Top.Mail.Ru

Продажи по телефону

Главная / Услуги / Продажи по телефону

Простой, быстрый и доступный способ увеличения оборотов Вашей компании

Подключайте дополнительный и эффективный канал продаж для развития бизнеса!

  • Подберём свежую и актуальную базу контактов
  • Подробно изучим Ваш продукт или услугу
  • Подготовим уникальный речевой модуль
  • Мгновенно передадим контакты заинтересованных лиц

Через 15 минут будут ответы, на все интересующие вопросы

Запустить процесс

Удалённые продажи по телефону являются востребованной услугой в различных сферах бизнеса – от доставки еды до интернет-магазинов, от медицинских учреждений до книжных магазинов. С помощью телефонных продаж можно и увеличить клиентскую базу – простой и быстрый способ выхода на новый рынок, привлечения клиентов при открытии компании.

Услуги продаж по телефону могут быть как входящими, так и исходящими. При входящих звонках операторы колл-центра принимают поступающие обращения, консультируют потенциальных и действующих покупателей, вносят данные в CRM-систему заказчика для последующей обработки заказов. Обязательно проводится обучение сотрудников call-центра в компании заказчика для того, чтобы была возможность профессиональных консультаций по товарам и услугам.

Исходящие продажи по телефону – проведение обзвона по базе юридических и физических лиц, поиск новых покупателей, поставщиков, выход на лиц, ответственных за принятие решений.

Прямые продажи по телефону цена и стоимость
Роза

Специалист исходящих вызовов

Прямые продажи по телефону цена и стоимость
Роза

Специалист исходящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (октябрь): 82

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 9 руб/мин

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга «Продажи по телефону» удалённо

Телефонные продажи на аутсорсинге – способ взаимодействия, как с потенциальными, так и действующими клиентами, а также неактивными покупателями при необходимости. К особенностям данного метода продаж можно отнести следующее:

  • Удалённые продажи по всей территории РФ и странам СНГ. Во-первых, география работы с клиентами не ограничивается каким-то определённым регионом, а, во-вторых, нет никаких сложностей с обработкой обращений из различных городов с разными часовыми поясами. Обработка входящих звонков и проведение исходящего обзвона возможно в режиме 24/7.
  • Минимальные затраты на услуги. По сравнению с другими способами удалённых продаж при обращении в колл-центр затраты будут минимальными. Все расходы легко контролировать – по каждому звонку заказчику предоставляется статистика с длительностью разговора, результатом.
  • Аутсорсинг отдела продаж. Удалённые продажи по телефону на аутсорсинге представляют собой комплексные услуги, а не только обработку обращений. Операторы проконсультируют покупателей и помогут определиться с выбором товаров, проведут презентацию компании, внесут все данные по заявке в CRM-систему заказчика. Останется лишь обработать заказ, а всё остальное сделают сотрудники call-центра.
  • Мгновенная передача заинтересованных лиц. Персональный менеджер всегда находится на связи с заказчиком, и гарантирует передачу контактов всех заинтересованных лиц сразу же после завершения обработки обращений. В итоге потенциальные клиенты станут действующими, и не уйдут к конкурентам.
  • Высокая результативность. За счёт профессионализма и опыта операторов колл-центра удаётся достичь высокую конверсию. Это и прямые продажи, и выход на лиц, ответственных за принятие решений, и передача заинтересованных контактов сотрудникам заказчика.

В целом, преимущества продаж по телефону трудно переоценить – это наиболее эффективный, простой, доступный способ привлечения новых клиентов и совершения сделок в удалённом режиме.

Услуги продаж по телефону, услуги телефонных продаж
Оптовые продажи по телефону b2b
Телефонные продажи для бизнеса, преимущества продаж по телефону
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 6225 проектов

Более 6225 проектов

Прямые и оптовые продажи по телефону (b2b)

Оптовые продажи по телефону помогут нарастить клиентскую базу наиболее быстро – заказчик может предоставить свою базу для обзвона, или же операторы колл-центра смогут самостоятельно подготовить базу данных на основе «портрета покупателя». В итоге новая компания, занимающаяся оптовыми продажами товаров или предоставлением услуг b2b, сможет в сжатые сроки нарастить клиентскую базу, а для уже состоявшегося бизнеса можно будет существенно увеличить число постоянных покупателей, потребителей.

Организация продаж по телефону может быть выполнена и собственными силами компании заказчика, но далеко не всегда этот вариант наиболее подходящий. Во-первых, требуются существенные финансовые затраты на оборудование рабочих мест, на все социальные выплаты сотрудникам, на покупку телекоммуникационного оборудования и лицензионного программного обеспечения. Во-вторых, потребуется обслуживание всего программно-аппаратного комплекса, а для этого нужно или содержать в штате соответствующих специалистов, или обращаться за помощью к сторонним организациям. Наконец, в случае сбоев или проблем со связью сотрудникам потребуется время для устранения поломок, а это и потерянные потенциальные клиенты, и ушедшие к конкурентам действующие покупатели.

Если же прямые продажи по телефону будет осуществлять специализированный колл-центр по аутсорсингу, то используется несколько дата-центров, резервное оборудование телекоммуникации и ИБП, поэтому исключаются сбои даже при выходе основных устройств и систем из выхода.

Опять же, b2b продажи по телефону подготовленными операторами – это гарантия «правильного» общения с потенциальными и действующими клиентами. Операторы проходят специализированную подготовку, обучение маркетингу, а потому могут сразу определять «тип покупателя», и выбирать оптимальный скрипт разговора.

Сценарии общения обязательно согласовываются с Заказчиком. И операторы не всегда будут общаться только по заранее созданным скриптам. Строится живое общение, а это и повышение лояльности потенциальных покупателей, и рост продаж по телефону.

Удаленные продажи по телефону, эффективные продажи по телефону
Анастасия

Специалист входящих вызовов

Удаленные продажи по телефону, эффективные продажи по телефону
Анастасия

Специалист входящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Заказать продажи по телефону Ваших товаров и услуг

Удалённые продажи по телефону помогут Вашему бизнесу выйти на совершенно новый уровень вместе с компанией «Цифровые технологии». И вот лишь несколько примеров возможностей call-центра:

  • Работа в режиме 24/7/365. Возможны круглосуточные продажи товаров и услуг в любом регионе России и странах СНГ.
  • Высокий процент конверсии. Можно посмотреть на результаты проектов, по которым работали операторы «Цифровых технологий», и убедиться в эффективности на реальных примерах.
  • Доступные цены на продажи по телефону на аутсорсинге. Действуют фиксированные тарифы, и каждый заказчик может выбрать либо готовое решение, либо оформить заявку только на нужные ему услуги колл-центра.

Также можно отметить и возможность сократить затраты, которые могли бы потребоваться на организацию собственного call-центра. Это и деньги на ПО, обучение и наём сотрудников, и временные затраты – запуск проекта может занять до 4-6 месяцев, а далеко не в каждом бизнесе допускаются такие задержки по времени. Если Вы хотите быстро запустить продажи по телефону, то обращайтесь в компанию «Цифровые технологии». Операторы смогут провести обзвон, и принять все входящие звонки при любой нагрузке, а менеджер постоянно будет на связи. Вы сможете получить консультации, узнать по текущей статистике проекта, внести правки в работу, если это необходимо.

Сотрудничество с call-центром «Цифровые технологии» поможет повысить имидж компании, привлечь новых клиентов, улучшить лояльность действующих покупателей в отношении бизнеса. И для этого достаточно заказать эффективные продажи по телефону в компании. Телемаркетинг поможет Вам решить ряд проблем – поиск покупателей среди новых клиентов, расширить имеющуюся клиентскую базу, вывести на рынок новые продукты и услуги.

Ознакомиться со всеми предложениями и заказать продажи по телефону в компании «Цифровые технологии» Вы можете на сайте, оставив заявку онлайн или позвонив по телефону. Мы гарантируем качество работы и регулярно предоставляем отчёт о проделанной работе.

Стоимость услуги «Продажи по телефону» на странице услуги колл-центра

Заказать продажи по телефону аутсорсинг, организация продаж по телефону
Ирина

Специалист исходящих вызовов

Заказать продажи по телефону аутсорсинг, организация продаж по телефону
Ирина

Специалист исходящих вызовов

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Михайлов Р.

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Сафин Р. Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Акользин А. А.

Исполнительный директор

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Авербух И. И.

Директор «Союза мастеров спорта»

Школа зимних видов спорта "Наследие" выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Мунасыпов Р. Н.

Первый заместитель генерального директора

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры