Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Услуга «возврат клиентов»

Главная / Услуги / Возврат клиентов
Ещё 14 человек просматривают данную услугу

Даже в самой стабильной и мощной компании бывают периоды спада клиентской активности. Причины могут быть различными – сезонность, узкая специализация предлагаемого продукта или услуги, изменение ценовой политики, появление конкурента. В подобной ситуации можно попытаться исправить положение двумя способами – либо заняться расширением базы за счет привлечения новых клиентов, либо постараться вернуть прежних. Второй способ является наиболее целесообразным. Ведь если человек уже хотя бы однажды воспользовался вашими услугами, значит, он был в них заинтересован. Постоянные клиенты регулярно обращаются за новыми товарами и услугами, делятся информацией со знакомыми, таким образом, увеличивая число покупателей без каких-либо усилий со стороны самой компании. Поэтому, если такой клиент по каким-то причинам уходит, это может стать серьезной потерей.

Возврат клиентов
Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Как теряются клиенты?

Сотрудники call-центров, практикующие программы, направленные на возврат клиента в компанию, отмечают, что снижение потребительской активности в разных компаниях чаще всего происходит по одним и тем же причинам. Это могут быть:

  • повысилась цена на услуги или товары;
  • изменение предлагаемого ассортимента товаров или услуг;
  • клиент остался недоволен уровнем обслуживания;
  • клиент не получает информацию о новых предложениях.

И это только основные причин потери клиентов, которые встречаются наиболее часто. На самом деле их гораздо больше. В каждой из таких ситуаций можно найти соответствующее решение, например, сделать индивидуальное предложение. Но сначала необходимо связаться с ним и выяснить причину ухода. Понятно, что такая работа весьма трудоемка и длительна. Выполнение ее собственными силами может привести к еще большим проблемам – ведь менеджеры будут тратить время на попытки вернуть потерянного клиента, а в это время не смогут ответить тем, кто обращается в данный момент. Выпутаться из такого замкнутого круга поможет call-центр.

Как работает call-центр?

Операторы call-центра имеют возможность обзвонить большое количество клиентов и провести исследования в самых разных направлениях, а ваши собственные менеджеры в это время смогут выполнять свою текущую работу. Проведенные специалистами опросы помогут найти пути решения проблемы и внести коррективы в действия менеджеров. Возможно, необходимо провести дополнительное обучение или пересмотреть программу мотивации. Работу с потерянными клиентами операторы call-центра проводят по определенной схеме, которая дает наиболее оптимальные результаты и включает в себя несколько этапов:

  • изучается база, выявляются наиболее активные клиенты, возврат которых наиболее актуален;
  • совместно с заказчиком разрабатывается сценарий беседы для выяснения причин, побудивших человека отказаться от услуг или товаров данной компании;
  • подбирается команда операторов, которая будет заниматься проведением обзвона, проводится их подготовка и обучение;
  • производятся звонки клиентам по утвержденному сценарию;
  • все результаты заносятся в отчет, который предоставляется заказчику для разработки стратегии, гарантирующей возврат ушедших клиентов;
  • на основе разработанной стратегии производится повторный обзвон клиентов с конкретным предложением для побуждения вернуться и продолжить общение с компанией.

Такой алгоритм испытан call-центром «Цифровые технологии» неоднократно и неизменно позволял добиться высоких результатов, выяснить причины ухода клиентов и найти способы их возвращения. Цены на услуги call-центра невысоки и вполне оправданы, ведь привлечение новых клиентов обходится в 5–10 раз дороже, чем удержание постоянного потребительского круга, а сокращение числа уходящих клиентов даже на 10% способно принести до 75% дополнительной прибыли.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Возврат клиентов по телефону

Как заказать услугу «Возврат клиентов» и какова стоимость?

Заказать обзвон с участием специалистов нашего колл-центра можно, позвонив по контактному телефону 8-800-555-0-556 или заполнив заявку на сайте.

Стоимость услуги «Возврат клиентов» www.dtco.ru/service/

от 20 000 руб.

Другие услуги

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

«Союза мастеров спорта»

Директор «Союза мастеров спорта» Авербух И.И.

naslediesport.ru

Школа зимних видов спорта "Наследие" выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Роман Михайлов

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

www.eremont.ru

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Величко Е.П.

Директор ООО «СВЗК»

svzk.ru

ООО «СВЗК» благодарит команду компании «Цифровые технологии» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по проведению телефонных опросов.
Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

Мунасыпов Р.Н.

Первый заместитель генерального директора

expokazan.ru/

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Широбоков А.В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Готовые решения для вашего бизнеса

Наши партнёры