Top.Mail.Ru

Наш контакт-центр обрабатывает звонки жителей республики по системе СМС-пропусков

Главная / Новости / Наш контакт-центр обрабатывает звонки жителей республики по системе СМС-пропусков

Наш контакт-центр обрабатывает звонки жителей республики, поступающие на горячую линию по системе СМС-пропусков. Ежедневно системой пользуется 800 тысяч Татарстанцев, а за 11 дней мы обработали порядка 74 тысяч звонков.

Вопросы по получению пособий по безработице с завтрашнего дня можно будет задать на единую горячую линию по номеру: 8-800-250-90-33. Обратившиеся смогут получить всю исчерпывающую информацию по этому вопросу.

Наша компания гордится, что стала участником социально важного проекта в жизни Республики.

Наш контакт-центр обрабатывает звонки жителей республики по системе СМС-пропусков

Поделиться:

Смотрите также

Контакт-центр «Цифровые технологии» реализовывает проект сельскохозяйственных предприятий

19 июля 2018 года контакт-центр «Цифровые технологии» начал реализацию проекта по исходящему обзвону сельскохозяйственных предприятий Новосибирска, за...

Запущена горячая линия для клиентов Spa Салона города Санкт Петербург

1 декабря была запущена горячая линия для клиентов Spa Салона города Санкт Петер...

Кейс колл-центра «Цифровые технологии» — школа зимних видов спорта «Наследие»

Делимся с вами нашими проектами. Сегодня на очереди ещё один успешный кейс колл...