Телефонный опрос и анкетирование

Главная / Услуги / Телефонный опрос и анкетирование

Для получения необходимой информации от потребителей, покупателей, абонентов, партнёров компании необходимо проведение опросов и анкетирования целевой аудитории. Есть несколько традиционных подходов к такой работе: задействовать промоутеров для личных опросов на улице, в магазинах, офисах, использовать ресурсы интернета (опросники на сайтах, в социальных сетях, группах мессенджеров), рассылка e-mail, анкеты на кассе или стойках регистрации. Основными минусами таких подходов является высокая стоимость организации, длительное проведение, отсутствие, как таковой, обратной связи – т.е. респонденты не всегда могут уточнить вопросы, если им что-то непонятно.

Хорошие результаты даёт опрос, анкетирование, проводимые по телефону. Они могут выполняться массово с большой группой респондентов (базой потенциальных или действующих клиентов), не отнимают много времени, не требуют предварительных затрат на организацию, подготовку каких-либо материалов. Единственный момент – выполнять такую работу должны специалисты. Вы, конечно, можете привлечь собственный штат к обзвонам, подготовить вопросы, собрать базу, но это требует времени, опыта и не всегда эффективно. Намного проще, дешевле, результативнее будет воспользоваться соответствующими услугами контакт-центра «Цифровые технологии».

Опрос и анкетирование, опросное анкетирование
Наталья

Специалист исходящих вызовов

Опрос и анкетирование, опросное анкетирование
Наталья

Специалист исходящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (август):38

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 9 руб/мин

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга "Опрос и анкетирование по телефону" в колл-центре

Опрос и анкетирование по телефону необходимы для решения следующих задач:

  • Проведение маркетинговых исследований рынка для выявления заинтересованности в товарах или услугах, потребностей и возможностей потенциальных клиентов при открытии нового бизнеса, расширения сферы деятельности и пр.
  • Оценка качества работы компании при опросе покупателей (потребителей) для выявления недочётов в обслуживании, определения необходимости проведения курсов и тренингов для персонала.
  • Конкурентные исследования – общение с возможными клиентами для выявления особенностей предложений конкурентов.
  • Социологические опросы – определение отношения респондентов к тем или иным общественным, общественно-политическим, культурным, историческим или иным событиям, фактам.
  • Опросное анкетирование в период предвыборной агитации – для поддержки политических партий, внепартийных депутатов.

При телефонном анкетировании у операторов контакт-центра есть возможность предоставить респондентам дополнительную информацию. В ходе общения выявляется реакция абонентов на те или иные вопросы, т.е. имеется обратная связь. После завершения основной части разговора оператор может предложить абоненту совершить покупку или обратиться в компанию заказчика для получения услуг.

Анкетирование по телефону имеет ряд существенных преимуществ:

  • Проведение опросов без какой-либо географической привязки – можно опрашивать респондентов со всей России и стран СНГ. Поскольку операторы могут работать в режиме 24/7, то удаётся легко нивелировать разницу во времени в разных городах РФ.
  • Обработка больших баз в сжатые сроки – телефонный опрос может проводиться по тысячам абонентов. К проекту подключается столько операторов контакт-центра, сколько необходимо для оперативного опроса всей базы.
  • Комплексные услуги для бизнеса – помимо самих опросов и анкетирования операторы могут сформировать для обзвона базу юридических лиц, отвечающих критериям текущего проекта, внести результаты исследований в CRM-систему или иное ПО заказчика и пр.

Телефонное анкетирование физических лиц в соответствии с действующим законодательством в сфере рекламы может проводиться, но при условии, что базу клиентов предоставит сам Заказчик.

Телефонный опрос анкетирование, проведение опросов и анкетирование цена
Проведение опросов и анкетирования по телефону, опрос по телефону
Телефонный опрос и анкетирование цена, телефонный опрос и анкетирование стоимость, заказать телефонное анкетирование
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Проведение телефонного анкетирования и опроса: Цена и стоимость

Компания «Цифровые технологии» предлагает услуги на выгодных для заказчика условиях:

  • На проведение опросов и анкетирования цена фиксированная, и зависит от длительности одного звонка, количества респондентов. Все расходы полностью прозрачны, и вы всегда будете знать, как используется бюджет проекта.
  • Интеграция с CRM-системой или иным программным обеспечением Заказчика, куда в режиме реального времени будут вноситься результаты анкетирования.
  • Круглосуточная поддержка – вы можете уточнить любую информацию по проекту, запросить текущую статистику, предложить правки при необходимости.

На каждый проект выделяется персональный менеджер. Работаем как по разовым заявкам, так и на абонентской основе. Проводить анкетирование будут опытные операторы – возможна запись разговоров с респондентами, если это необходимо. Нет скрытых наценок – бюджет определяется сразу же на предварительном этапе до заключения договора на оказание аутсорсинговых услуг. Предоставляем все документы для бухгалтерской, налоговой отчётности.

Получить консультации и заказать опрос по телефону вы можете, связавшись с менеджером контакт-центра «Цифровые технологии» удобным для вас способом. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Телефонный опрос и анкетирование» www.dtco.ru/service/

Услуги опроса и анкетирования по телефону
Камилла

Специалист исходящих вызовов

Услуги опроса и анкетирования по телефону
Камилла

Специалист исходящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Шакуров Ф. И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Даутова Л.

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Банников А.Г.

Генеральный директор

От имени ИП Банникова А.Г. выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП-111/21.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику (сотрудникам) ООО "Цифровые технологии" Яруллиной Л. и Тазюковой А.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Лоор Д.В.

Технический директор ООО Базис-Сервис

От имени ООО "Базис-Сервис" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП-157/20.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику (сотрудникам) ООО "Цифровые технологии" Яруллиной Людмиле

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Бечик В. И.

Ген. директор ООО «Апекс»

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры