Запустили обзвон автосервисов в Нижнем Новгороде

1 сентября контакт центр «Цифровые технологии» запустил обзвон клиентов Автосервиса в Нижнем Новгороде на предмет постгарантийного обслуживания. Благодаря услуге «обзвон клиентов» Заказчик получает статистику, при помощи которой легко выявляет зоны, на которые, по мнению клиентов, стоит обратить внимание, а также получает сводную таблицу по всем своим сотрудникам и их работе.

Запустили обзвон автосервисов в Нижнем Новгороде
Оценить эту запись


Еще новости:


Запущен проект по привлечению потенциальных клиентов в автосервис
С каждым днем работа колл-центров становится все более популярной: это недорогой, весьма эффективный способ в...
Подробнее
Разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика
Был разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика по согласованной анкете с целью удовлетворенности вл...
Подробнее
Компания «Цифровые технологии» заключила контракт с фирмой «Импульс»
Компания «Цифровые технологии» заключила контракт с фирмой «Импульс» - это один из самых крупных сервисных це...
Подробнее
Мы начали тесное сотрудничество с баскетбольным клубом «Уникс»
Аутсорсинговая компания «Цифровые технологии» начала тесное сотрудничество с баскетбольным клубом «Уникс». ...
Подробнее