Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Организация горячей линии 8 800

Главная / Услуги / Организация горячей линии

Горячая линия — эффективный способ коммуникации с потребителями, который поднимает интерес клиентов к продукции компании и увеличивает их лояльность. Круглосуточная связь с клиентами значительно повышает объем продаж товаров и услуг.

Организация собственной горячей линии – дорогостоящий проект, для реализации которого необходимы современное оборудование и опытные сотрудники, обладающие специальными навыками работы с абонентами. Поэтому заказ горячей линии на условиях аутсорсинга – оптимальный вариант для большинства предприятий, работающих с большим количеством потребителей.

Опытные сотрудники нашей компании обеспечат прием максимального количества звонков, квалифицированно ответят на интересующие вопросы и при необходимости переадресуют абонента на менеджера предприятия, занимающегося продажами.

Наши преимущества:
Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • создаем веб-интерфейс для работы оператора по вашему проекту;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем индивидуальную форму отчетности;
  • выделяем единый многоканальный номер телефона;
  • выделение личного кабинета для он-лайн просмотра статистики;
  • подготавливаем базу знаний по проекту;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Услуга «горячая линия 8 800», заказанная в компании «Цифровые технологии», позволит вашему предприятию значительно увеличить круг потребителей продукции и объем общения с ними. Пользуясь этим сервисом, вы сможете расширять географию продаж, контактируя с клиентами за пределами региона, где расположена ваша компания.

Предприятия с небольшим количеством телефонных обращений могут заказать отдельный номер 8 800 с возможностью переадресации поступающих звонков на мобильные или стационарные телефоны.

Заказав услугу в «Цифровых технологиях», Вы сможете в любое время проконтролировать качество выполняемых работ и получить подробные статистические данные.

Кому выгодно заказывать услуги горячей линии?

Примеры входящих вызовов

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» быстро и качественно обслуживают входящие вызовы клиентов:

Заказ горячей линии 8 800 в компании «Цифровые технологии» обеспечит вашему предприятию круглосуточный гарантированный прием всех поступающих звонков семь дней в неделю, в праздничные и выходные дни, а также предоставит объективную и полную статистику по звонкам.

Специалисты компании не только организуют прием звонков, но и подготовят сценарии общения с абонентами, схемы приема заказов и варианты предоставления консультаций.

При этом объем средств, потраченных на оплату услуги, будет намного ниже затрат, необходимых для создания и содержания собственного колл-центра.

Услуга горячая линия 8 800

Преимущества горячей линии

Компания «Цифровые технологии» организует для вашего предприятия удобную и высокотехнологичную горячую линию, которая не только обеспечит качественное общение с клиентами, но и станет одним из элементов успешного развития бизнеса. Заказать эту услугу вы можете по телефону 8-800-555-0-556 или через сайт компании.

Стоимость услуги www.dtco.ru/service

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Карпов А.А.

Заместитель генерального директора

dspkazan.com

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Мунасыпов Р.Н.

Первый заместитель генерального директора

expokazan.ru/

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

www.bestwayservice.ru/

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Бусарев Г.Г.

Генеральный директор

www.artpatent.ru

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры