсультироваться с менеджером и оставить заявку Вы можете по телефону, через мессенджеры, e-mail. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Возврат клиентов» www.dtco.ru/service/

Возврат клиентов через колл центр, возврат клиентов в компанию
Камилла

Специалист исходящих вызовов

Возврат клиентов через колл центр, возврат клиентов в компанию
Камилла

Специалист исходящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Карпов А. А.

Заместитель генерального директора

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Рыкунин В. А.

Генеральный директор ООО "Автоцентр Славия"

Уважаемые партнёры!

Компания ООО "Автоцентр Славия" выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда SKODA!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Гадельшин А. З.

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Михайлов Р.

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Загидуллин Р. Р.

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры