Центр обработки вызовов в Набережных Челнах — прием входящих звонков

Обработка вызова и прием телефонных звонков

Сервис автоматизированной обработки вызовов пользуется спросом как у крупных предприятий, так и у небольших компаний, нуждающихся в постоянном общении со своими клиентами. Качественная обработка входящих звонков требует привлечения большого количества сотрудников и приобретения дорогостоящего высокотехнологического оборудования. Обработка телефонных звонков, переданная на условиях аутсорсинга сотрудникам компании «Цифровые технологии» не только существенно снизит затраты вашего предприятия, связанные с обслуживанием телефонных контактов, но и значительно повысит уровень информирования и эффективность обслуживания клиентов.

Наши преимущества

 
350 операторов
 
С 2001 года на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
Более 2033 проектов

Этапы сотрудничества с нами

  • Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.
  • Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
  • Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.
  • Мы выполняем все подготовительные работы:
    • составляем скрипт разговора
    • формируем базу контактов
    • создаём программу статистической отчётности
    • обучаем операторов
    • выполняем тестовые звонки
    • вносим необходимые коррективы
  • Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров.
  • Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Достоинства услуги

  • Своевременное и гарантированное информирование клиентов об актуальных условиях продаж. С использованием автоматизированных телефонных вызовов, когда абонент имеет возможность прослушать  аудиозаписи  или переключиться на оператора.
  • Возможность выбора клиентом для последующего прослушивания только интересующей его информации.
  • Минимальное время ожидания абонентом связи с оператором, благоприятно воздействующее на набравшего номер контакт-центра клиента.
  • Высокий уровень контроля качества общения операторов с клиентами. При обработке звонков ведется их запись, гарантирующая соответствующее качество обслуживания. Кроме того, сотрудники колл-центра в случае необходимости осуществляют соединение клиента со специалистом заказчика с более высоким уровнем компетентности и знаний.
  • Занесение данных абонента и сведений о нем в информационную базу и использование полученных сведений для информирования клиентов об интересующих их товарах или услугах. Как правило, такая работа приводит к значительному увеличению клиентской базы заказчика.
  • Гибкая и удобная система переадресации вызовов. Для каждого специалиста можно предусмотреть свою конфигурацию обработки звонков: часть из вызовов могут поступать на мобильные телефоны сотрудников, другие – только на рабочие номера.

Заказать звонок

Центр обработки вызовов в Набережных Челнах

Одна из наиболее распространенных форм работы с телефонными контактами с клиентами — центр обработки вызовов. Особенно актуальна организация такого центра для компаний, работающих в сфере обслуживания населения, для которых обработка информации от их потребителей имеет огромное значение как для увеличения продаж, так и для планирования развития бизнеса. Не менее эффективна эта услуга и для интернет-магазинов, часть клиентов которых пользуется для заказа необходимых товаров телефоном. При большом количестве звонков покупателей ограниченный ресурс принимающих их операторов может негативно повлиять на продажи, а контакт центр не только успешно и качественно обработает звонки, но и предоставит возможность их качественного анализа.

Преимущества сотрудничества с компанией «Цифровые технологии»

  • Качественная обработка вызовов квалифицированными сотрудниками обойдется предприятию намного дешевле, чем организация собственного контакт центра.
  • Возможность смены места расположения компании, не связанная с необходимостью перемещения сотрудников, осуществляющих обработку звонков и их рабочих мест.
  • Объединение всех поступающих на предприятие, а при необходимости и в его филиалы и подразделения, звонков на одной телефонной линии.
  • Повышение имиджа предприятия и лояльности его клиентов.

Центр обработки вызовов — прием телефонных звонков

Услуга аутсорсинга приема телефонных звонков предусматривает переадресацию вызова, на который не ответил сотрудник предприятия, оператору контакт центра для приема заказа клиента. Сервис прием телефонных звонков актуален при значительном увеличении количества поступающих от клиентов телефонных обращений, например, в праздничные дни или часы пик. Использование этой услуги избавляет заказчика от необходимости привлечения дополнительных сотрудников и организации для них рабочих мест.

Заказывая аутсорсинг приема звонков в компании «Цифровые технологии», ваше предприятие получает следующие преимущества:

  • Прием всех звонков, адресованных компании, в независимости от времени суток, в выходные и праздничные дни;
  • Сокращение до минимума времени ожидания клиентом ответа на звонок;
  • Увеличение объема заявок и количества постоянных клиентов;
  • Повышение уровня лояльности клиентов.

Стоимость услуги «Диспетчерская служба» www.dtco.ru/service/

Заказать услугу

Сюжет о компании «Цифровые технологии»

Благодарственные письма от клиентов

Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.


Полезные статьи: