Услуги колл-центра для государственных учреждений и организаций

Услуги колл-центра для государственных учреждений и организаций

Контакт-центр «Цифровые Технологии» предлагает услуги по организации горячей линии для государственных организаций, муниципальных заведений и административных учреждений. Вашим посетителям не придется записываться на прием через единый портал госуслуг или ожидать электронную очередь в зале для того чтобы получить ответы на интересующие вопросы и проконсультироваться с нужным сотрудником организации. Благодаря собственной горячей линии вы сможете снизить нагрузку на ваших специалистов и значительно повысить уровень обслуживания без дополнительных затрат.

Что вы получаете от горячей линии

После запуска собственного колл-центра вы получаете следующие преимущества:

  • Жители района, города и всей России смогут дозвониться вам по многоканальному телефону с почти безграничной пропускной способностью, и получить квалифицированные ответы и консультации по интересующим вопросам.
  • Фиксация каждого вызова поможет вам при возникновении спорных, конфликтных ситуаций – ни одно обращение в вашу службу или государственное учреждение не останется без ответа.
  • Оперативная обработка всех вызовов и полное удовлетворение запросов граждан – для большинства обращений достаточно лишь работы наших собственных специалистов (время работы, приема граждан, запись к сотруднику, чиновнику, ведение базы данных, виртуальный секретарь и т.д.), а потому ваши работники не будут отвлекаться и тратить время на обработку звонков.

В зависимости от выбранного тарифного плана и дополнительных услуг вы можете наделить наших специалистов необходимыми полномочиями. Это может быть только прием звонков, фиксация обращений с занесением в базу данных, «холодные» звонки, проведение телефонных опросов жителей района, города, услуги виртуального секретаря с возможностью записи на прием и т.д.

С вашим государственным учреждением будет работать наш персональный менеджер. Он разработает проект с учетом ваших требований и пожеланий, предложит оптимальные решения. Мы всегда на связи в режиме 24/7, поэтому готовы помочь в оперативном решении любых вопросов.

Особенности колл-центра для госучреждений

Заказывая разработку и внедрение собственного колл-центра для государственного учреждения, вы сможете:

  • Минимизировать расходы на содержание дополнительных сотрудников, операторов.
  • Исключить затраты на покупку специального оборудования для телефонии, его настройку и обслуживание.
  • Улучшить сервис, принимая обращения всех жителей по телефону за счет высокой пропускной способности нашего оборудования.
  • Грамотно организовать обработку звонков в период проведения массовых мероприятий, выборов, при экстренных или чрезвычайных ситуациях, ремонтных работах на объектах города.
  • Оптимизировать работу учреждения в целом и повысить качество обслуживания жителей города.

Почему именно мы?

Наш контакт-центр предлагает клиентам:

  • Большой выбор готовых тарифных планов, разработанных специально для государственных учреждений, предприятий, организаций.
  • Широкий спектр дополнительных услуг, которые можно включить в основной тариф.
  • Круглосуточную техническую поддержку в режиме 24/7.
  • Официальное заключение договора на оказание услуг.

Вы можете самостоятельно выбрать режим работы колл-центра, оказываемые услуги и полномочия наших специалистов в области решения вопросов жителей, обращающихся к вам.

Остались вопросы? Тогда отправьте заявку через форму на нашем сайте или позвоните по телефону 8-800-555-0-556 и мы с удовольствием вам поможем!
Заказать услугу

Популярные разделы: Телемаркетинг в Москве, Услуги колл-центра и цены, Центр обработки вызовов, Удаленный колл-центр

Сюжет о компании «Цифровые технологии»

Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.