Запущен обзвон по г. Казани с предложением помощи по взысканию задолженности

7.11.2016 был запущен обзвон по г. Казани с предложением помощи по взысканию дебиторской задолженности. Операторы колл-центра «Цифровые технологии»  прошли обучение у Заказчика.
Специалисты контакт-центра профессионально обзвонили должников по заранее согласованному сценарию. Обзвон должников позволил уменьшить сумму долгов.
Во время исходящего обзвона, сотрудники формировали детальный отчет о проделанной работе.

Запущен обзвон по г. Казани с предложением помощи по взысканию задолженности
Оценить эту запись


Еще новости:


Анкетирование клиентов для маркетингового исследования
Компания «Цифровые технологии» принимает участие в маркетинговом исследовании рынка жилой недвижимо...
Подробнее
Формирование и актуализация клиентской базы
Специалистами контактного центра «Цифровые технологии» производится формирование клиентской базы для междунар...
Подробнее
Исследование потребительской лояльности
Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной се...
Подробнее
Изучение бизнес-климата Татарстана в телефонном анкетировании
Колл-центр «Цифровые технологии» принимает участие в масштабном исследовании бизнес-климата Республики Татарс...
Подробнее