Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Выделенный оператор

Главная / Услуги / Выделенный оператор

Выделенный оператор – сотрудник колл-центра, выделяемые на отдельный проект, и работающий только по данному проекту для одного заказчика. Фактически, оператор становится полноценным сотрудником компании заказчика на определённый период, работая удалённо. Должностные обязанности определяются исходя из требований по проекту. Возможна обработка входящих звонков, проведение исходящих обзвонов, а также работа с другими каналами коммуникации – e-mail, онлайн-чаты, мессенджеры, формы обратной связи, социальные сети.

Услуги выделенного оператора удобны тем, что сотрудник колл-центра полностью погружается в работу по проекту. Досконально изучаются особенности компании заказчика, его услуг или товаров. Режим работы может быть любым – как правило, оператор занимается обработкой обращений в рабочее время компании заказчика, но возможны и другие варианты. При большом количестве звонков или запросов по другим каналам связи может быть выделено несколько сотрудников колл-центра. С call-центром заключается официальный договор. Работа операторов на аутсорсинге относится к прочим услугам, поэтому подлежит сниженной ставке налогообложения.

Выделенный оператор
Александра

Специалист входящих обращений

Выделенный оператор
Александра

Специалист входящих обращений

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (август):47

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 320 руб/час

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга "Выделенный оператор" в колл-центре

Можно выделить два подхода при работе над проектами – «потоковый» и выделенный оператор в колл-центре«Цифровые технологии». В первом случае сотрудник одновременно работает по нескольким проектам от разных заказчиков на потоке. Т.е. при поступлении звонка или обращения в мессенджере, чате в компьютере на рабочем месте «всплывают» соответствующие окошки того или иного программного обеспечения. Часто идёт привязка к базам, CRM-системам заказчика. Каждое обращение обрабатывается по очереди – если конкретный оператор в данный момент занят, то осуществляется переадресация звонка (запроса) на свободного сотрудника. У такого подхода есть ряд особенностей:

  • Небольшая стоимость услуг (определяется по длительности общения или обработки запросов, либо целиком по проекту).
  • Оператор на потоке чаще используется в качестве первичного звена, т.е. для обработки типовых обращений на «Горячих линиях», переадресации вызовов на специалистов компании заказчика и пр.
  • Возможна небольшая задержка в очереди звонков, но не более установленного предела.

Напротив, услуга «Выделенный оператор» подразумевает работу только по одному или нескольким проектам одного заказчика. Обеспечивается глубокое погружение сотрудника в специфику бизнеса, по некоторым вопросам возможно самостоятельное принятие решений. В отличие от потока обращений в данном случае оператор имеет больше свободы действий, и может решать специфические задачи – например, иметь доступ к личным данным клиентов заказчика, что позволяет в режиме реального времени разрешать различные проблемы (пополнение счета, определение баланса, уточнение по списанию средств и пр.).

Ещё одной особенностью выделенного оператора можно назвать возможность принимать звонки со 100% показателем Service Level, т.е. все поступающие обращения будут обработаны без задержек или с минимальным временем ожидания. Значение SL может достигать 100/20 или даже 100/10, где первая цифра – процент обработанных заявок (звонков), а вторая – время в секундах, не более которого клиенты ожидали ответа на линии. Чем выше значение SL, тем выше лояльность действующих или потенциальных клиентов.

Выделенный оператор в колл центре
Услуга выделенный оператор
Выделенный оператор цена
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Выделенный оператор: Цена и стоимость

На услугу выделенный оператор цена формируется иначе, чем при работе сотрудников колл-центра в общем потоке. При потоковой обработке поступающих обращений или исходящем обзвоне стоимость составляет от 9 руб./минута, и напрямую зависит от нагрузке. В случае с выделенным на проект оператором расценки – от 320 руб./час, и зависимость от нагрузки выражена меньше. Т.е. за 1 час могут отсутствовать обращения или же поступать непрерывно, а стоимость услуг будет одинаковой. Привязки к количеству обработанных заявок нет, но есть другие факторы, влияющие на стоимость выделенного оператора в колл-центре:

  • Характер работы – приём и обработка обращений, внесение данных в систему, обработка баз данных и пр.
  • Режим работы оператора – только в рабочее время, в рабочие дни и выходные, круглосуточно и пр.
  • Продолжительность работы по проекту – несколько месяцев, полгода, год.

Узнать примерную стоимость услуг в call-центре «Цифровые технологии» вы можете, связавшись с менеджером любым удобным для вас способом. Точная сумма определяется после разработки технического задания и согласования всех рабочих моментов, определения степени интеграции с программным обеспечением заказчика и необходимости прохождения обучения оператора в компании.

Стоимость выделенного оператора
Роза

Специалист исходящих обращений

Стоимость выделенного оператора
Роза

Специалист исходящих обращений

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Обязанности выделенного оператора в контакт-центре

Каждый выделенный оператор в контакт-центре занимается только той деятельностью, которая определяется для конкретного проекта. Это может быть:

  • Обработка входящих звонков, консультирование, подтверждение заявок, заказов по телефону.
  • Проведение исходящего обзвона – актуализация БД, информирование, приглашение на мероприятиях, «горячие», «тёплые» или «холодные» продажи.
  • Обработка обращений в чатах и мессенджерах, социальных сетях, из e-mail или форм обратной связи на сайте заказчика.
  • Организация рассылок по SMS, e-mail, в мессенджерах для массового информирования, напоминаний.
  • Работа с должниками – обзвон по базе, предоставление информации о сумме задолженности и сроках её погашения.
  • Первичное ведение клиентов – информирование, внесение данных в базу (к примеру, запись на приём) и пр., где не требуется привлечение узких специалистов компании заказчика.
  • Услуги секретаря – обязанности, аналогичные штатному секретарю, но выполняемые оператором удаленно без непосредственного присутствия в офисе компании.

Стоимость услуги «Выделенный оператор» www.dtco.ru/service/

Выделенный оператор в контакт центре
Светлана

Специалист входящих обращений

Выделенный оператор в контакт центре
Светлана

Специалист входящих обращений

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Лоор Д.В.

Технический директор ООО Базис-Сервис

От имени ООО "Базис-Сервис" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП-157/20.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику (сотрудникам) ООО "Цифровые технологии" Яруллиной Людмиле

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Круглова Е. В.

Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.

Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и стабильного делового партнера.

Кириченко Е. А.

Директор ООО

Уважаемые партнёры!

Компания ООО "Автоцентр Кемерово" выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда HYUNDAI!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Бечик В. И.

Ген. директор ООО «Апекс»

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Моргунова С. А.

Генеральный директор Моргунова С.А.

Общество с ограниченной ответственностью «КликТуАйДи» выражает признательность и благодарность контакт центру ООО «Цифровые технологии» за организацию работы горячей линии нашей компании. Профессионализм ваших специалистов, внимание и терпение к клиентам обеспечили достижение желаемого результата.

Благодарим вас за клиентоориентированный подход в работе и добросовестный труд! Вы проявили себя как надежный партнер, ответственно подходящий к решению задач.

Нас полностью удовлетворяет результат совместной работы. Поставленные задачи выполняются в срок, работа операторов организована на высшем уровне, возникающие вопросы решаются быстро.
 

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры