Top.Mail.Ru

Запущен проект по телемаркетингу по г. Набережные Челны

Главная / Новости / Запущен проект по телемаркетингу по г. Набережные Челны

20 ноября был  запущен проект по телемаркетингу по г. Набережные Челны. Операторы контакт центра предлагают сотрудничество строительным компаниям по поставке газовых котлов, печей и комплектующих, трубопроводных  систем отопления и водоснабжения. Заказчик получал подробный отчет о результатах обзвона.

Отзывы клиентов — https://vk.com/topic-104183118_32852517

Поделиться:

Смотрите также

Исследование потребительской лояльности

Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной сети автозаправочных станций. Специалистами...

Интеграция CRM Битрикс с нашим контакт-центром

Друзья, у нас отличные новости. Теперь вы можете интегрировать CRM Битрикс с на...

Обзвон базы с предложением участия в выставке

Стартовал новый проект обзвон по г. Москва с предложением участия в выставке зер...