Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Автоинформатор

Главная / Услуги / Автоинформатор

Автоинформатор представляет собой специально созданный сервис, осуществляющий автоматические звонки на телефонные номера клиентов. Его также называют "голосовой рассылкой".

Кому может понадобиться услуга автоинформатора?

Услуги автоинформатора для прозвона клиентов чаще всего используются такими организациями, которые:

  • устраивают тренинги или различные мероприятия, как в режиме онлайн, так и оффлайн;
  • работают с должниками банковских займов, неплательщиками услуг ЖКХ и прочее;
  • осуществляющими услуги по шиномонтажу, автомойке или другим автомобильным вопросам;
  • продают недвижимость;
  • производят регулярное уведомление клиентов, например, о получении посылок.
Автоинформатор
Робот Симона

Специалист исходящих вызовов

Автоинформатор
Робот Симона

Специалист исходящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (август):35

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 2 руб/мин

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга "Автоинформатор по телефону" в колл-центре

Автоинформатор – это услуга, которая осуществляет дозвон по имеющемуся телефонному списку потенциальных или существующих клиентов. Такой дозвон делается для того, чтобы:

  • информировать людей о проведении каких-либо мероприятий организацией;
  • автоинформатор о задолженности - предупреждение должников о наличии задолженности, например, об имеющихся долгах, неуплате коммунальных услуг и прочего.

Основные преимущества и сильные стороны автозвонков

Если говорить о плюсах, то к ним можно отнести:

  • относительную дешевизну, особенно в сравнении с услугами call-центра;
  • при создании оригинальной голосовой рассылки можно повысить лояльность потенциальных потребителей;
  • работает эффективнее чем SMS, так как вовлекает эмоции человека;
  • за короткий промежуток времени можно охватить достаточно большую аудиторию.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что услуги автоинформатора способны оказать оздоравливающий эффект на ведение бизнеса. Особенно в том случае, если он находится в сегменте различного вида услуг средней ценовой категории.

Услуги автоинформатора по телефону
Автоинформатор о задолженности
Автоинформатор в колл центре
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Автоинформатор о задолженности

Телефонный автоинформатор о задолженности будет полезен банкам и финансовым организациям, которые осуществляют финансовую деятельность в виде выдачи ссуд и кредитов. Также организациям, для которых имеет значение своевременное напоминание о долгах по платежам, состоянии счёта, или передачи, односторонней информации по долгам, в автоматическом режиме.

Стоимость внедрения услуги автоинформирования

Необходимо понимать – для того, чтобы использовать автоинформирование, необходимо вложить деньги в:

  • Приобретение лицензии, которая требуется в обязательном порядке для установки программы автоматического обзвона.
  • Покупку оборудования.
  • Стоимости одного звонка – 2 руб/мин - цена услуги будет зависеть от того, какой оператор осуществляет связь.
  • В цену также необходимо заложить наценку за сервис, которая хоть и колеблется около 0,2 руб., но все же при массовом обзвоне выливается в некоторую сумму.

Для собственника, который владеет достаточно крупным бизнесом возможно потратить солидные суммы для того, чтобы приобрести лицензию и оборудование. Для всех остальных лучше, голосовой автоинформатор по телефону реализовать не самостоятельно, а обратиться в контакт центр «Цифровые технологии», мы поможем наладить качественный обзвон и предоставим примеры голосовых рассылок.

Телефонный автоинформатор
Робот Самсон

Специалист исходящих вызовов

Телефонный автоинформатор
Робот Самсон

Специалист исходящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Способы телефонных звонков автоинформатором

На сегодняшний день существует несколько основных способов, позволяющих осуществлять автоинформирование. К ним относятся:

  • Технический, который осуществляется путем применения специального оборудования.
  • С использованием программных средств в виде специализированного софта.
  • С применением облачных технологий.

Естественно, что каждый из выше приведенных методов, имеет свои преимущества в использовании. И, в первую очередь, необходимо понимать, какое количество средств собственник предприятия или организации готов потратить для того, чтобы внедрить систему автоинформирования.

Стоимость услуги «Автоинформатор» www.dtco.ru/service/

Услуги телефонного автоинформатора
Робот Лейла

Специалист исходящих вызовов

Услуги телефонного автоинформатора
Робот Лейла

Специалист исходящих вызовов

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Оника А. А.

Генеральный директор ООО "АФЕСПРО"

От имени ООО «АФЕСПРО» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за качественное оказание услуг.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика, с высоким уровнем организации, который ориентируется на достижении результата и чёткое выполнение задач. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Жуков Д. Е.

Генеральный директор

Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell.
Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции.  Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему!
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.

Надеемся на долгое сотрудничество!

Рыкунин В. А.

Генеральный директор ООО "Автоцентр Славия"

Уважаемые партнёры!

Компания ООО "Автоцентр Славия" выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда SKODA!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Бечик В. И.

Ген. директор ООО «Апекс»

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Авербух И. И.

Директор «Союза мастеров спорта»

Школа зимних видов спорта "Наследие" выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры