Top.Mail.Ru

Приглашение клиентов на мероприятие

Главная / Услуги / Приглашение клиентов на мероприятие

Эффективное телефонное приглашение посетителей на мероприятие с подтверждением визита

Приглашайте свою аудиторию и партнёров самым действенным методом!

  • Пригласим Вашу аудиторию на запланированное мероприятие
  • Предоставим дополнительную информацию о событии
  • Разогреем интерес неактивных и потенциальных клиентов
  • Соберём обратную связь о подтверждении посещения

Через 15 минут будут ответы, на все интересующие вопросы

Запустить процесс

Для успешного проведения форума, «круглого стола», презентации, выставки требуется приглашение на мероприятие гостей, потенциальных клиентов, представителей прессы, партнёров. Пригласить людей можно разными способами – посредством рассылок по SMS и e-mail, рекламы по ТВ и радио, контекстной и иной рекламой в интернете и т.д. Одним из существенных минусов перечисленных вариантов является отсутствие отклика – нет обратной связи с приглашаемыми. Поэтому наиболее эффективным по праву считается телефонное приглашение с проведением обзвона по заранее подготовленной базе.

Если приглашать клиентов по телефону, то можно узнать сразу ответ по поводу участия в предстоящем мероприятии, оценить реакцию на приглашение, а также провести мини-опрос при необходимости. При небольшом количестве участников провести обзвон могут и собственные сотрудники. Но что делать, если нужно обзвонить сотни абонентов? Тут поможет услуга «Приглашение на мероприятие по телефону» от колл-центра «Цифровые технологии». Опытные операторы выполнят обзвон по базе, предоставят исчерпывающую информацию по предстоящему событию, и внесут данные по заинтересованным, подтвердившим участие абонентам в CRM-систему.

Услуга «Приглашение на мероприятие» будет полезна как крупному бизнесу, государственным корпорациям и организациям, учреждениям, так и ИП, а также самозанятым. Люди творческих профессий (скульпторы, художники, музыканты) могут также пригласить гостей на предстоящие мастер-классы, курсы, концерты. Театры, кинотеатры иногда проводят обзвон по базе постоянных посетителей, и приглашают на премьеры.

Услуга приглашение на мероприятие, приглашение по телефону
Злата

Специалист исходящих вызовов

Услуга приглашение на мероприятие, приглашение по телефону
Злата

Специалист исходящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (апрель):11

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 17 500 руб

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга «Приглашение на мероприятие по телефону»

Приглашение по телефону требуется для различных событий:

  • Форумы, «круглые столы», симпозиумов, семинаров для обсуждения различных вопросов как при офлайн, так и онлайн участии гостей, выступающих, журналистов.
  • Выставки-продажи, презентации компании, бренда, товаров и услуг с целью привлечения инвесторов, а также клиентов среди государственных организаций, юридических и физических лиц.
  • Обучающие курсы, мастер-классы и иные мероприятия для повышения квалификации, навыков, предоставления новых знаний.

Приглашение звонками в отличие от других способов имеет ряд преимуществ:

  • Отсутствие длительной подготовки, планирования перед запуском проекта – после согласования всех деталей с заказчиком обзванивать клиентов операторы могут начать уже через 2-3 рабочих дня или даже раньше.
  • Нет географических, временных рамок – операторы колл-центра могут работать в режиме 24/7, поэтому приглашение клиентов на мероприятие возможно в сжатые сроки по всей территории РФ, что особенно актуально для онлайн-тренингов, видеокурсов и пр.
  • Наличие обратной связи – если у абонентов возникают какие-либо вопросы или сомнения, то операторы смогут предоставить всю необходимую дополнительную информацию. Чаще всего можно сразу узнать – принято ли приглашение или нет.
  • Отсутствие значительных затрат на проект – услуга «Приглашение клиентов на мероприятие по телефону» обойдётся существенно дешевле, чем производство и трансляция рекламных роликов на телевидении, изготовление наружной рекламы и т.д.

Ещё один момент касается универсальности услуг. Возможно приглашение клиента на процедуру или собеседование, на встречу с соискателями, бизнес-партнёрами, покупателями, абонентами кабельного, спутникового ТВ или пользователями какого-либо программного продукта. Обзвон может стать и хорошим способом напомнить компании о себе неактивным клиентам.

Приглашение клиентов на мероприятие, приглашение звонками
Приглашение клиентов по телефону, услуга приглашение клиентов на мероприятие
Услуга приглашение клиентов на мероприятие по телефону, звонок приглашение на встречу, приглашение клиента на встречу
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 6225 проектов

Более 6225 проектов

Звонки для приглашения по телефону удалённо: Цена и стоимость

Звонок-приглашение на встречу, форум, курсы, собеседование всегда воспринимается абонентами более тепло, чем рассылки или обзвон роботом. Стоимость определяется исходя из срочности, объёма базы (количества звонков, которые необходимо совершить), средней длительности разговора.

Услуга «Приглашение клиентов на мероприятие» может включать в себя и предварительное формирование базы для обзвона. Это особенно актуально для стартапов, когда покупатели, потребители практически отсутствуют, и требуется привлечь внимание рекламными кампаниями (концерты, дегустация, презентации) большого количества людей.

Основными плюсами обращения в контакт-центр «Цифровые технологии» являются:

  • Опытные операторы в штате, которые смогут убедить абонентов посетить Ваше мероприятие.
  • Фиксированные расценки на услуги – можно легко рассчитать, сколько будет стоить приглашение клиента на встречу или выставку, форум.
  • Детализированная статистика, предоставляемая в любое время по запросу заказчика.
  • Интеграция со всеми популярными CRM-системами, куда будут вноситься данные по приглашенным людям.
  • Персональный проект-менеджер и круглосуточная поддержка.

Получить консультации менеджера контакт-центра «Цифровые технологии», уточнить, сколько стоит приглашение клиентов, и оставить заявку на услугу Вы можете любым удобным для Вас способом – по телефону, через мессенджер, e-mail, форму на сайте. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Приглашение клиентов на мероприятие» www.dtco.ru/service/

Телефонное приглашение на мероприятие, услуга приглашение на мероприятие по телефону, приглашение клиента на процедуру
Ирина

Специалист исходящих вызовов

Телефонное приглашение на мероприятие, услуга приглашение на мероприятие по телефону, приглашение клиента на процедуру
Ирина

Специалист исходящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Бусарев Г. Г.

Генеральный директор

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Михайлов Р.

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Миков А. В.

Генеральный директор Миков А.В.

ИП Миков А.В. более 10 лет занимается металлообработкой. Новое направление инъекционные насосы запустили 2 года назад. К услугам контакт-центра обратились впервые.
Выражаем благодарность контакт-центру «Цифровые Технологии» за оперативно и качественно оказанные услуги.
Нам особенно хочется поблагодарить специалистов компании за внимательность и скорость, благодаря чему нам удалось запустить проект в максимально сжатые сроки.
С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Цифровые Технологии» как слаженную команду своего дела. Они внимательны к деталям и нацелены на отличный результат!

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Загидуллин Р. Р.

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры