Запущен проект по телемаркетингу по г. Набережные Челны

20 ноября был  запущен проект по телемаркетингу по г. Набережные Челны. Операторы контакт центра предлагают сотрудничество строительным компаниям по поставке газовых котлов, печей и комплектующих, трубопроводных  систем отопления и водоснабжения. Заказчик получал подробный отчет о результатах обзвона.

Отзывы клиентов — https://vk.com/topic-104183118_32852517

Запущен проект по телемаркетингу по г. Набережные Челны
Оценить эту запись


Еще новости:


Анкетирование клиентов для маркетингового исследования
Компания «Цифровые технологии» принимает участие в маркетинговом исследовании рынка жилой недвижимо...
Подробнее
Формирование и актуализация клиентской базы
Специалистами контактного центра «Цифровые технологии» производится формирование клиентской базы для междунар...
Подробнее
Исследование потребительской лояльности
Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной се...
Подробнее
Изучение бизнес-климата Татарстана в телефонном анкетировании
Колл-центр «Цифровые технологии» принимает участие в масштабном исследовании бизнес-климата Республики Татарс...
Подробнее