Запущен новый проект

С марта 2015 года был запущен новый проект.
Операторы call-центра «Цифровые технологии» обрабатывают заявки крупной обувной компании.
Клиенты оставляют заявку на сайте для получения каталога обуви.

Задача оператора call-центра «Цифровые технологии»:
Обзвон клиентов, уточнение информации по каталогу;
• Составление и анализ заказов;
• Передача контактов менеджеру обувной компании;
• Контроль над выполнением заказов и заявок.

Запущен новый проект
Оценить эту запись


Еще новости:


Запущен проект по привлечению потенциальных клиентов в автосервис
С каждым днем работа колл-центров становится все более популярной: это недорогой, весьма эффективный способ в...
Подробнее
Разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика
Был разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика по согласованной анкете с целью удовлетворенности вл...
Подробнее
Компания «Цифровые технологии» заключила контракт с фирмой «Импульс»
Компания «Цифровые технологии» заключила контракт с фирмой «Импульс» - это один из самых крупных сервисных це...
Подробнее
Мы начали тесное сотрудничество с баскетбольным клубом «Уникс»
Аутсорсинговая компания «Цифровые технологии» начала тесное сотрудничество с баскетбольным клубом «Уникс». ...
Подробнее