Удаленный колл-центр

Услуги контактного центра в современных экономических условиях получают востребованность среди многих компаний. Они позволяют наладить эффективные коммуникации со всеми заинтересованными лицами (покупателями, поставщиками и партнерами по бизнесу) и занять стабильное положение на рынке.

Компания «Цифровые технологии» является профессиональным call-центром, предоставляющая свои услуги  на условиях аутсорсинга.  Колл-центр «Цифровые технологии» успешно работает на рынке с 2001 года. Профессиональное оснащение, уникальное программное обеспечением, использование в процессе работы новейших методик, индивидуальный подход к разработке скрипта и сценария звонка позволяют достигать любых поставленных задач.

Удаленный контакт-центр – залог успешного развития бизнеса

Сегодня телефонные продажи выступают как один из наиболее эффективных методов повышения конверсии, что обусловлено стремительным развитием экономики и обострением конкурентной борьбы. В условиях кризисных явлений многим компаниям крайне важно удержать клиентов, поэтому они обращаются за помощью к контакт-центру.

Удаленный колл центр – это оптимальный вариант для фирмы любой сферы деятельности, размера и ассортимента продукции. К услугам call-центра  часто обращаются  руководители компаний в период пиковой нагрузки, что позволяет освободить основных сотрудников от излишней работы.

Удаленный call центр - Цифровые Технологии

Удаленный колл центр получает высокую популярность благодаря основным своим преимуществам:

  • снижение затрат на организацию и содержание собственного контакт-центра как структурного подразделения;
  • отсутствие необходимости приобретения сложного дорогого оборудования;
  • оперативная реакция на внесение изменений (к примеру, увеличение числа задействованных в работе операторов);
  • высокий профессионализм работы сотрудников контактного центра;
  • контроль работы, достоверность полученных результатов.

Услуги удаленного call-центра

Налаживание эффективного взаимодействия с клиентами имеет большое значение для повышения эффективности бизнеса. Но не каждому предприятию под силу выполнить эту работу самостоятельно. К примеру, на любой среднестатистической компании работает в основном две телефонные линии и только в рабочее время, а call центр предоставляет свои услуги круглосуточно.

Именно поэтому он находит востребованность среди предприятий сферы услуг, в том числе с успехом реализуется в такси, цветочных, продовольственных и промтоварных магазинах, служб доставки продукции, интернет-салонов и других аналогичных предприятий.

Наш удаленный колл центр предоставляет следующий спектру услуг:

Контакт-центр предлагает своим заказчикам как комплекс телекоммуникационных услуг, так и отдельные, поэтому любой клиент сможет подобрать для себя оптимальное по стоимости бизнес-предложение. Операторы контакт-центра работают круглосуточно, поэтому гарантируют максимальный охват целевой аудитории и высокое качество выполненных работ.

Обратиться к нашим услугам могут и компании, которым необходима дополнительная помощь только в период пиковой нагрузки (к примеру, в вечернее время, во время перерыва на обед штатных сотрудников, на сезон).

Вас интересуют услуги удаленного колл центра? Ищите ответственного и надежного бизнес-партнера?

Контакт-центр  «Цифровые технологии»предлагает свои услуги для  Вашего бизнеса.

Удаленный колл-центр
5 (100%) 1 голос[ов]