Услуга «Тайный покупатель»

Услуга тайный покупатель

Качество обслуживания – основа успешного ведения бизнеса. Но оценить состояние этого параметра владельцу или руководителю компании сложно. Услуга «тайный покупатель» – наиболее объективный метод маркетингового исследования качества обслуживания потребителей.

Чаще всего «тайный покупатель» применяется для оценки качества работы сотрудников, работающих в непосредственном контакте с потребителями – продавцов, операторов контакт-центров, специалистов по продажам, официантов и т.д. Дополнительный вариант использования – конкурентная разведка.

Для чего используют технологию Mysteryshopper?

  • Определение лучшего сотрудника или точки продаж по качеству обслуживания.
  • Конкурентная разведка.
  • Контроль выполнения персоналом регламентов и нормативов.
  • Оценка эффективности маркетинговых мероприятий.

Руководители многих компании сейчас пользуются услугой «тайный покупатель». Эта мера позволяет проверить эффективность работы филиалов и подразделений и качество обслуживания. Объектами пристального внимания становятся сотрудники, которые непосредственно общаются с клиентами. Проверка учитывает и слаженность работы коллектива, а также взаимодействие работников. Конечно, любой руководитель имеет представление о потенциале каждого сотрудника. Однако представить точную картину можно только с привлечением беспристрастных третьих лиц, каковыми и являются «тайные покупатели» (операторы контакт-центра).

Наши преимущества

 
350 операторов
 
С 2001 года на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
Более 2033 проектов

Этапы сотрудничества с нами

  • Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.
  • Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
  • Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.
  • Мы выполняем все подготовительные работы:
    • составляем скрипт разговора
    • формируем базу контактов
    • создаём программу статистической отчётности
    • обучаем операторов
    • выполняем тестовые звонки
    • вносим необходимые коррективы
  • Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров.
  • Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Заказать звонок

Почему лучше всего заказать исследование тайного покупателя в компании «Цифровые технологии»?

услуги тайного покупателя

Заказать услугу «Тайный покупатель» вы можете в компании «Цифровые технологии» по номеру 8-800-555-0-556. У нас работают профессионалы с богатым опытом, которые помогут:

  • Оценить преимущества и недостатки торговых точек.
  • Проверить подготовку ваших сотрудников, определить, расторопны ли они, помогают ли клиентам, доброжелательны ли и т.д..
  • Выяснить достоинства и недостатки ваших конкурентов.

Ранее владельцы и руководители компаний использовали отзывы друзей или знакомых. Однако эффективность «тайного покупателя» гораздо выше. Только таким образом можно получить максимально подробную и достоверную информацию по ряду точек контакта с клиентами.

Чаще всего услугу «тайный покупатель» используют:

  • Магазины электроники, продуктов, одежды.
  • Банки, инвестиционные фонды, страховые компании, риэлтерские агентства.
  • Филиалы мировых брендов в сфере как товаров, так и услуг.
  • Сервисные фирмы.

Цена услуги «Тайный покупатель»

Специалист «Цифровых технологий» изучит специфику конкретной организации и составит анкетный лист – какие вопросы «тайный покупатель» (оператор контакт-центра) будет задавать при проверочном звонке.
Сценарий разговора оператора контакт-центра тщательно прорабатывается, чтобы не вызвать подозрений у опрашиваемых сотрудников.
Специалисты «Цифровых технологий» имеют большой опыт работы в проведении услуги «Тайный покупатель»(Mystery shopping) и помогут вам проверить как крупные подразделения, так и небольшие торговые точки.

Стоимость услуги «Тайный покупатель» www.dtco.ru/service

Заказать услугу

Сюжет о компании «Цифровые технологии»


Благодарственные письма от клиентов

Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.


Полезные статьи: