Top.Mail.Ru

Аренда колл-центра

Главная / Услуги / Аренда колл-центра

Получите полный пакет услуг, готового к работе современного и технологичного контактного центра

Арендуйте колл-центр с высокой эффективностью работы, под задачи Вашего бизнеса!

  • Принимаем входящие обращения без задержек и очередей на линии
  • Проводим исходящие обзвоны и информирование клиентов
  • Обрабатываем все каналы коммуникации (телефоны, мессенджеры, чаты, формы заказов)
  • Предоставим прозрачную детализированную статистику и отчёты

Через 15 минут будут ответы, на все интересующие вопросы

Запустить процесс

В каждой сфере бизнеса требуется налаженная обратная связь с клиентами и партнёрами. Консультирование по текущим предложениям и акциям, условиям сотрудничества, приём заявок на поставку товаров, предоставление услуг, информирование – вот некоторые из задач, с которыми сталкиваются сотрудники компаний при обработке входящих обращений. Для этих целей в небольших фирмах достаточно выделить 1-2 сотрудников, но что делать, если изо дня в день количество обращений увеличивается, и собственными силами обрабатывать их уже не получается? Ведь каждый пропущенный звонок или оставшееся без ответа сообщение в мессенджере – это, скорее всего, потерянный действующий или потенциальный клиент, упущенная выгода.

Можно организовать собственный отдел для работы с входящими обращениями, но выгоднее будет аренда колл-центра по договору аутсорсинга. При запуске собственного call-центра потребуется существенное вложение средств и много времени – необходимо искать и нанимать в штат специалистов, приобретать специализированное оборудование, ПК, ПО, арендовать или выделять отдельный офис. В случае удалённого колл-центра всё это не нужно. У Вас будет собственный отдел, только работающий в удалённом режиме на аутсорсинге.

Аренда колл центра, аренда call центра
Ирина

Специалист входящих вызовов

Аренда колл центра, аренда call центра
Ирина

Специалист входящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (апрель):15

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 400 руб/час

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Аренда call-центра в Москве и Московской области

Взять в аренду колл-центр в Москве и Московской области может потребоваться в следующих случаях:

  • Штатные сотрудники не справляются с поступающими обращениями. Это может быть связано с увеличением клиентской базы при отсутствии расширения штата операторов, с возросшей нагрузкой в период проведения акций.
  • Расширение бизнеса. Открытие дополнительных филиалов, офисов, представительств по России и СНГ требует либо формирование региональных колл-центров, либо увеличение штата в централизованном отделе. Здесь рациональнее иметь единый call-центр в Москве в аренду по аутсорсингу с номером 8-800, куда смогут дозвониться абоненты со всех регионов в любое время суток.
  • Открытие нового бизнеса. На старте компаниям, которым требуется взаимодействие с большим количеством потенциальных клиентов, необходима организация надёжных каналов связи. Каждое обращение должно быть обработано для наращивания клиентской базы. Если в начале деятельности много звонков, сообщений, запросов остаётся без ответа, то компания просто не сможет выйти и закрепиться на рынке.

В колл-центре аренда оператора подразумевает под собой предоставление сотрудников компании «Цифровые технологии» для удалённой работы по проекту. Количество операторов определяется исходя из текущей и возможной нагрузки, режима работы, требований заказчика. Работать call-центр может в круглосуточном режиме, только в нерабочее время или по выходным, праздникам, в рабочее время компании заказчика. Заявки будут приниматься и обрабатываться без задержек и очередей на линии.

Аренда контактного центра нужна торговым сетям, интернет-магазинам, автосалонам, банкам, операторам ТВ и связи, интернет-провайдерам, частным клиникам, МФО, крупным туристическим, страховым компаниям. Практически в любой сфере бизнеса, где происходит взаимодействие с относительно большим количеством клиентов, покупателей, пользователей, есть необходимость в работе операторов на входящих звонках.

Можно взять call-центр в аренду на относительно непродолжительный период для оценки эффективности работы. Вся статистика по проекту предоставляется заказчику в отчётные периоды, а также по запросу в любой день.

Call центр в москве аренда, аренда колл центра цена
Колл центр аренда оператора, call центр в аренду
Аренда колл центра в москве и московской области
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 6225 проектов

Более 6225 проектов

Контакт-центр в аренду: Цена и стоимость

На аренду колл-центра цена складывается из нескольких факторов: количество операторов, задействованных по проекту, число входящих обращений в сутки, длительность звонков, режим работы и др. Стоимость в каждом случае определяется в индивидуальном порядке.

Обработка обращений осуществляется по всем каналам связи, которые есть у заказчика – телефоны, мессенджеры, чаты на сайте и в социальных сетях, e-mail, формы обратной связи и т.д. Это также учитывается при определении стоимости аренды contact-центра.  

Благодаря детализированной отчётности заказчик будет знать, как и куда были потрачены его деньги. В отличие от иных способов взаимодействия с клиентами, обработка заказов и запросов через контакт-центр является полностью «открытой». Есть возможность записи звонков, постоянного внесения правок в проект при необходимости (например, редактирование скриптов общения и пр.). На каждый проект выделяется персональный менеджер, который всегда будет на связи с заказчиком.

Уточнить, сколько будет стоить аренда контакт-центра для Вашего бизнеса, проконсультироваться с менеджером компании «Цифровые технологии» и оставить заявку Вы можете, связавшись с нами удобным для Вас способом. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Аренда колл-центра» www.dtco.ru/service/

Аренда контактного центра, аренда контакт центра
Гульназ

Специалист исходящих вызовов

Аренда контактного центра, аренда контакт центра
Гульназ

Специалист исходящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Загидуллин Р. Р.

Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р

Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.

Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Карпов А. А.

Заместитель генерального директора

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Михайлов Р.

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Сухих И. Ю.

Управляющий ООО «КЭСЛА»

От имени ООО «КЭСЛА» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру
ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору №ИП-42/21.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и четко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии» Зариповой Ляйсан и Мухутдиновой Ольге

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Сафин Р. Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры