Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Организация call-центра

Главная / Услуги / Организация call-центра

Взаимодействие с клиентом важно для любого бизнеса. С безуспешными попытками дозвониться в магазин, сервис или иную компанию сталкивался каждый и не один раз. А теперь представьте себе, что с подобной ситуацией столкнулся ваш клиент, пытаясь дозвониться в вашу компанию. Не исключено, что этот клиент будет для вас потерян навсегда. По статистике 50% клиентов уходят просто потому, что им не нравится качество обслуживания. В том числе – возможность связаться с оператором в любой момент. Если вам дороги клиенты и вы не хотите их терять, пора задуматься над такой задачей, как организация контакт центра.

Организация call-центра
Наши преимущества:

Этапы создания call-центра

Любая работа начинается с планирования. Организация колл центра – не исключение, поэтому для начала нужно разобраться с этапами, которые предстоит преодолеть в ходе создания собственного отдела телефонных операторов. В ходе планирования нужно решить следующие задачи (их немного, всего четыре):

Таким образом, после выполнения всех этих шагов организация call-центра будет завершена. Вам придется выделить солидную сумму из бюджета компании, поскольку качественное оборудование содержание увеличившегося штата сотрудников обойдутся очень недешево. Когда же процесс будет завершен, и центр начнет свою работу, вам потребуется составить телефонную базу, скрипты разговоров с клиентами, формы отчетов для проведения анализа. Понятно, что подобный план надолго оторвет вас от текущих задач и может поставить под угрозу благополучие компании. Именно поэтому большинство предпринимателей и крупных фирм для создания call-центров обращаются в аутсорсинговые компании.

Преимущества аутсорсинга

Кто-то может усомниться в том, что такую серьезную задачу, как организация работы контакт центра, можно доверить сторонней организации. Однако выгоды такого решения очевидны:

Наконец, если в ходе работы у вас появилась потребность в решении новых задач, например, понадобилось провести маркетинговое исследование, вам достаточно озвучить это подрядчику, который незамедлительно примется за выполнение задания. Организация работы колл центра – процесс сложный, трудоемкий и затратный. При сотрудничестве с профессиональными аутсорсинговыми компаниями затраты на их услуги быстро окупаются, а эффективность работы квалифицированных сотрудников благоприятно сказывается на деятельности компании с первых дней запуска проекта.

Заказать услугу организация колл-центра с участием специалистов нашей компании можно, позвонив по контактному телефону 8-800-555-0-556 или заполнив заявку на сайте.

Cтоимость услуги «Организация call-центра» www.dtco.ru/service.

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Получить консультацию»,
Вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"
Широбоков А.В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Алмаз Гадельшин

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

bahetle.com

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Мунасыпов Р.Н.

Первый заместитель генерального директора

expokazan.ru/

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Акользин А.А.

Исполнительный директор

a-klining.ru/

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Бусарев Г.Г.

Генеральный директор

www.artpatent.ru

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Все отзывы

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры