Top.Mail.Ru

Виртуальный секретарь

Главная / Услуги / Виртуальный секретарь

Профессиональное первичное звено для приёма и распределения звонков

Не отвлекайтесь на звонки и разгрузите сотрудников для более важных задач!

  • Обработаем 100% входящих звонков
  • Подключим IVR (система голосового меню)
  • Распределим по Вашим специалистам и отделам
  • Оптимизируем телефонную коммуникацию с клиентами

Через 15 минут будут ответы, на все интересующие вопросы

Запустить процесс

Собственный секретарь в офисе помогает решать множество задач при общении: на телефоне – выступать в виде «первого звена», при отсеивании потенциально неинтересных предложений, проводить обзвоны, назначать встречи или вносить изменения в расписание начальства. Секретарь переадресует звонки на другие отделы, специалистов. И это далеко не весь перечень задач в бизнесе, с которым успешно справляется отдельный сотрудник. Но, к сожалению, далеко не всегда есть возможность нанять специалиста в штат.

У Вас маленький офис, и невозможно обустроить рабочий кабинет секретарю? Вы только что открыли новый бизнес, и пока не хотите расширять штат, но собственными силами справляться с работой на телефоне не получается? К Вам поступают обращения по разным каналам связи, из разных регионов России и СНГ, и многие интересные предложения от потенциальных клиентов остаются без ответа? Тогда закажите услугу на аутсорсинге «Виртуальный секретарь» от колл-центра «Цифровые технологии»! Вы получите все преимущества офисного сотрудника и даже больше, но при этом не потребуется нанимать специалиста в штат, следить за его работой, выделять и обустраивать кабинет, осуществлять отчисления в фонды.

Виртуальный секретарь – не означает, что по проекту будет работать только один оператор. Количество сотрудников колл-центра выделяется исходя из нагрузки с расчётом на то, чтобы не было потерянных обращений. Такой подход исключит риск снижения лояльности и ухода клиентов к конкурентам.

Виртуальный секретарь на аутсорсинге, виртуальный секретарь на удаленке
Любовь

Оператор входящих вызовов

Виртуальный секретарь на аутсорсинге, виртуальный секретарь на удаленке
Любовь

Оператор входящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (октябрь): 52

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 10 000 руб/мес

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга «Виртуальный секретарь» на входящие звонки

Услуга «Виртуальный секретарь» на входящие обращения подходит для всех направлений бизнеса – от строительных компаний до адвокатских бюро и агентств недвижимости, от автосалонов до торговых сетей, от интернет-магазинов до сферы ЖКХ, медицины и образования. Секретарь нужен всем компаниям, но в отличие от содержания в штате офисного сотрудника при заказе услуг на аутсорсинге Вы получите гораздо больше выгод.

Виртуальный секретарь на входящие звонки занимается не только традиционными обращениями по телефону – в его услуги входит:

  • Приём и обработка обращений по всем каналам связи. Это и телефон, и мессенджеры, и e-mail, и социальные сети. Под обработкой подразумевается рассмотрение запросов потенциальных или действующих клиентов, ответы на вопросы, приём заявок и др.
  • Распределение обращений. В зависимости от характера обращений виртуальный секретарь может самостоятельно обработать звонок, сообщений в мессенджере или на сайте, либо переадресовать его профильному специалисту, в отдел компании заказчика.
  • Обработка заявок с внесением данных в CRM-систему. Это может быть запись по телефону на приём на определённого специалиста или оформление заявки на участие в презентации, форуме, ином мероприятии.

Режим работы оператора колл-центра, работающего в качестве удалённого секретаря, может быть любым – например, только в рабочее или нерабочее время компании, в выходные дни, а также круглосуточно в режиме 24/7. Последний вариант актуален в нескольких случаях. Во-первых, если бизнес связан с оказанием услуг или продажей товаров в круглосуточном режиме. Во-вторых, если компания работает по всем регионам России и/или странам СНГ, и из-за разницы в часовых поясах рабочее время потенциальных, действующих партнёров может не совпадать с рабочим временем региона, где физически находится офис самой компании.

Для понимания специфики деятельности компании конкретного заказчика оператор колл-центра обязательно проходит предварительное обучение. С заказчиком согласовываются скрипты разговоров, если часто возможно поступление однообразных обращений.

Виртуальный секретарь удаленно, виртуальный секретарь аутсорсинг, удаленный виртуальный секретарь
Услуга виртуальный секретарь, услуги секретаря, виртуальный секретарь на входящие звонки, виртуальный секретарь входящие звонки
Виртуальный секретарь цена, виртуальный секретарь стоимость, виртуальный секретарь недорого, виртуальный секретарь дешево
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 6225 проектов

Более 6225 проектов

Виртуальный секретарь: цена и стоимость

На услугу «Виртуальный секретарь» цена зависит от различных факторов: количество задействованных на проекте операторов, режима их работы, количества обращений и длительность проекта. Стоимость обработки входящих обращений начинается от 9 руб/мин, но, чем больше звонков будет поступать, чем дольше потребуется работать по проекту, тем дешевле будет обходиться услуга.

Главными плюсами заказа услуги удалённого секретаря в колл-центре являются:

  • Снижение расходов на содержание собственного штата – не требуется поиск подходящих кандидатур с опытом, выделение рабочего места с покупкой компьютерной, телекоммуникационной техникой, социальные выплаты. Аутсорсинг относится к прочим расходам, и подлежит налогообложению по сниженным ставкам. Оплачивается только та работа, которая была проведение – никаких «пустых» расходов.
  • Постоянная отчётность. Заказчик может получить в оговоренные отчётные периоды или в любое время по запросу детальную статистку по проделанной работе. Возможен доступ к записям разговоров операторов с клиентами, партнёрами компании, внесение изменений в сценарии общений.
  • Профессионализм операторов. В колл-центре «Цифровые технологии» работают профессионалы с богатым опытом. Регулярно проводятся тренинги, обучающие мероприятия. У каждого оператора развитая дикция, безупречные навыки делового общения. Даже с неадекватными и сложными абонентами всегда будет тактичный разговор, разрешение любых конфликтных ситуаций, если такие возникнут.

Задать интересующие вопросы менеджеру колл-центра «Цифровые технологии», уточнить на услугу «Виртуальный секретарь» стоимость и оставить заявку Вы можете любым удобным для Вас способом – по указанному телефону, через форму на сайте, через чат или e-mail.

Развивайте свой бизнес с услугами нашей компании! Мы поможем Вам добиться успеха!

Стоимость услуги «Виртуальный секретарь» www.dtco.ru/service/

Услуги виртуального секретаря цены, услуги виртуального секретаря стоимость, виртуальный секретарь звонки
Елена

Специалист входящих вызовов

Услуги виртуального секретаря цены, услуги виртуального секретаря стоимость, виртуальный секретарь звонки
Елена

Специалист входящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Сухих И. Ю.

Управляющий ООО «КЭСЛА»

От имени ООО «КЭСЛА» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру
ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору №ИП-42/21.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и четко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии» Зариповой Ляйсан и Мухутдиновой Ольге

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Шакуров Ф. И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Жуков Д. Е.

Генеральный директор

Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell.
Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции.  Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему!
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.

Надеемся на долгое сотрудничество!

Рыбаков С. С.

Генеральный директор

ЗАО «Диполь Технологии» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках проекта был проведен телефонный обзвон руководящего состава предприятий радиоэлектронной отрасли с целью их приглашения на два больших семинара, которые прошли в Москве и Санкт-Петербурге.

За успешную работу по звонкам, ЗАО «Диполь Технологии» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Моргунова С. А.

Генеральный директор Моргунова С.А.

Общество с ограниченной ответственностью «КликТуАйДи» выражает признательность и благодарность контакт центру ООО «Цифровые технологии» за организацию работы горячей линии нашей компании. Профессионализм ваших специалистов, внимание и терпение к клиентам обеспечили достижение желаемого результата.

Благодарим вас за клиентоориентированный подход в работе и добросовестный труд! Вы проявили себя как надежный партнер, ответственно подходящий к решению задач.

Нас полностью удовлетворяет результат совместной работы. Поставленные задачи выполняются в срок, работа операторов организована на высшем уровне, возникающие вопросы решаются быстро.
 

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры