Услуга тайный покупатель в Челябинске

Услуга тайный покупатель

Высокий уровень обслуживания – залог успешной деятельности компании на рынке. Но оценить объективно этот показатель достаточно сложно, поэтому многие предприятия прибегают к возможностям контакт-центра, проводящего широкий спектр маркетинговых исследований. Одним из наиболее эффективных методов является тайный покупатель.

Особенности и задачи

Сегодня услуга «Тайный покупатель» пользуется  популярностью среди компаний, которые работают в сфере обслуживания, а результат их деятельности зависит от степени удовлетворенности клиентов. Среди них стоит выделить продовольственные и промтоварные магазины, предприятия общественного питания, финансово-страховой сферы и индустрии развлечений.

Руководители очень многих организаций сейчас пользуются услугой тайный покупатель (Челябинск). Данная мера позволяет проверить, насколько эффективно работают различные филиалы и подразделения компании, получают ли клиенты обслуживание на должном уровне. Объектами пристального внимания в особенности становятся сотрудники, которые непосредственно общаются с клиентами, однако проверка учитывает и то, насколько слаженно работает коллектив, как работники взаимодействуют между собой.

Наши преимущества

 
350 операторов
 
С 2001 года на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
Более 2033 проектов

Этапы сотрудничества с нами

  • Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.
  • Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
  • Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.
  • Мы выполняем все подготовительные работы:
    • составляем скрипт разговора
    • формируем базу контактов
    • создаём программу статистической отчётности
    • обучаем операторов
    • выполняем тестовые звонки
    • вносим необходимые коррективы
  • Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров.
  • Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Заказать звонок

Цели услуги «Тайный покупатель»

  • выявление лучшего сотрудника среди всего персонала компании;
  • оценка преимуществ и недостатков работы отдельных торговых точек;
  • определение комфорта клиента;
  • разведка качества обслуживания конкурентов, их слабых и сильных сторон;
  • оценка эффективности реализации персоналом фирмы маркетинговых задач;
  • осуществление контроля за соблюдением сотрудниками предприятия регламентов и нормативов работы с клиентами.

Услуга «Тайный покупатель», дают возможность узнать насколько эффективно филиалы и подразделения компании справляются с обслуживанием потребителей (внимательное отношение к клиенту, учет его потребностей,  а также доброжелательное отношение). Список критериев оценки может варьироваться в зависимости от области и специфики деятельности компании.

Оценку деятельности сотрудников осуществляют третьи лица (операторы сall- центра).

Основные наши заказчики

  • магазины продуктов и промтоваров;
  • банковские и финансовые учреждения;
  • фонды, осуществляющие инвестиции;
  • страховые компании;
  • сервис-центры;
  • подразделения крупных предприятия.

Стоимость услуги тайный покупатель

Специалист «Цифровых технологий» изучит специфику конкретной организации и составит анкетный лист, сценарий  разговора оператора call -центра должен быть тщательно проработан.

Специалисты «Цифровых технологий» имеют большой опыт работы в  проведении услуги «Тайный покупатель» и помогут вам провести проверку как крупных подразделений, так и небольших торговых точек.

Контакт-центр «Цифровые Технологии» предлагает ряд уникальных возможностей клиентам, в том числе готовые решения для любого бизнеса – торговых сетей, образовательных, финансовых и развлекательных заведений, автосалонов, туристических фирм и т.д.

Стоимость услуги «Тайный покупатель» www.dtco.ru/service

Заказать услугу

Сюжет о компании «Цифровые технологии»

Благодарственные письма от клиентов

Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.


Полезные статьи: