Услуга Тайный покупатель — заказать в компании «Цифровые технологии»

Услуга тайный покупатель

Качество обслуживания – основа успешного ведения бизнеса. Но оценить состояние этого параметра владельцу или руководителю компании сложно. Услуга «тайный покупатель»–наиболее объективный метод маркетингового исследования качества обслуживания потребителей.

Чаще всего «тайный покупатель» применяется для оценки качества работы сотрудников, работающих в непосредственном контакте с потребителями – продавцов, операторов контакт-центров, специалистов по продажам, официантов и т.д. Дополнительный вариант использования – конкурентная разведка.

Для чего используют технологию Mysteryshopper (тайный покупатель):

  • Определение лучшего сотрудника или точки продаж по качеству обслуживания.
  • Конкурентная разведка.
  • Контроль выполнения персоналом регламентов и нормативов.
  • Оценка эффективности маркетинговых мероприятий.

Руководители многих компании сейчас пользуются услугой «тайный покупатель». Эта мера позволяет проверить эффективность работы филиалов и подразделений и качество обслуживания. Объектами пристального внимания становятся сотрудники, которые непосредственно общаются с клиентами. Проверка учитывает и слаженность работы коллектива, а также взаимодействие работников. Конечно, любой руководитель имеет представление о потенциале каждого сотрудника. Однако представить точную картину можно только с привлечением беспристрастных третьих лиц, каковыми и являются «тайные покупатели» (операторы контакт-центра).

Наши преимущества
 
350 операторов
 
С 2001 года на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
Более 2002 проектов

Почему услуги тайного покупателя лучше всего заказать в компании «Цифровые технологии»?

Заказать услугу «Тайный покупатель» вы можете в компании «Цифровые технологии» по номеру 8-800-555-0-556. У нас работают профессионалы с богатым опытом, которые помогут:

  • Оценить преимущества и недостатки торговых точек.
  • Проверить подготовку ваших сотрудников, определить, расторопны ли они, помогают ли клиентам, доброжелательны ли и т.д..
  • Выяснить достоинства и недостатки ваших конкурентов.

Ранее владельцы и руководители компаний использовали отзывы друзей или знакомых. Однако эффективность «тайного покупателя» гораздо выше. Только таким образом можно получить максимально подробную и достоверную информацию по ряду точек контакта с клиентами.

Чаще всего услугу «тайный покупатель» используют:

  • Магазины электроники, продуктов, одежды.
  • Банки, инвестиционные фонды, страховые компании, риэлтерские агентства.
  • Филиалы мировых брендов в сфере как товаров, так и услуг.
  • Сервисные фирмы.

Цена

Специалист «Цифровых технологий» изучит специфику конкретной организации и составит анкетный лист – какие вопросы «тайный покупатель» (оператор контакт-центра) будет задавать при проверочном звонке.
Сценарий разговора оператора контакт-центра тщательно прорабатывается, чтобы не вызвать подозрений у опрашиваемых сотрудников.
Специалисты «Цифровых технологий» имеют большой опыт работы в проведении услуги «Тайный покупатель»(Mystery shopping) и помогут вам проверить как крупные подразделения, так и небольшие торговые точки.

Стоимость услуги «Тайный покупатель» www.dtco.ru/service

Заказать услугу
Сюжет о компании «Цифровые технологии»


Благодарственные письма от клиентов

Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.


Полезные статьи: