Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Аутсорсинговый колл-центр в Пскове — «Цифровые технологии»

Не знаете, как привлечь новых покупателей и организовать обратную связь с ними? Действующий колл-центр в Пскове всегда придет на помощь. Компания «Цифровые технологии» предлагает расширить возможности вашей фирмы с помощью операторов контакт-центра.

Пакет услуг

Call центр на аутсорсинге имеет современное оборудование и большое количество телефонных линий. Опытные операторы всегда нацелены на успех, поэтому для них не составит труда быстро презентовать и продать вашу продукцию. Если вы ищете, как организовать качественную горячую линию или службу поддержки потребителей, — обращайтесь к нам.

Наши операторы проходят спецподготовку и сумеют справиться с любыми поставленными задачами. Каждый скрипт телефонной беседы с клиентом заранее планируется специалистами колл-центра. Мы сумеем продать ваш товар, презентовать продукт, выполнить телефонный опрос аудитории. Наши сотрудники умело проведут рекламную компанию и помогут повысить продажи.

Возможно создание резервного колл-центра на «удаленке», если, например, у вас имеется собственный отдел, но при максимальной нагрузке собственные сотрудники не справляются с потоком звонков, или требуется обрабатывать входящие вызовы в нерабочее время, праздничные дни.

Рассчитать цену колл-центра на аутсорсинге вы можете самостоятельно, заполнив форму онлайн-калькулятора на сайте. Это будет примерная сумма без учёта специфики проекта и наличия скидок.

Если вам требуется обработка не только телефонных звонков, то мы готовы предложить аутсорсинг контакт-центра в Москве и Московской области. Стоимость услуг рассчитывается персонально – вы можете оставить заявку нашему менеджеру, мы свяжемся с вами и после согласования всех рабочих моментов сообщим, во сколько обойдётся реализация проекта.

Готовые решения для вашего бизнеса

Контакт-центр «Цифровые технологии» работает на высокотехнологичном оборудовании, поэтому ни один звонок не будет пропущен. Пропускная способность данного оборудования позволяет совершать одновременно неограниченное количество звонков. Операторы «Цифровых технологий» используют гарнитуры профессионального уровня. Это обеспечивает отличную слышимость оператора с абонентом.

Удаленный и профессиональный call-центр в Москве

Аутсорс колл-центра в Москве и Московской области может включать в себя:

Стоимость услуг удаленного call-центра зависит от выбранной тарификации, общем количестве обрабатываемых звонков и их длительности. Чем больше вызовов будут обрабатывать операторы, тем ниже будет стоимость каждой минуты разговора. Также предоставляем персональные скидки – для постоянных заказчиков действуют специальные условия сотрудничества.

калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта в размере 12 500 руб. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter

Аутсорсинг контакт-центра Москва и Московская область

Удаленный контакт-центр потребуется, когда вместе с телефонными звонками клиенты вашей компании пользуются и другими каналами связи при обращении – e-mail, мессенджеры, чаты и т.д. В этом случае операторы будут работать со всеми поступающими обращениями в едином ПО, отвечая на все запросы пользователей.

Аутсорсинговый контакт-центр востребован в тех сферах, где большинство заявок поступает не по голосовым каналам связи – например, служба доставки еды, интернет-магазин и пр. Независимо от канала обращения будет сохраняться единая история взаимодействия с клиентами, пользователями – вы всегда сможете получить доступ к переписке с операторами, оценить эффективности скриптов общения, получить детализированную статистику по проекту.

Примеры разговоров

Анастасия

Специалист входящих вызовов

Максим

Специалист исходящих вызовов

Ангелина

Специалист исходящих вызовов

Уточнить цены на удаленный колл-центр в Москве, проконсультироваться со специалистами и оставить заявку на интересующие услуги можно через онлайн-форму или по указанному на сайте телефону.

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре "Цифровые технологии"

Лейсан Даутова

Специалист по сопровождению тендеров — Компания «TENDER116»

www.tender116.ru

Посмотрела ежедневный отчет по нашему проекту, прослушала разговоры операторов. Работой операторов довольна, особенно хочется поблагодарить и похвалить оператора Наталью за грамотно поставленную речь, отличную дикцию, умение убеждать клиента. Наталья – молодец! Спасибо!

Карпов А.А.

Заместитель генерального директора

dspkazan.com

Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.

АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.

Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

www.megapolis.mega74.ru

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Широбоков А.В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Акользин А.А.

Исполнительный директор

a-klining.ru/

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Все отзывы
Наши партнёры