Организация колл-центра для бизнеса

Главная / Услуги / Организация колл-центра

Неудовлетворительное качество обслуживания, когда клиенты не могут дозвониться в компанию, долгое время ожидают ответа в очереди на линии, нередко оборачивается для бизнеса катастрофическими последствиями. Уход покупателей к конкурентам, потеря лояльности действующих клиентов, ухудшение репутации – вот лишь некоторые из вероятных сценариев. Чтобы такого не происходило, требуется грамотная организация работы колл-центра с привлечением опытных операторов, покупкой телекоммуникационного оборудования, лицензионного ПО.

Естественно, что потребуется выделить помещение под call-центр, регулярно проводить обучение сотрудников, отслеживать и корректировать их работу. В итоге самостоятельное создание кажется компаниям слишком длительным, затратным в финансовом плане. Есть ли решение? Да! Если собственными силами организация колл-центра не представляется возможной, то лучше всего доверить создание такого отдела профессионалам на аутсорсинге. Специалисты call-центра «Цифровые технологии» готовы помочь вашему бизнесу, и организовать удалённую работу «под ключ». Вы получите полностью функциональный отдел с опытными операторами и менеджерами, но только работающий удалённо.

Организация колл центра для бизнеса, организация работы колл центра
Вероника

Специалист входящих вызовов

Организация колл центра для бизнеса, организация работы колл центра
Вероника

Специалист входящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (август):17

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 10 000 руб/мес

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Организация работы колл-центра под ключ

Организация колл-центра с нуля необходима в следующих случаях:

  • Старт нового бизнеса, когда в самом начале требуется наращивание клиентской базы, быстрая обработка всех поступающих обращений.
  • Расширение компании, открытие филиалов в регионах, когда из-за разницы в часовых поясах заявки могут поступать в круглосуточном режиме.
  • Увеличение количества обращений потенциальных и действующих клиентов, с обработкой которых собственные сотрудники компании не справляются.

Организация call-центра потребуется для компаний, чья деятельность так или иначе связана с обработкой запросов от большого количества потенциальных или действующих клиентов (b2b, b2c). В зависимости от нагрузки подбирается количество операторов

Для call-центра организация работы с оценкой эффективности деятельности должна осуществляться профессионалами. В основном аутсорсинговый call-центр предназначен для решения следующих задач:

  • Первичное звено между сотрудниками компании заказчика и клиентами, партнёрами. Часть обращений может оказаться спамом, какие-то запросы операторы могут обработать самостоятельно, не отвлекая при этом специалистов заказчика. Но бывают ситуации, когда необходима переадресация на тот или иной отдел, сотрудника, и тогда операторы переводят вызов.
  • Приём и обработка заявок. Подразумевается подтверждение заказов с внесением данных в CRM-систему, где все сведения будут доступны отделу продаж, менеджерам компании заказчика. Заявки принимаются не только по телефону, но и по e-mail, из мессенджеров, с сайта.
  • Консультирование и информирование. Создание контакт-центра позволяет существенно разгрузить собственный штат специалистов, которым не потребуется ежедневно отвечать на типовые вопросы, предоставлять информацию по текущим акциям и бонусам, специальным предложениям.

В зависимости от деятельности компании операторы могут записывать клиентов на приём к врачу или на тест-драйв нового автомобиля в дилерском автосалоне, принимать заявки на вызов мастера или подтверждать заказы, оформленные на сайте или по телефону. Собственный колл-центр необходимым службам доставки еды и сервисам такси, юридическим компаниям и агентствам недвижимости. Операторы могут только принимать заявки для передачи менеджерам компании заказчика или же самостоятельно вносить данные по заказам в ПО, и заказчику останется лишь своевременно их обрабатывать (выполнять).

Организация колл центра, организация call центра для бизнеса
Создание колл центра, создание call центра
Организация контакт центра, организация контактного центра, создание контакт центра, создание контактного центра
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 5043 проекта

Более 5043 проекта

Преимущества аутсорсинга в организации контакт-центра

Организация call-центра с нуля на аутсорсинге на удалённой основе имеет следующие преимущества:

  • Не требуется какая-либо подготовка, заказ консалтинга, длительная разработка проекта – достаточно лишь указать требования к колл-центру, цели и задачи, которые он должен решать для вашего бизнеса.
  • Профессиональные операторы с грамотной речью, дикцией, навыками делового общения – на проект выделяется столько опытных специалистов, сколько необходимо с учётом текущей нагрузки.
  • Организация контакт-центра на аутсорсинге не требует аренды помещения, покупки оборудования и аксессуаров, социальных выплат сотрудникам, если бы они состояли в штате.
  • Простой контроль работы call-центра, расходов, конверсии – вся информация предоставляется заказчику по запросу, по отчётным периодам, а также может быть доступна в личном кабинете.
  • Круглосуточная работа в режиме 24/7 – особенно важно, когда создание колл-центра требуется для обработки заявок от клиентов со всей России и стран СНГ, где в зависимости от региона будет значительная разница во времени.
  • Обработка обращений, поступающих по всем каналам связи – телефонные звонки, сообщения в мессенджерах, социальных сетях, в онлайн-чатах или с форм обратной связи на сайте, по e-mail (при омниканальном call-центре история обращений со всех каналов связи сохраняется в едином приложении, что экономит время и клиентов, и операторов, и, как следствие, снижает затраты на проект).

По проекту выделяется персональный проект-менеджер, который всегда будет на связи для оперативного решения срочных вопросов. В целом, создание call-центра на аутсорсинге до непосредственной работы в основном режиме занимает от нескольких рабочих дней, тогда как при самостоятельной организации процесс может затянуться на месяцы.

Организация колл центра с нуля, создание колл центра с нуля
Анна

Специалист исходящих вызовов

Организация колл центра с нуля, создание колл центра с нуля
Анна

Специалист исходящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Этапы создания и организации call-центра с нуля

Создания колл-центра с нуля в компании «Цифровые технологии» осуществляется в несколько этапов:

  1. Получение технического задания. На основе требований и пожеланий заказчика, целей и задач, которые должна решить организация колл-центра для бизнеса, разрабатывается техническое задание, определяется количество операторов, их обязанности, режим работы и другие критерии.
  2. Разработка программного обеспечения или интеграция с ПО заказчика. На основе технического задания собственные программисты разрабатывают необходимые приложения, модули, скрипты, настраивают интеграцию с ПО, CRM-системой заказчика.
  3. Составление и согласование скриптов (сценариев разговора операторов с клиентами). Если поступающие обращения в большинстве случаев будут носить типовой характер (например, подтверждения заявки, запрос на вызов специалиста, получение информации по акциям и пр.), то составляют сценарии общения, и согласовываются с заказчиком.
  4. Организация работы контакт-центра в тестовом режиме. Проверка работы ПО, интеграции с CRM-системой, контроль поступающих заявок по различным каналам связи, оценка основных показателей работы на соответствие требуемым (время ожидания на линии, время обработки, постобработки, число повторных обращений и пр.).
  5. Запуск в рабочем режиме. Завершающий этап, при котором call-центр работает в основном режиме в соответствии с согласованным графиком.

Уточнить, сколько стоит организация колл-центра «под ключ», проконсультироваться со специалистом и оставить заявку в компании «Цифровые технологии» вы можете, позвонив нам по указанному телефону, также заполнив форму на сайте или отправив e-mail.

Стоимость услуги «Организация call-центра» www.dtco.ru/service/

Организация работы контакт-центра, организация колл-центра под ключ
Карим

Специалист входящих вызовов

Организация работы контакт-центра, организация колл-центра под ключ
Карим

Специалист входящих вызовов

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Закиров Р. З.

Коммерческий директор ПАО «МТС»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».

Сафин Р. Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Хусаинов Ш. Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Михайлов Р.

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Рыбаков С. С.

Генеральный директор

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры