Запущен новый проект

С марта 2015 года был запущен новый проект.
Операторы call-центра «Цифровые технологии» обрабатывают заявки крупной обувной компании.
Клиенты оставляют заявку на сайте для получения каталога обуви.

Задача оператора call-центра «Цифровые технологии»:
Обзвон клиентов, уточнение информации по каталогу;
• Составление и анализ заказов;
• Передача контактов менеджеру обувной компании;
• Контроль над выполнением заказов и заявок.

Запущен новый проект
Оценить эту запись


Еще новости:


Анкетирование клиентов для маркетингового исследования
Компания «Цифровые технологии» принимает участие в маркетинговом исследовании рынка жилой недвижимо...
Подробнее
Формирование и актуализация клиентской базы
Специалистами контактного центра «Цифровые технологии» производится формирование клиентской базы для междунар...
Подробнее
Исследование потребительской лояльности
Контактный центр «Цифровые технологии» реализует проект по изучению потребительской лояльности для крупной се...
Подробнее
Изучение бизнес-климата Татарстана в телефонном анкетировании
Колл-центр «Цифровые технологии» принимает участие в масштабном исследовании бизнес-климата Республики Татарс...
Подробнее