Запущен проект по привлечению потенциальных клиентов в автосервис

С каждым днем работа колл-центров становится все более популярной: это недорогой, весьма эффективный способ в краткие сроки сделать бренд популярным, востребованным. Совместно с колл-центром «Цифровые технологии» был запущен проект по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание автомобилей в автосервис. Для обзвона были выбраны юридические компании, имеющие свой автопарк. Самостоятельно узнать о существовании таких компаний достаточно сложно, поэтому деятельность аутсорсинговых компаний будет актуальной, об услуге узнает большое количество людей, благодаря анкетированию появляется возможность узнать, что нужно изменить в деятельности компании для привлечения новых клиентов.

Также в рамках данного проекта сотрудники контактного центра проводят опрос клиентов после сервисного обслуживания с целью удовлетворенности качества выполнения работ.

Запущен проект по привлечению потенциальных клиентов в автосервис
5 (100%) 1 голос[ов]


Еще новости:


Ведется обзвон по компаниям, предлагается займ
Специалисты Call-центра совершают исходящие звонки по городам Екатеринбург и Пермь. Обзвон ведется по юридиче...
Подробнее
Заключен договор с фирмой в сфере юриспруденции по РТ
Заключен договор с фирмой, которая оказывает услуги в сфере юриспруденции по РТ....
Подробнее
Заключен договор с фирмой подбор персонала
Заключен договор с фирмой, основной специализацией которой является подбор персонала....
Подробнее
Разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика
Был разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика по согласованной анкете с целью удовлетворенности вл...
Подробнее