Для всесторонней поддержки клиентов, приема и оформления заказов, справочной службы и других задач, подразумевающих общение по телефону, можно организовать собственный call-центр. Однако, для этого потребуется значительные финансовые вложения в покупку и настройку оборудования, программного обеспечения для IP-телефонии, организацию рабочих мест, оформления сотрудников с последующими социальными выплатами и взносами в фонды. Гораздо выгоднее экономически, быстрее и надежнее будет виртуальный колл-центр на аутсорсинге в виртуальной (облачной) среде.
Наши преимущества
350 операторов
С 2001 года на рынке
Работаем 24/7/365
Более 2051 проектов
Этапы сотрудничества с нами
Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.
Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.
Мы выполняем все подготовительные работы:
составляем скрипт разговора
формируем базу контактов
создаём программу статистической отчётности
обучаем операторов
выполняем тестовые звонки
вносим необходимые коррективы
Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров.
Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.
Особенности
Облачный или виртуальный call-центр имеет следующие характерные особенности:
Технология искусственного интеллекта при обработке СМС, онлайн-чатов, e-mail с возможностью быстрого подключения оператора или специалиста компании клиента.
Облачная технология без необходимости разработки и внедрения систем управления, другого программного обеспечения.
Повышенная функциональность – адресные книги, DTMF набор, работа с клиентскими базами и многое другое.
Комплексная визуализация успешных/неудачных вызовов, анализ данных по очередям вызовов, оценка конверсии.
Внедрение и интеграция программных решений сторонних производителей, интеграция с CRM, импорт данных.
В отличие от традиционного call-центра виртуальная услуга включает в себя предоставление полного доступа к специализированному программному обеспечению и возможность хранения данных не на пользовательских, а на облачных сервисах. Это дополнительная экономия на приобретении или модернизации компьютерной техники.
Преимущества виртуального колл-центра
К плюсам виртуальной услуги обзвона и общения с клиентами по сравнению с организацией собственного колл-центра и найма сотрудников в штат относятся:
Низкие затраты на проект. Виртуальный call-центр обойдется дешевле работы собственных операторов. Цена каждого вызова (входящего, исходящего) и других услуг фиксированные.
Подключение специалистов на аутсорсинге. Клиент может выбрать в зависимости от текущих задач только услуги робота (например, напоминания о предстоящих событиях, акциях и скидках, задолженностях), работу операторов call-центра на аутсорсинге (обработка входящих вызовов, исходящие звонки и т.д.) или смешанный вариант.
Отсутствие необходимости организации рабочего места. Виртуальный колл-центр могут позволить себе ИП, небольшие фирмы, интернет-магазины.
Расширенное администрирование в реальном времени. Возможность подключения или отключения услуг онлайн, смена тарифных планов и т.д.
Полная статистика по проекту. Заказчику в любое время доступна подробная статистика по входящим, исходящим звонкам, длительности вызовов, конверсии и иным данным, необходимым для маркетинговых исследований.
Ознакомиться подробнее с действующими предложениями и тарифами на услуги вы можете у менеджеров нашего контакт-центра. Звоните по телефону или оставляйте заявку онлайн в форме на сайте.
ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:
разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
организация работы в круглосуточном режиме.
За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.
Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.
С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.
ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества Бахетле.
Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.
За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и добросовестного партнера в сфере информационно-справочных услуг.
Алмаз Гадельшин — Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»
Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.
Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р
ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».
Коммерческий директор ПАО «МТС» — Р. З. Закиров
С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.
В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».
За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.
Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.
В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.
Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны» — Шакуров Ф.И.
ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.
Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчет по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.
Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
С уважением, менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция» — Кроян С. А.
АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).
Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.
За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.
Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!