Важность взаимодействия с клиентами по телефону оценили предприятия различных сфер бизнеса

Важность грамотного телефонного взаимодействия с клиентами давно оценили предприятия различных сфер бизнеса. Среди множества инструментов продвижения товаров и услуг, расширения базы клиентов, наибольшую эффективность при минимальных издержках показывает исходящий телемаркетинг, функции которого с успехом реализуется сотрудниками контакт-центра «Цифровые технологии». Практика показывает, что организация презентаций по телефону собственными силами компании нецелесообразна с точки зрения издержек и малоэффективна из-за отсутствия навыков или плохой подготовленности.

Важность взаимодействия с клиентами по телефону оценили предприятия различных сфер бизнеса
5 (100%) 1 голос[ов]


Еще новости:


Сотрудники «Цифровые технологии» обеспечили максимальный процент регистрации предприятий
Целью любой презентации является заинтересовать потенциальных клиентов или партнёров предложением компании и ...
Подробнее
Образовательные курсы и подготовка специалистов по охране труда
Образовательные курсы и подготовка специалистов по охране труда - приоритетная сфера деятельности заказчика, ...
Подробнее
Новый проект, подготовленный и реализуемый call-центром «Цифровые технологии»
Проект, подготовленный и реализуемый call-центром «Цифровые технологии», направлен на составление базы потенц...
Подробнее
Контакт-центр «Цифровые технологии» реализовывает проект сельскохозяйственных предприятий
19 июля 2018 года контакт-центр «Цифровые технологии» начал реализацию проекта по исходящему обзвону сельскох...
Подробнее