Top.Mail.Ru

Тайный покупатель по телефону

Главная / Услуги / Тайный покупатель по телефону

Организация проверки персонала по качеству работы и обслуживания Ваших клиентов

Проверьте работу персонала или филиала компании при помощи «тайных звонков»!

  • Оценим качество обслуживания
  • Проведём конкурентную разведку
  • Проверим знание предлагаемых товаров и услуг
  • Предоставим всю соответствующую информацию

Через 15 минут будут ответы, на все интересующие вопросы

Запустить процесс

Нередко низкие показатели по продажам, услугам, привлечению новых клиентов связаны с ошибками собственного персонала. Менеджеры, сотрудники отделов могут становиться причиной неудовлетворительного результата неосознанно, а иногда и сознательно. Поэтому руководителям компаний обязательно нужно время от времени проводить внутренние проверки по качеству обслуживания, по работе персонала с клиентами, партнёрами. По результатам таких проверок принимаются решения по обучению и организации дополнительных курсов для сотрудников, а в критических случаях – по увольнению недобросовестных работников.

Проверять персонал можно разными способами. Если деятельность компании связана с продажами, предоставлению услуг клиентам, то для этой цели может задействоваться «тайный покупатель». Специально обученный человек выступает в качестве «клиента» компании, одновременно выполняя задания (проверки) отдельных сотрудников компании заказчика. Чаще всего подразумевается личное посещение магазина, офиса, отдела, но отдельным направлением выступает услуга «Тайный покупатель по телефону» от контакт-центра «Цифровые технологии». Операторы под видом покупателей, потребителей, пользователей обращаются в компанию, проводят проверку, и вносят соответствующую информацию в CRM-систему или иное ПО. Заказчик на основе результатов исследований принимает необходимые кадровые решения.

Услуга тайный покупатель в колл центре, телефонный тайный покупатель
Эльвира

Специалист исходящих вызовов

Услуга тайный покупатель в колл центре, телефонный тайный покупатель
Эльвира

Специалист исходящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (октябрь): 8

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 10 000 руб

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга «Тайный покупатель» в колл-центре

Тайный покупатель по телефону востребован в тех сферах, где происходит прямое взаимодействие с покупателями, потребителями, клиентами, абонентами. Услуга потребуется для:

  • оценки качества обслуживания менеджерами, операторами компании – соблюдение правил делового общения, уровень знаний продукции или услуг заказчика, скорость обработки заявок и пр.;
  • выявления лучшего (худшего) сотрудника – консультанта, менеджера по продажам, специалиста отдела поддержки и т.д.;
  • конкурентная разведка – услуга «Тайный покупатель» в колл-центре может использоваться для исследований конкурентов;
  • оценка навыков и знаний сотрудников компании при планировании обучающих курсов, тренингов;
  • выявление недобросовестных менеджеров, операторов, которые умышленно нарушают регламент, грубят по телефону клиентам и пр.

В общем случае звонки от тайного покупателя проводятся по заранее согласованной схеме. Вместе с заказчиком проект-менеджер контакт-центра определяет цель проверки, составляет чек-лист, перечень вопросов, которые операторы должны будут задавать сотрудникам компании. Также могут требоваться звонки для оценки каких-то конкретных показателей – к примеру, стрессоустойчивость персонала при общении, скорость обработки заявок, глубина знаний характеристик предлагаемых товаров, брендов. И тут важно, чтобы операторы обязательно прошли соответствующее обучение, чтобы «вжиться в роль» настоящего клиента, покупателя, потребителя.

Крупному федеральному бизнесу необходимо оценивать работу филиалов в разных городах России. Для такого проекта тайный покупатель по телефону от контакт-центра будет работать в круглосуточном режиме без привязки к часовому поясу. Это позволит провести проверку в сжатые сроки сотрудников офисов, расположенных и в западных, и восточных городах РФ.

Цель проекта может быть различной – например, проверка поставщиков, собственных операторов, партнёров. Т.е. заказать услугу можно для решения совершенно разных задач. Начнёт работать телефонный тайный покупатель от компании «Цифровые технологии», сразу после согласования всех деталей с заказчиком и заключения договора – как правило, уже через 2-3 рабочих дня после оформления заявки на услугу.

Тайный покупатель по телефону, услуга тайный покупатель по телефону
Mystery shopper, mystery calling
Тайный покупатель по телефону цена, тайный покупатель по телефону стоимость
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 6225 проектов

Более 6225 проектов

Телефонные звонки - тайный покупатель удалённо

Контакт-центр «Цифровые технологии» предлагает услуги тайного покупателя на следующих выгодных условиях:

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту при проведении звонков.
  • Минимальные затраты, фиксированные расценки и полная прозрачность расходов по бюджету.
  • Квалифицированные операторы, которые смогут отлично сыграть роль реальных клиентов, выявить все недостатки, ошибки при обслуживании, общении по телефону.
  • Отсутствие ограничений по регионам, дню и времени совершения звонков – операторы могут работать по проекту в режиме 24/7.
  • Детализированная отчётность в удобном для изучения виде, предоставляемая как по завершению проекта, так и в любое время по запросу заказчика.

Сведения от тайных покупателей могут вноситься в CRM-систему заказчика, в другое ПО заказчика. На связи всегда будет персональный менеджер. Действуют выгодные расценки на услуги – Вы существенно сэкономите время и деньги, если доверите проверку персонала опытным операторам контакт-центра «Цифровые технологии».

Уточнить интересующие вопросы, узнать, сколько будет стоить звонок тайного покупателя удалённо, и оставить заявку Вы можете по телефону, e-mail, через форму на сайте или в социальных сетях, мессенджерах. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Тайный покупатель» www.dtco.ru/service

Звонки от тайного покупателя, тайный покупатель удаленно
Ландыш

Специалист исходящих вызовов

Звонки от тайного покупателя, тайный покупатель удаленно
Ландыш

Специалист исходящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Гонозов С. В.

Генеральный директор

Компания ООО «ГОНОЗОВЪ» благодарит контакт-центр «Цифровые технологии» за качественную иоперативную организацию службы приема заказов.
Специалисты компании проявили высокий уровень профессионализма и показали ответственное отношение к своим обязанностям.

Всем заинтересованным лицам рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии» как надежного и ответственного партнера.

Желаем Вам и Вашему дружелюбному коллективу успехов и процветания.

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Широбоков А. В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Мунасыпов Р. Н.

Первый заместитель генерального директора

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Шайхутдинов А. А.

Генеральный директор типографии

Контакт-центр «Цифровые технологии» является комфортным и благонадёжным партнёром для бизнеса. Наше сотрудничество сохраняется на протяжении многих лет. За это время, при помощи услуг данного контакт-центра, мы реализовали множество проектов.

Запустили приём входящих звонков и обращений в ночное время, а также в выходные и праздничные дни. Что позволило не терять клиентов, в нерабочие часы нашего отдела продаж.

При помощи услуг обзвона, мы информируем клиентов о проходящих в нашей компании акциях и скидках.

Периодически проводим опрос наших клиентов по качеству продукции и обслуживания. Что позволяет вернуть немалую часть клиентов, активность которых снизилась по различным причинам.

Рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии», как стабильного и делового партнёра.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры