Top.Mail.Ru

Важность взаимодействия с клиентами по телефону оценили предприятия различных сфер бизнеса

Главная / Новости / Важность взаимодействия с клиентами по телефону оценили предприятия различных сфер бизнеса

Важность грамотного телефонного взаимодействия с клиентами давно оценили предприятия различных сфер бизнеса. Среди множества инструментов продвижения товаров и услуг, расширения базы клиентов, наибольшую эффективность при минимальных издержках показывает исходящий телемаркетинг, функции которого с успехом реализуется сотрудниками контакт-центра «Цифровые технологии». Практика показывает, что организация презентаций по телефону собственными силами компании нецелесообразна с точки зрения издержек и малоэффективна из-за отсутствия навыков или плохой подготовленности.

Поделиться:

Смотрите также

Приглашение на всероссийский торговый фестиваль

Компанией «Цифровые технологии» успешно реализован проект по обзвону предприятий текстильной отрасли с приглашением принять участие в крупнейшем торго...

Обзвон физических лиц г. Москва с приглашением на бесплатный мастер-класс.

В период с 23 января по 27 января был проведен обзвон физических лиц по г. Москв...

Контакт-центр «Цифровые технологии» заключил договор с компанией «Прима-Венда»

Сегодня мы решили рассказать вам о нашем новом кейсе. Контакт-центр «Цифровые ...