Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Аутсорсинговый колл-центр в Ставрополе — «Цифровые технологии»

Для успешности любого бизнеса, он должен располагать определенным кругом клиентов, заинтересованных в предлагаемых услугах или товарах. Желательно, чтобы этот круг постоянно увеличивался, ведь это означает, что деятельность данного предприятия нужна потребителю, востребована клиентами, соответственно, доходность бизнеса возрастает. Большинство вопросов, связанных с общением с клиентами, может взять на себя профессиональный колл центр на аутсорсинге, освободив штатных сотрудников для выполнения своих непосредственных обязанностей.

Что мы предлагаем?

Call-центр в Ставрополе предлагает следующие услуги:

Услуги call-центра осуществляются по заранее отработанным схемам, скрипты (сценарии) диалогов с клиентом согласовываются с заказчиком, а все результаты переговоров заносятся в отчет и предоставляются в наглядной форме для анализа.

Возможно создание резервного колл-центра на «удаленке», если, например, у вас имеется собственный отдел, но при максимальной нагрузке собственные сотрудники не справляются с потоком звонков, или требуется обрабатывать входящие вызовы в нерабочее время, праздничные дни.

Рассчитать цену колл-центра на аутсорсинге вы можете самостоятельно, заполнив форму онлайн-калькулятора на сайте. Это будет примерная сумма без учёта специфики проекта и наличия скидок.

Если вам требуется обработка не только телефонных звонков, то мы готовы предложить аутсорсинг контакт-центра в Москве и Московской области. Стоимость услуг рассчитывается персонально – вы можете оставить заявку нашему менеджеру, мы свяжемся с вами и после согласования всех рабочих моментов сообщим, во сколько обойдётся реализация проекта.

Готовые решения для вашего бизнеса

Контакт-центр «Цифровые технологии» работает на высокотехнологичном оборудовании, поэтому ни один звонок не будет пропущен. Пропускная способность данного оборудования позволяет совершать одновременно неограниченное количество звонков. Операторы «Цифровых технологий» используют гарнитуры профессионального уровня. Это обеспечивает отличную слышимость оператора с абонентом.

Удаленный и профессиональный call-центр в Москве

Аутсорс колл-центра в Москве и Московской области может включать в себя:

Стоимость услуг удаленного call-центра зависит от выбранной тарификации, общем количестве обрабатываемых звонков и их длительности. Чем больше вызовов будут обрабатывать операторы, тем ниже будет стоимость каждой минуты разговора. Также предоставляем персональные скидки – для постоянных заказчиков действуют специальные условия сотрудничества.

калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта в размере 12 500 руб. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Аутсорсинг контакт-центра Москва и Московская область

Удаленный контакт-центр потребуется, когда вместе с телефонными звонками клиенты вашей компании пользуются и другими каналами связи при обращении – e-mail, мессенджеры, чаты и т.д. В этом случае операторы будут работать со всеми поступающими обращениями в едином ПО, отвечая на все запросы пользователей.

Аутсорсинговый контакт-центр востребован в тех сферах, где большинство заявок поступает не по голосовым каналам связи – например, служба доставки еды, интернет-магазин и пр. Независимо от канала обращения будет сохраняться единая история взаимодействия с клиентами, пользователями – вы всегда сможете получить доступ к переписке с операторами, оценить эффективности скриптов общения, получить детализированную статистику по проекту.

Примеры разговоров

Анастасия

Специалист входящих вызовов

Максим

Специалист исходящих вызовов

Ангелина

Специалист исходящих вызовов

Уточнить цены на удаленный колл-центр в Москве, проконсультироваться со специалистами и оставить заявку на интересующие услуги можно через онлайн-форму или по указанному на сайте телефону.

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Мунасыпов Р.Н.

Первый заместитель генерального директора

expokazan.ru/

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Жуков Д.Е.

Генеральный директор Жуков Д.Е.

i-p-m.ru

Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell.
Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции.  Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему!
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.

Надеемся на долгое сотрудничество!

Лейсан Даутова

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

www.tender116.ru

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Акользин А.А.

Исполнительный директор

a-klining.ru/

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Сафин Р.Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

oil.azsirbis.ru

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Все отзывы
Наши партнёры