Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Входящий телемаркетинг

Главная / Услуги / Входящий телемаркетинг

Для роста продаж компании могут использоваться различные инструменты. Если применять входящий телемаркетинг, то можно одновременно решить сразу несколько задач: повысить лояльность потенциальных и действующих клиентов, проводить консультации и информационную поддержку рекламных кампаний и др. На входящих телефонных звонках покупатели уже знают что-то о продукции, компании, и, практически, готовы сделать правильный выбор. Остаётся лишь помочь со снятием возражений для успешного завершения сделки. И тут важно, чтобы при общении по телефону с клиентами работали профессиональные операторы.

Колл-центр «Цифровые технологии» оказывает услуги входящего телемаркетинга для различных сфер бизнеса. Опытные операторы смогут предоставить вашим покупателям исчерпывающую информацию по товарам и услугам, помогут сделать выбор и оформить заказ в телефонном режиме. По сравнению с другими инструментами продаж телефонный маркетинг является быстрым и эффективным вариантом без длительной подготовки к запуску проекта и первоначальных затрат. Результат работы колл-центра вы заметите уже через несколько дней.

Если не пользоваться услугами входящего телемаркетинга, то при росте количества обращений будет существенно возрастать нагрузка на штатных сотрудников. Чем больше звонков, тем выше очерёдность на линии. Часть звонков при этом останутся без ответа, а это, как правило, потерянные клиенты, которые обратятся к конкурентам. Вместо ожидаемого роста продаж вполне вероятна потеря действующих и потенциальных клиентов.

Входящий телемаркетинг
Лариса

Специалист входящих вызовов

Входящий телемаркетинг
Лариса

Специалист входящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (август):18

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 9 руб/мин

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга "Входящий телемаркетинг" для бизнеса

Входящий телефонный маркетинг необходим в тех сферах бизнеса, где для покупки товаров или заказа услуг клиентам достаточно лишь позвонить по телефону. Сюда можно отнести:

  • интернет-магазины, офлайн-магазины, предоставляющие возможность заказа и онлайн;
  • торговые сети, осуществляющие продажу с доставкой на дом, в офис;
  • различные мастерские, компании по ремонту техники, электроники, мастера по настройке компьютеров;
  • заведения HoReCa (бронирование столиков или номеров, заказ с доставкой еды);
  • автосалоны (запись на тест-драйв перед покупкой автомобиля);
  • частные клиники, стоматологии, диагностические центры (запись на прием к врачам) и др.

При входящем телемаркетинге на проекте задействуется столько операторов, сколько необходимо для приёма всех звонков с минимальным ожиданием ответа в очереди при пиковой нагрузке. В колл-центре «Цифровые технологии» показатель Service Level составляет 80/20, т.е. в первые 20 секунд осуществляется обработка до 80% всех поступающих звонков. Если приём и обработка звонков осуществляются без длительного ожидания ответа на линии, то повышается лояльность клиентов по отношении к компании. В периоды пиковой нагрузки (предпраздничные дни, акции и распродажи) при существенном росте количества обращений возможно увеличение числа операторов на проекте.

Все поступающие звонки на входящем телемаркетинге обрабатываются операторами с внесением данных в CRM-систему или базу данных практически в режиме реального времени. Это означает, что после каждого заказа, покупки, заявки по телефону все сведения становятся доступными сотрудникам отдела продаж компании заказчика. Дальше останется лишь своевременно работать по этим заявкам, число которых будет неизменно расти.

Услуги входящего телемаркетинга
Входящий телефонный маркетинг
Звонки входящий телемаркетинг
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Колл-центр для входящего телемаркетинга

Услуга актуальна для компаний, у которых при большом количестве поступающих телефонных звонков есть проблема с их самостоятельной обработкой – не хватает свободных сотрудников, много пропущенных обращений и потерянных клиентов.

К плюсам входящего телемаркетинга в профессиональном колл-центре «Цифровые технологии» относятся:

  • Возможность обработки звонков в режиме 24/7 без привязки к региону, часовому поясу.
  • Персональный проект-менеджер, который всегда будет на связи.
  • Собственный штат программистов – интеграция с ПО заказчика или разработка ПО.
  • Круглосуточная поддержка, предоставление отчетов как за определенные периоды, так и по запросу в любое время.
  • Обработка звонков как по регионам РФ, так и со всей России, из стран СНГ.

Помимо работы с телефонными обращениями возможна обработка мессенджеров, онлайн-чатов, социальных сетей, форм на сайте, e-mail. Т.е. операторы смогут обрабатывать все обращения, поступающие по различным каналам связи.

Получить консультации менеджера и заказать колл-центр для входящего телемаркетинга вы можете, заполнив форму на сайте или позвонив по указанному телефону. После обращения вам необходимо будет заполнить бриф, на основании которого мы составим персональное коммерческое предложение, и предложим оптимальный вариант взаимовыгодного сотрудничества.

Стоимость услуги «Входящий телемаркетинг» www.dtco.ru/service/

Колл центр для входящего телемаркетинга
Ольга

Специалист входящих вызовов

Колл центр для входящего телемаркетинга
Ольга

Специалист входящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Миков А. В.

Генеральный директор Миков А.В.

ИП Миков А.В. более 10 лет занимается металлообработкой. Новое направление инъекционные насосы запустили 2 года назад. К услугам контакт-центра обратились впервые.
Выражаем благодарность контакт-центру «Цифровые Технологии» за оперативно и качественно оказанные услуги.
Нам особенно хочется поблагодарить специалистов компании за внимательность и скорость, благодаря чему нам удалось запустить проект в максимально сжатые сроки.
С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Цифровые Технологии» как слаженную команду своего дела. Они внимательны к деталям и нацелены на отличный результат!

Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Шайхутдинов А. А.

Генеральный директор типографии

Контакт-центр «Цифровые технологии» является комфортным и благонадёжным партнёром для бизнеса. Наше сотрудничество сохраняется на протяжении многих лет. За это время, при помощи услуг данного контакт-центра, мы реализовали множество проектов.

Запустили приём входящих звонков и обращений в ночное время, а также в выходные и праздничные дни. Что позволило не терять клиентов, в нерабочие часы нашего отдела продаж.

При помощи услуг обзвона, мы информируем клиентов о проходящих в нашей компании акциях и скидках.

Периодически проводим опрос наших клиентов по качеству продукции и обслуживания. Что позволяет вернуть немалую часть клиентов, активность которых снизилась по различным причинам.

Рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии», как стабильного и делового партнёра.

Загидуллин Р. Р.

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Лузянин А. В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит»»

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры