Запущен новый проект

С марта 2015 года был запущен новый проект.
Операторы call-центра «Цифровые технологии» обрабатывают заявки крупной обувной компании.
Клиенты оставляют заявку на сайте для получения каталога обуви.

Задача оператора call-центра «Цифровые технологии»:
Обзвон клиентов, уточнение информации по каталогу;
• Составление и анализ заказов;
• Передача контактов менеджеру обувной компании;
• Контроль над выполнением заказов и заявок.

Запущен новый проект
Оценить эту запись


Еще новости:


Переговоры о поставке светодиодного оборудования
Конаткт центр «Цифровые технологии» продолжает сотрудничество с крупной электротехнической компание...
Подробнее
Обзвон по Самаре и Саратовской области
Сотрудники контактного центра «Цифровые технологии» обзвонили более тысячи заведений Самарской и Са...
Подробнее
Проект по обзвону организаций Москвы с предложением поставки подарочных перьевых ручек
Успешно завершён проект по обзвону организаций Москвы с предложением поставки подарочных перьевых ручек. Базу...
Подробнее
Переговоры о поставке средств индивидуальной защиты
Компания «Цифровые технологии» реализует проект по обзвону предприятий Омской области. Цель проекта...
Подробнее