Задачи холодных продаж и принципы их организации

Суть метода холодных продаж состоит в информировании по телефону потенциальных клиентов об определенных товарах и их достоинствах.

Автором основанной на телефонном контакте с потенциальным потребителем методики продаж является американец Стивен Шиффман, разработавший следующие принципы эффективного общения с возможными клиентами:

  • Подготовка сценария общения с абонентом, обеспечивающего возникновение у потенциального покупателя интереса к предлагаемому товару или услуге.
  • Применение для нейтрализации возражений абонента, возникающих во время разговора, техники уступок.
  • Преодоление при ведении диалога как минимум трех возражений клиента.

Задачи телефонных продаж:

  • Сообщение потенциальным клиентам компании сведений о ее товарах или услугах;
  • Исследование заинтересованности абонента в предлагаемой продукции или сервисе и готовности потенциального клиента к продолжению диалога или сотрудничества;
  • Получение контактов клиента для их последующего использования;
  • Получение заявки абонента на подготовку коммерческого предложения;
  • Организация встречи с клиентом.

Успешность телефонных продаж во многом зависит от опыта и профессионализма оператора, его стрессоустойчивости и умения сглаживать возникающие при общении негативные эмоциональные всплески абонента.

Компания «Цифровые технологии», являющаяся лидером предоставления услуг телефонного маркетинга, предлагает своим заказчикам обзвон потенциальных клиентов квалифицированными и опытным операторами. Используя профессиональные навыки и проявив максимум такта, специалисты заинтересуют клиента в предлагаемой вашим предприятием продукции или сервисе, не создав конфликтной ситуации.

Задачи холодных продаж и принципы их организации
Оценить эту запись