Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

CRM для контакт центра

Главная / Услуги / CRM для контакт центра
Ещё 12 человек просматривают данную услугу

Наша компания не стоит на месте и сейчас полным ходом идет разработка системы Contact Center CRM, которая позволит максимально комфортно работать с обращениями клиентов наших дорогих Заказчиков.

Contact Center CRM это:

  • Веб-интерфейс, который позволит работать с обращениями из любой точки мира, где есть интернет.
  • Единый личный кабинет со всем необходимым функционалом, позволяющий комфортно работать с обращениями.
  • Ненавязчивое оповещение о ходе работы с обращениями.
  • Простая, развернутая статистика, которую каждый пользователь может настроить сам под свои нужды.
  • Гибкий и понятный инструмент настройки функционалов, для которого не нужны люди с техническим образованием.
  • Гибкая и понятная настройка уровней доступа для каждого пользователя индивидуально или шаблонно.
  • Автоматическая взаимодействие с системами наших Заказчиков.
  • Интеграция с платформами телефонии, а также с другими каналами связи, по которым могут поступать обращения.
  • Сопровождение разных проектов с полной историей, ведь у наших Заказчиков может быть несколько направлений. Также стоит помнить и их желание контролировать все и вся.
  • Для некоторых Заказчиков по желанию полный учет штата персонала (персональные данные, режим работы, отпускные, выходные, больничные и т.д.). Каждый пользователь с функцией оператора может просматривать свое собственное расписание в любое время, а также видеть свой текущий рейтинг.
  • Возможность прогнозирования нагрузки на основе накопленной или загруженный статистики обращений. Система, проанализировав данные, предложит необходимое количество операторов и их расписание, оптимальное для выполнения KPI.

Мы готовим коробочное и облачное решение:

  • Для облачного решения Заказчику необходимо просто выбрать необходимые функционалы. Больше никаких требований нет.
  • Для коробочного решения тех.требования зависят также от выбранных функционалов, кроме того еще и от планируемой нагрузки. Но минимальные требования неизменно будут следующие: БД postgresql 11, 2-3 сервера (4-8 вычислительных процессоров, 2.5ГГц, ОЗУ 16 гб, 500-1000гб дискового пространства, 1000 мбит/сек пропускная способность лок.сети).

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Величко Е.П.

Директор ООО «СВЗК»

svzk.ru

ООО «СВЗК» благодарит команду компании «Цифровые технологии» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по проведению телефонных опросов.
Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

Жуков Д.Е.

Генеральный директор Жуков Д.Е.

i-p-m.ru

Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell.
Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции.  Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему!
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.

Надеемся на долгое сотрудничество!

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Лузянин А.В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» А.В.Лузянин

mialaudit.ru

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры