Top.Mail.Ru

Контакт-центр для малого бизнеса

Главная / Готовые решения / Малый бизнес

Почему колл-центр для малого бизнеса так необходим?

Многие владельцы бизнеса не задумываются о важности создания колл-центра, и не понимают его роль во взаимодействии с клиентами. Кроме того, некоторые бизнесмены не учитывают тот факт, что колл-центр – это своеобразный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно извлечь выгоду.

Услуга «Горячая линия»

Услуга «Горячая линия» — это прием и обработка входящих звонков. С ее помощью налаживается «живой» контакт с потенциальными клиентами. Качественное и оперативное обслуживание каждого звонка с учетом потребностей клиента – это залог успеха, ведь живое общение формирует имидж компании. В процессе разговора важно не только вежливо ответить абоненту, но и максимально полно и компетентно предоставить интересующую информацию.

Телемаркетинг

Услуга телемаркетинг — очень востребована. Данная услуга помогает выяснить, пользуется ли спросом товар или услуги, уведомить потенциальных клиентов и покупателей о приближающихся распродажах и многое другое. Телемаркетинг — это эффективный и быстрый способ увеличения продаж по телефону.

СМС–рассылка

Это эффективный и быстрый способ уведомить потенциального клиента об акциях, скидках, поздравить клиентов с праздниками и т.д.

Почему лучше заказать колл-центр для бизнеса у нас?

  • Компания «Цифровые технологии» всегда учитывает специфику бизнеса заказчика.
  • У нас работает команда высококвалифицированных специалистов с опытом работы более 15 лет.
  • Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому заказчику.
  • Современное оборудование позволяет оперативно обрабатывать звонки.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами.

Повысьте доходы и уровень продаж в несколько раз. Заказывайте call-центр для бизнеса в нашей компании, и уже очень скоро будет обеспечен приток потенциальных клиентов.

Позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-0-556 и закажите услугу прямо сейчас.

Наши кейсы

Заказчик-компания, которая занимается продажей и производством средств индивидуальной защиты (масок и перчаток), заказал услугу телемаркетинг, целью реализации проекта стало выявление потребности и привлечение внимания целевой аудитории к продукции Заказчика.

На основании предоставленной информации и поставленных перед контакт-центром задач, скриптологом был подготовлен скрипт для оператора, с учётом отработки возможных возражений и содержащий ответы на возможные вопросы потенциальных клиентов.

После согласования алгоритма работы, операторами контакт-центра выполнялся исходящий обзвон по базе Заказчика, с целью выявления заинтересованности в продуктах Заказчика. Во время звонка осуществлялся поиск ЛПР, принимающего решение по закупке, выявлялась потребность в продукции. В случае заинтересованности клиента в приобретении продукции, уточнялись объемы поставки, дата и время, удобное для принятия звонка специалиста. Заказчику в режиме реального времени передавались контактные данные заинтересованных респондентов для дальнейшей доработки. В случае, если в ближайшее время не планируется, уточнялись и фиксировались в отчёте сроки ближайшей закупки и порядок её размещения (тендерная площадка, запрос прайсов, др.)

Благодаря заказанной услуге телемаркетинг, Заказчик получил информацию о клиентах, которые планируют закупку продукции в ближайшее время и последующей перспективе, а также получил обратную связь о заинтересованности в продукции среди целевой аудитории.

Цель проекта: Поиск клиентов и выявление заинтересованности в приобретении масок и перчаток

Услуга: Телемаркетинг

Целевая аудитория: Юридические лица

Количество контактов: от 1000

База: Заказчика, Исполнителя

Регион: РФ

Количество звонков в день: от 80 до 300 звонков

Первый проект по предложению CRM систем: 2019 г.

Количество партнеров в сфере: 5

Средний уровень конверсии: 4-5%

Что являлось результатом: Поиск и привлечение клиентов

KPI операторов КЦ:

  • КPI качества.
    • Соблюдение сценария разговора:
      • Приветствие и установление контакта
      • Обход секретаря/Выход на ЛПР
      • Выявление потребностей
      • Презентация товара
      • Работа с возражениями
      • Переход к сделке и завершение диалога
    • Телефонный этикет
      • Наличие слов вежливости
      • Темп разговора
      • Тон разговора
      • Грамотность и культура речи
  • КPI количественные.
    • Количество звонков

Этапы работ:

  • Обсуждение взаимодействия
  • Заполнение технического задания
  • Заключение договора/оплата счета
  • Передача информации о продукте/услуге, которую необходимо будет продавать
  • Подготовка проекта
    • Создание ПО для обзвона
    • Обучение операторов
    • Написание сценария разговора
    • Формирование индивидуальной формы отчетности
  • Формирование базы обзвона
  • Согласование базы для обзвона и сценария разговора
  • Тестовый звонок
  • Внесение корректировок
  • Запуск проекта
  • Контроль качества звонков
  • Ежедневная отчетность
  • Предоставление аудио фрагментов по звонкам
  • Подведение итогов

Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.

Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.

Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.

3336 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Миков А. В.

Генеральный директор Миков А.В.

ИП Миков А.В. более 10 лет занимается металлообработкой. Новое направление инъекционные насосы запустили 2 года назад. К услугам контакт-центра обратились впервые.
Выражаем благодарность контакт-центру «Цифровые Технологии» за оперативно и качественно оказанные услуги.
Нам особенно хочется поблагодарить специалистов компании за внимательность и скорость, благодаря чему нам удалось запустить проект в максимально сжатые сроки.
С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Цифровые Технологии» как слаженную команду своего дела. Они внимательны к деталям и нацелены на отличный результат!

Гадельшин А. З.

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.

Оника А. А.

Генеральный директор ООО "АФЕСПРО"

От имени ООО «АФЕСПРО» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за качественное оказание услуг.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика, с высоким уровнем организации, который ориентируется на достижении результата и чёткое выполнение задач. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Лузянин А. В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит»»

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Шайхутдинов А. А.

Генеральный директор типографии

Контакт-центр «Цифровые технологии» является комфортным и благонадёжным партнёром для бизнеса. Наше сотрудничество сохраняется на протяжении многих лет. За это время, при помощи услуг данного контакт-центра, мы реализовали множество проектов.

Запустили приём входящих звонков и обращений в ночное время, а также в выходные и праздничные дни. Что позволило не терять клиентов, в нерабочие часы нашего отдела продаж.

При помощи услуг обзвона, мы информируем клиентов о проходящих в нашей компании акциях и скидках.

Периодически проводим опрос наших клиентов по качеству продукции и обслуживания. Что позволяет вернуть немалую часть клиентов, активность которых снизилась по различным причинам.

Рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии», как стабильного и делового партнёра.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры