Телемаркетинг на аутсорсинге

Телемаркетинг

Телемаркетинг на аутсорсинге — уникальный инструмент повышения продаж, который заключается в живом общении продавца с потенциальным покупателем по телефону. Данная услуга формирует положительное впечатление о компании, повышает лояльность существующих клиентов, а также увеличивает объем продаж.

Контакт-центр «Цифровые технологии» уже более 16 лет работает на рынке телекоммуникационных технологий. Компания предлагает своим клиентам реализацию услуги «Телемаркетинг» профессиональными операторами на условиях аутсорсинга.

Наши преимущества

 
350 операторов
 
С 2001 года на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
Более 2033 проектов

Этапы сотрудничества с нами

  • Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.
  • Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
  • Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.
  • Мы выполняем все подготовительные работы:
    • составляем скрипт разговора
    • формируем базу контактов
    • создаём программу статистической отчётности
    • обучаем операторов
    • выполняем тестовые звонки
    • вносим необходимые коррективы
  • Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров.
  • Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Телемаркетинг как инструмент повышения объема продаж

Телемаркетинг – эффективный и быстрый способ увеличения конверсии продаж. Он необходим крупным компаниям с большим потоком исходящих и входящих звонков, сотрудники которых помимо своих основных должностных обязанностей вынуждены осуществлять продажи продуктов и услуг по телефону.

Телемаркетинг как инструмент повышения объема продаж

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Готовый скрипт холодный обзвон по продаже интернет услуг.

Заказать звонок

Аутсорсинг позволяет решить эту проблему, высвободить специалистов компании от лишней работы, повысить профессионализм и результативность прямых телефонных продаж, а также повысить имидж фирмы на рынке как надежного и ответственного партнера.

Основная задача оператора колл-центра заключается в убеждении потенциального покупателя в необходимости сделать заказ, а в ином случае – выяснить причину отказа. Эта информация может быть использована в дальнейшем руководителем фирмы для оценки и повышения качества продукции/услуги.

Основные этапы организации телефонных продаж, переданных на аутсорсинг:

Преимущества передачи телемаркетинга на аутсорсинг

Телемаркетинг на аутсорсинге имеет следующие преимущества для развития и продвижения бизнеса:

  • Гарантия высокого результата. Опытные телемаркетологи контакт-центра обладают навыками общениями с разными группами потребителей, знанием психологии и основ убеждения.
  • Сегментация групп покупателей в зависимости от разных факторов – географического, демографического, социального или профессионального.
  • Быстрый отклик потенциальных покупателей. Клиент регулярно получает отчеты о проделанной работе операторов контакт-центра, что дает ему возможность внести коррективы и изменить стратегию поведения на рынке.
  • Возможность быстрого запуска нового бизнес-проекта, который связан с большим потоком поступающей исходящей и входящей коммуникации (к примеру, организация интернет-магазина, флористического салона, доставки продуктов).

Телемаркетинг основывается в первую очередь не на холодных звонках, а на работе с «горячим» потенциальным клиентом. Сегодня все больше компаний активно пользуются услугами контакт-центра «Цифровые технологии» при осуществлении своей деятельности и высоко оценивают эффективность работы контакт-центра в продвижении и развитии своего бизнеса.

Вас интересует сотрудничество с контакт-центром «Цифровые технологии»? Обязательно свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 555-0-556. Мы Вам расскажем все о телемаркетинге.

Стоимость услуги «Телемаркетинг» www.dtco.ru/service

Заказать услугу

Сюжет о компании «Цифровые технологии»

Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.

Полезные статьи: